Ниссан Кикс 2020 года — это новая версия японского кроссовера, построенного на базе известной в России платформе В0. Последняя используется, в частности, на Lada XRay. Однако японская модель будет конкурировать после выхода на российский рынок с Kia Soul, Toyota HR-V и рядом других сопоставимых как по стоимости, так и по цене кроссоверов. Паркетник комплектуется исключительно 1,6-литровым двигателем, который сочетается с бесступенчатым вариатором или 6-скоростной «механикой». Стоимость Nissan Kicks 2020 года после локализации сборки модели (она должна заменить ушедший с конвейера Juke) в России достигнет порядка 1,35 миллиона рублей, когда цена базовой версии составит примерно 850 тысяч рублей. В последней версии предусматриваются аудиосистема с поддержкой Bluetooth, парковочные датчики, система стабилизации и другое оборудование. В топовой версии предусматриваются кожаные сидения, мультимедиа и множество других опций.

Nissan Kicks 2020 - молодежный кроссовер с богатым оснащением и турбомотором по цене ниже 900 тысяч рублей

Стильный японец

Комплектации и цены

Ниссан Кикс 2020 года новом кузове отличается, судя по официальным фото, узнаваемой внешностью. В сходной стилистике исполнен, в частности, Qashqai, но при этом комплектации и цены у первого более доступны, чем у «старшего» вседорожника. Технические характеристики Kicks во многом зависят от рынка сбыта. В России японская модель, вероятно, будет представлена с единственным бензиновым мотором. Хотя не исключено, что производитель наладит поставки и дизельной версии автомобиля.

    Существует несколько модификаций японского паркетника. Но именно «индийская» версия больше подходит под тот вариант, который появится в России. На это указывают сходства в конструкции платформы В0. Поэтому можно ожидать, что в России новый Nissan Kiks 2020 года появится в трех исполнениях.

    Базовая комплектация

    Начиная с базовой комплектации Ниссан Кикс 2020 года оборудован фирменными системами японской марки, которые:

    • предупреждают о выходе из строя подушек безопасности;
    • сигнализируют о непристегнутых ремнях безопасности;
    • автоматически блокируют и разблокируют боковые двери;
    • предотвращают превышение установленного скоростного лимита;
    • выполняют иные функции по обеспечению безопасности.

    В список стандартного оснащения включены:

    • светодиодные дневные ходовые огни;
    • галогеновая головная оптика;
    • регулируемое по высоте кресло водителя;
    • ключ дистанционного открывания дверей;
    • охлаждаемый бардачок;
    • система кондиционирования;
    • электронно регулируемые боковые зеркала;
    • аудиосистема с поддержкой Bluetooth и MP3;
    • 2 подушки безопасности;
    • штатная противоугонная система;
    • система ABS.

    В салоне японского кроссовера предусматриваются 2 розетки на 12 В. Рулевое колесо у Kicks регулируется только по высоте.

    Средняя комплектация

    Вторая по списку комплектация предлагает более богатое оснащение. Вместо стальных колесных дисков производитель использовал в этой версии кроссовера 17-дюймовые легкосплавные. В данной комплектации появляется полноценный мультимедийный комплекс, в состав которого включен 8-дюймовый сенсорный монитор. Данное оборудование поддерживает связь с современными мобильными устройствами. Внешне эта модификация отличается от базовой не только за счет новых колесных дисков, но и благодаря противотуманным фарам. Комплекс безопасности в средней комплектации дополняется камерой заднего вида.

    Топовая комплектация

    В топовой модификации все посадочные места отделаны натуральной кожей. Головная оптика в этой версии автомобиля основана на светодиодах, а на зеркалах заднего вида, дополненные функцией автоматического складывания, появляются повторители указателей поворотов. В салоне автомобиля устанавливается рулевое колесо с кожаной оплеткой.

    Комфортабельность поездки в Nissan Kicks обеспечивают круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя, освещающие в темное время суток повороты противотуманные фары, датчик дождя, электростеклоподъемники и климатическая установка. Кроссовер в топовом исполнении дополняется режимом, включение которого приведет к снижению скорости расхода топлива. Комплекс безопасности в данной модификации пополнился камерами кругового обзора, помощником при движении в гору, системой контроля динамики. На заднем бампере у автомобиля установлен еще один противотуманный фонарь.

    Комплектации для рынка Японии (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.2 e-Power X2020 —ПереднийРедуктор119882 (60) / 60004,6
    21.2 e-Power X Two-Tone Interior Edition2020 —ПереднийРедуктор119882 (60) / 60004,6

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Официальная информация о том, какое техническое оснащение получит Kicks после выхода на российский рынок, на момент написания статьи отсутствовала. Но если учесть, что автомобиль построен на платформе B0, которая легла к основу Renault Kaptur и Nissan Terrano, можно ожидать появления на японской новинке сразу трех двигателей. Базовым является 1,5-литровый бензиновый агрегат. Этот мотор также устанавливается на индийской версии автомобиля. Двигатель развивает порядка 106 л.с. мощности при 142 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются 6-скоростная механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Паркетник в таком исполнении потребляет в среднем 7,3 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 10,8 секунд и разгоняется до 168 км/ч.

    В будущем можно ожидать появление на Kicks 2-литрового мотора, чья максимальная мощность не превышает 143 л.с. Не исключено, что производитель оборудует кроссовер турбированным дизельным агрегатом на 1,5 литра с отдачей в 109 л.с. Сходный двигатель устанавливается на индийскую версию паркетника. Новый Nissan Kicks имеет привод исключительно на передние колеса.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Kicks исполнен в фирменной стилистике компании Nissan, но при этом обладает рядом особенностей. К числу последних стоит отнести наличие выступающих граней, которые пролегли вдоль капота и боковых дверей. Слегка заостренными углами характеризуется передняя часть кузова компактного кроссовера, где расположились фирменная ниссановская решетка радиатора с V-образной планкой и узкая головная оптика. Местный бампер разделен тремя воздухозаборниками на несколько секторов.

    Сбоку, за счет выступающих граней и ровной крыши, Kicks немного напоминает Toyota HR-V, с которой кроссоверу предстоит конкурировать. Сзади японская новинка дополняется крупной оптикой, заходящей на колесные арки. Дверца багажного отсека отличается неровной структурой. А выступающий задний бампер, как и передний, дополняется металлической накладкой снизу и противотуманными фонарями.

    Салон у Kicks также исполнен в фирменной стилистике. Но при этом внутреннее убранство получило ряд нововведений. К числу последних относится мультимедийный экран, который немного отстает от передней панели. А ниже от него находится стандартный для многих моделей Renault и Nissan блок управления климатом.

    Несмотря на компактные размеры, японская новинка обладает просторным салоном. Передние кресла у кроссовера за счет продуманной конфигурации и заметной боковой поддержки обеспечивают комфортную посадку.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Официально о дате выхода нового Kicks на российский рынок компания Nissan не сообщала. Вероятно, модель появится не ранее 2020 года, так как производителю необходимо время на адаптацию кроссовера к российским условиям и переоборудование конвейера.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурировать Kicks в России придется с:

    Не исключено, что после выхода на рынок Kicks отнимет часть покупателей у Nissan Terrano и Juke.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей