Nissan обновляет второе поколение своего популярного в Европе небольшого кроссовера Juke. На самом деле, в европейских странах этот кросс является одной из самых продаваемых моделей от Nissan. Второе поколение, вышедшее в 2019 году, решили обновить для 2021 года. Изменения затронули, как механическую часть модели, так и салонное оснащение. В частности, были добавлены новые уровни отделки салона, например, Enigma.

Для того, чтобы Juke мог уверенно конкурировать с Peugeot 2008 или Renault Captur в сегменте городских кроссоверов модель должна постоянно обновляться и предлагать клиенту что-то новое. В 2019 году, вышедшее в свет второе поколение кросса, было представлено в пяти комплектациях: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и N-Designe. Для каждой из них был добавлен специальный пакет Premier Edition с ограниченным выпуском (источник).

    Новая линейка Juke 2021 модельного года предлагает покупателю следующие комплектации: Visia, Acenta, N-Connecta, Enigma, N-Design Active, N-Design Chic и Tekna. Как видим, абсолютно новая версия Enigma расположена посередине между модификациями нижнего звена и топовыми версиями. Приведем список того, что входит базово в данный уровень оснащения:

    • обивка салона из алькантары;
    • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
    • передние сиденья с функцией подогрева и регулировкой по высоте;
    • светодиодные ПТФ;
    • светодиодная оптика головного освещения;
    • регулируемый по высоте и по вылету мультируль с кожаной оплеткой;
    • боковые зеркала заднего вида с сервоприводом и функцией подогрева;
    • 4-электростеклоподъемника;
    • климат-контроль.

    Системы безопасности и помощи при вождении включают в себя:

    • подушки безопасности спереди, боковые и шторные;
    • предупреждение о столкновении;
    • функция аварийного торможения;
    • датчики парковки, как спереди, так и сзади;
    • круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
    • датчик дождя;
    • ассистент во время паковки.

    В подкапотном пространстве все довольно скучно. Из-за жестких ограничительных мер по выбросу вредных веществ в атмосферу Nissan решил оставить только один двигатель. Им стал бензиновый 1,0-литровый DIG-T мощностью 114 л.с. и 200 Н*м крутящего момента. Он может работать в паре, как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-скоростной автоматической коробкой передач DCT. В обоих случаях привод будет передним.

    На основном рынке сбыта (в Европе) модель оценивается от 1,8 млн рублей за базовую комплектацию и от 2,4 млн рублей за топовую модификацию. В Россию паркетник не приедет. Его место на отечественном рынке должна занять модель Nissan Kicks.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей