То ли хэтчбек, то ли кроссовер — хотя это и не важно — очень необычный, где-то красивый, а где-то странный Nissan Juke 2019 неизменно привлекает внимание. Кроссовер был настоящим законодателем моды, когда впервые сошел с конвейера. Это был автомобиль, размером с небольшой хэтчбек, но при этом с полным приводом и отличными техническими характеристиками, всегда выделялся из толпы. Это было как раз то, что хотели покупатели. У японца множество соперников, включая Renault Captur, Mazda CX-3, Citroen C4 Cactus, Vauxhall Mokka, Peugeot 2008 и, в более дешевом сегменте рынка, Suzuki Vitara и SsangYong Tivoli. При стартовой стоимости в 984 тыс. рублей, автомобиль ежегодно занимает топовые места в рейтинге продаж японского производителя.

Nissan Juke 2019 – модный, стильный, и современный кроссовер из Японии

Спортивный кроссовер

От Ниссан Жук 2019 в новом кузове ожидают обновление списка комплектаций и цен (фото модели уже появились в сети), а также массу подробностей того, как производитель оснастил этот автомобиль. Пока что уже доподлинно известно, что дизайн кузова японский производитель позаимствовал у Nissan Gripz. Платформа этого кроссовера взята у с Renault Clio и Nissan Micra. В этот раз производитель решил приблизить внешний вид автомобиля к линейке гибридных представителей.

Экстерьер

Оснащенный 17-дюймовыми колесами Nissan Juke 2019 достаточно уверенно ведет себя на дороге. Слишком большие выбоины могут вызывать дрожь в кузове, однако, если покупатель дозакажет 18-дюймовые колеса, то поездка станет более комфортабельной.

Если посмотреть на высокий клиренс Жука, то может показаться, что он немного неустойчивый, на самом деле у автомобиля отличные результаты краш-тестов, так что за стабильное поведение на дороге переживать не стоит. Ниссан Жук 2019 года — это новая модель, поэтому финальные фото и цены пока еще держатся в секрете, но уже ясно, что производитель серьезно поработал над дизайном.

К содержанию ↑

Интерьер

В передней части Nissan Juke 2019 уже привычно много места. На приборной панели и в подлокотнике все продумано. В дверях удобные вставки, в которые легко помещается вся мелочевка, включая бутылку с водой. На втором ряду сидений крупным пассажирам будет несколько тесно.

Модели с двумя запасными колесами оснащаются уникальной конструкцией пола. Его можно поднять или полностью снять, чтобы открыть глубокий нижний отсек. Это автоматически увеличивает размер багажника, вплотную приближая его к параметрам Renault Captur. Полноприводные версии не получат эту опцию. В данном случае запасное колесо будет располагаться в багажном отделении.

Передние сиденья оснащены функцией поддержки спины, которая крепко удерживает водителя на месте. Учитывая бюджетность данного решения, важно учитывать, что рулевое колесо не имеет большого разнообразия настроек. Его можно регулировать только по высоте и приближению к водителю, но в большинстве случаев этого достаточно.

Окрашенная центральная консоль, которая, по-видимому, была вдохновлена топливным баком мотоцикла, проходит между водителем и передним пассажиром, в то время, как внешне причудливая отделка украшает приборную панель. В ней используется качественный пластик и хромированные вставки.

Элементы управления кондиционером находятся в необычной панели, где также расположилась система управления режимами вождения Ниссан Жук 2019, то есть резкостью дроссельной заслонки и руля. Каждая кнопка имеет две функции, между которыми водитель можно переключаться при помощи всего нескольких нажатий.

Экран навигации, который был очень мал по современным стандартам в предыдущей версии, производитель заменил на больший. Программное обеспечение, которое его контролирует, работает быстро и нареканий не вызывает. В базовой версии установлен стандартный мультимедийный экран с навигацией. Владельцы же более дорогой комплектации получат дополнительные опции:

  • совместимость и Andoid и Apple Carplay;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обновление карт для навигации;
  • Bluetooth;
  • несколько разъемов USB для подзарядки устройств.

Все стекла заднего вида небольшие, что затрудняет обзор при смене полосы движения, но производитель предусмотрел возможность дооснастить автомобиль в базовой комплектации датчиками парковки. Если же потенциальный покупатель заведомо знает, что ему необходимы интеллектуальные помощники при парковке, необходимо сразу рассматривать версию комплектации N-Connecta.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Бензиновые двигатели достаточно тихие. Дизельный будет работать несколько громче, как это было в предыдущих версиях автомобиля.

Если выбрать любой из бензиновых турбодвигателей, покупатель получает отзывчивую производительность. 1,5-литровый дизель не так быстр, как бензиновый вариант, но вполне справляется с городским циклом. Такая версия авто поставляется с механической коробкой передач. Но, если покупатель отдает предпочтение АКПП, ему нужен 1,6-литровый бензиновый турбо вариант с полным приводом.

Продуманное рулевое управление в сочетании с одним из отзывчивых бензиновых турбомоторов делает Ниссан Жук 2019 крайне удобным для водителя. Ценителям скорости придется по душе версия Nismo RS — спортивное решение с более мощным двигателем и жесткой подвеской. По результатам тестов JD Power Vehicle, рейтинг автомобиля выше, чем у Mazda и Renault, но ниже чем у Ford, Peugeot и Suzuki.

Цифры потребления топлива средние между соперниками, будь то бензиновая или дизельная версия.

К содержанию ↑

Гарантия

Ниссан Жук 2019 поставляется с трехлетней гарантией на 60 000 миль в качестве стандарта. В этом плане ничего не изменилось, хотя некоторые конкуренты японца уже давно предлагаются с расширенным сроком обслуживания.

К содержанию ↑

Тестирование

Кроссовер получил пять звезд по методике EuroNCAP в прошлом году в стандартных краш-тестах организации, но с этого года требования стали более жесткими. Остается надеяться, что Ниссан Жук 2019 достойно себя покажет в результате.

К содержанию ↑

Безопасность

Компания комплектует Ниссан Жук 2019 с подушками безопасности, которые могут понадобиться водителю и пассажирам в качестве стандарта. Также предлагается специальный пакет безопасности, который доступен в более дорогих версиях или за отдельную плату.

По умолчанию все комплектации автомобиля оборудуются датчиками, обеспечивающими автономное экстренное торможение, которое обнаруживает надвигающееся лобовое столкновение. Система предупреждает водителя или применяет тормоза для предотвращения или смягчения аварии. Дказано, что такая система снижает риск несчастного случая на 38%.

К содержанию ↑

Комплектации

В этом году производитель предлагает 5 версий автомобиля:

  • Visia;
  • Acenta;
  • Connecta;
  • Tekna;
  • Nismo RS.

Самая дешевая версия Visia поставляется с литыми колесами, кондиционером, передними и задними электрическими окнами, а также разъемом, который позволяет подключать iPod к стереосистеме автомобиля. Тем не менее, в комплекте не доступен Bluetooth или цифровой радиотюнер.

Версия Acenta дополнена Bluetooth. Кроме того, в этой комплектации по умолчанию добавляются круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и контроль климата.

Комплектация N-Connecta оснащается цифровой установкой, спутниковой навигацией, камерой заднего хода, а также автоматическими фарами и дворниками.

Версия Tekna получила кожаные сиденья с подогревом и камеру кругового обзора, которая дает 360-градусное видение дороги вокруг автомобиля.

Ценителям спортивных автомобилей понравится версия Nismo RS, которая оснащается спортивным двигателем и пикантным кузовом.

К содержанию ↑

Выводы

Плюсы автомобиля очевидны – он продается по доступной цене, поставляется с хорошими вариантами бензиновых двигателей, на нем приятно ездить. В первую очередь, Nissan Juke 2019 — это удар по дорогим японским представителям.

Конкуренты:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей