Ниссан Жук 2020 года не отличается от прошлой версии лишь отдельными чертами. Производитель глубоко переработал кузов, салон и общую конструкцию своего кроссовера, в связи с чем кроссовер, возможно, станет более привлекательным для тех, кто недавно вместо этой модели обращался к Opel Mokka, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX. В Европе обновленный Juke доступен с литровым турбомотором, развивающим до 177 л.с. мощности, роботизированной либо механической КПП. После смены поколений у японской модели значительно расширился список бортового оснащения, в состав которого вошли модернизированный мультимедийный комплекс, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за пешеходами, автоматический парковщик, навигатор и другое оборудование. Позднее этот перечень могут пополнить адаптивным круизом и датчиком распознавания усталости водителя.

Ниссан Жук 2020

Комплектации и цены

Ниссан Жук 2020 года вышел в совершенно новом кузове, который, как показывают опубликованные фото, сохранил знакомые стилистические решения и получил оригинальные передние фары с тремя пересекающимися светодиодными полосками. Со сменой поколений производитель значительно «перетряхнул» комплектации и цены, а также подкорректировал прежние технические характеристики, заменив японской модели 1,6-литровый двигатель на турбомотор. Если обновленный Juke приедет в Россию, то не исключено, что он получит прежний силовой агрегат. Да и названия комплектаций вряд ли изменятся.

SE

Как уже было отмечено, после смены поколений у Ниссан Жук 2020 года расширился список бортового оборудования. При этом базовое оснащение, вероятнее всего, осталось прежним. В начальной версии японский кроссовер укомплектован:

  • рулевым электронным усилителем;
  • 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • светодиодными ДХО и противотуманными фарами;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • 5-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели;
  • кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • подогреваемыми сидениями первого ряда;
  • шестью подушками безопасности;
  • ABS и ESP;
  • помощником при торможении;
  • круиз-контролем.

В стартовую версию уже включены климатическая установка и аудиосистема с четырьмя динамиками.

SE+

В следующей комплектации появляются мультимедийный комплекс с 5,8-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Японскому кроссоверу в таком исполнении доступны камера заднего вида и 6 колонок.

QE+

В исполнении QE+ Nissan Juke 2020 года получает ксеноновую головную оптику, датчик дождя, камеры кругового обзора и кнопку запуска мотора. В салоне кроссовера появляются сидения с комбинированной отделкой. Также автомобилю становятся доступны системы мониторинга «слепых» зон и бесключевого открывания боковых дверей.

QE+ Perso

Японский кроссовер в данном исполнении выделяется за счет задних противотуманных фар и ярких вставок, которые украшают экстерьер и салон. За доплату автомобиль получает ассистента удержания в полосе движения.

LE+ Perso

Список оснащения топовой комплектации на момент написания статьи оставался неизвестным. Вероятнее всего, если новый Juke появится в России, то вместе с ним будут предлагаться:

  • точка доступа в интернет LTE;
  • мультимедиа с функцией дистанционного управления со смартфона;
  • автоматический парковщик;
  • система распознавания пешеходов;
  • система контроля перекрестного трафика сзади;
  • система экстренного торможения;
  • ассистент рулевого управления;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль.

Также в топовой модификации предусматриваются сидения, отделанные натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 CVT 2WD SE+бензин1.6117CVTпередний11.51708.2 / 5.1 / 5.91 265 000
1.6 CVT 2WD LE+ PERSOбензин1.6117CVTпередний11.51708.2 / 5.1 / 5.91 440 000
1.6 CVT 2WD QE+бензин1.6117CVTпередний11.51708.2 / 5.1 / 5.91 333 000
1.6 CVT 2WD QE+ PERSOбензин1.6117CVTпередний11.51708.2 / 5.1 / 5.91 367 000
1.6 CVT 2WD SEбензин1.6117CVTпередний11.51708.2 / 5.1 / 5.91 221 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.

По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек12
Дорожный просвет, см18
Макс. скорость, км/ч168
Длинна, см413.5
Ширина, см176.5
Высота, см156.5
Всего мест5
Масса, тонн1.176
Макс. мощность, л.с.94 при 5400 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м128 при 3400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4.9

К содержанию ↑

Дизайн

После смены поколений Nissan Juke довольно серьезно преобразился. Причем основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, где появилась радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической планкой. Головная оптика стала гораздо уже. Но при этом сохранился нижний круглый блок фонарей, в которых теперь присутствуют пересекающиеся ленты светодиодных огней. Определенным доработкам подвергся передний бампер, ставший более объемным.

В рамках модернизации инженеры заметно укрупнили колесные крылья, сгладив острые углы на кузове кроссовера. Менее заметно преобразилась корма. Сзади все также присутствуют выступающие фары, бампер и антикрыло. Сохранил производитель и двухцветные вариации кроссовера.

Салон Juke выполнили в спортивной стилистике. Отчасти этот эффект обеспечивают дефлекторы, которые похожи на выхлопные патрубки спорткаров. Сверху центральной консоли размещен прямоугольный сенсорный монитор, внешне напоминающий экраны, устанавливаемые в моделях Kia. Под ним находятся сразу 3 вентиляционных отверстия. Модернизация не затронула блок управления климатом и рычаг КПП. Рулевое колесо у Juke имеет скошенную нижнюю часть, а на приборной панели появился 5-дюймовый цветной монитор.

К содержанию ↑

Сроки выхода на рынок

Продажи обновленного Nissan Juke в Европе стартуют до конца 2020 года. Вероятность появления этой модели в России крайне мала. Компания Nissan планирует сократить свое присутствие в нашей стране.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов нового Nissan Juke не изменился. Как и прежде, в его состав вошли:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.6 CVT 2WD SE+1.6 CVT 2WD LE+ PERSO1.6 CVT 2WD QE+1.6 CVT 2WD QE+ PERSO1.6 CVT 2WD SE
Система экстренного торможения (BAS)
Доступ в автомобиль без ключаНетНет
Фронтальная камераНет
Круиз-контроль
Подогрев боковых зеркал
ЭУР (рулевое управление)
Цветной дисплей мультимедиа системы
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Климатическая установка (климат-контроль)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Кожаный салонНетНетНетНет
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей