Ниссан Кикс 2021 года представлен в сегменте, в котором «играют» такие известные модели, как Kia Soul и Renault Captur. Японский кроссовер появился на рынке во многом из-за провала неоднозначного паркетника Juke. Kicks также построен на базе платформы B0, что в определенном смысле делает автомобиль устаревшим. Однако данная «тележка» отличается сравнительно простой конструкцией, благодаря чему японская модель выделяется на фоне конкурентов своей надежностью. Несмотря на заявленную цену в 1,45 миллиона рублей, Kicks уже в базовом модификации предлагает 7-дюймовый сенсорный дисплей, систему обнаружения пешеходов с функцией экстренного торможения и ассистента удержания в полосе. В максимальной комплектации появляются интегрированный модуль управления динамикой, камеры кругового обзора и другое оборудование. Под капотом кроссовера располагается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, который сочетается только с вариатором.

Nissan Kicks 2021

Комплектации и цены

В связи с тем ,что Ниссан Кикс 2021 года призван заменить неоднозначный Juke, кроссовер вышел в новом кузове. Хотя внешне автомобиль немного напоминает своего предшественника: судя по фото, он также дополняется яркими акцентами, которые украшают экстерьер. Kicks предлагается с тремя комплектациями по сравнительно доступным ценам. На бумаге по техническим характеристикам японская модель уступает своим прямым конкурентам. Однако дорожные тесты показали, что Nissan Kicks демонстрирует достаточно высокую устойчивость, что делает его одним из самых удачных кроссоверов для города.

S

Стартовая версия S оценена в минимальные 1,45 миллиона рублей. В базовой комплектации предусматриваются:

  • система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • ассистент удержания в полосе;
  • система экстренного торможения при движении задним ходом;
  • система мониторинга «слепых» зон и преград, расположенных сзади;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • головная оптика с функцией автоматической подстройки интенсивности свечения;
  • камера заднего вида, сочетающаяся с парктроником;
  • ассистент при старте с места в гору.

По умолчанию японский кроссовер оснащается стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов. Оптика у Nissan Kicks стандартно галогенная, а внешние зеркала дополняются только электроприводом. За комфорт в японской модели отвечают:

  • кондиционер с салонным микрофильтром;
  • 4 электроуправляемых стеклоподъемника;
  • дверные замки с функцией автоматического запирания;
  • кнопка запуска двигателя;
  • ключ дистанционного открывания дверей;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях;
  • передние кресла с механической регулировкой;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с шестью колонками и поддержкой Bluetooth.

Ниссан Кикс 2021 года примечателен тем, что кроссовер уже в базовом исполнении комплектуется сразу восемью подушками безопасности, 2 из которых коленные. Также в начальной версии встречаются индикаторы контроля давления в колесах.

SV

Вторая комплектация предложена по цене от 1,57 миллиона рублей. В этой модификации появляются интеллектуальная система оповещения водителя об опасности, алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов, рейлинги на крыше и климатическая установка с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений. В комплекте с данной версией кроссовера покупатель получает ключ, позволяющий дистанционно запускать двигатель, электроподогрев внешних зеркал и функцию предупреждения о незакрытой задней двери. Кроме того, мультимедиа пополняется улучшенной версией 7-дюймового сенсорного экрана и поддержкой мобильной техники.

Читайте нас:

SR

Nissan Kicks 2021 года в топовом исполнении доступен по цене от 1,62 миллиона рублей. В максимальной комплектации можно встретить камеры кругового обзора, интегрированный модуль управления динамикой, передние противотуманные фонари и светодиодную оптику, размещенную по кругу. Стандартно в топовой версии используется рулевое колесо с кожаной оплеткой. Опционально с модификацией SR предлагаются сидения с дорогостоящей тканевой обшивкой и контрастными вставками, а также премиальная акустика марки Bose с восемью колонками.

Комплектации (для рынка Японии)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.2 e-Power X2020 —ПереднийРедуктор11984,6
21.2 e-Power X Two-Tone Interior Edition2020 —ПереднийРедуктор11984,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе Nissan Kicks 2021 года лежит платформа B0, на которой, в частности, базируется «российский» Renault Duster. Из-за такой «тележки» спереди у японского кроссовера располагаются стойки МакФерсон, дополненные стабилизаторов поперечной устойчивости, сзади — торсионная балка. В целом, база у Kicks выглядит устаревшей. Так, спереди у японской модели размещены дисковые тормозные механизмы, когда как сзади — барабанные. Такое сочетание сегодня сложно встретить на новых автомобилях. Общая длина кроссовера достигает 4295 мм при колесной базе в 2618 мм. Ширина автомобиля составляет 1760 мм, высота — 1585 мм.

В комплекте с Kicks идет только 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который дополняется системой бесступенчатого регулирирования фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность данного мотора не превышает 122 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м при 4000 оборотах. Сочетается базовый двигатель исключительно с бесступенчатым вариатором. Полный привод с японским кроссовером не доступен даже за доплату.

В ряде стран Kicks предлагается с 1,5-литровым «атмосферным» ДВС. Также у японского кроссовера есть гибридная модификация с безнаддувным двигателем на 1,2 литра в основе. Последний выдает не более 82 л.с. мощности и 103 Н*м крутящего момента. Сочетание с 95-киловаттным электромотором, развивающим дополнительные 260 Н*м тяги, обеспечивает данной установке значительную экономию топлива. Также с этой версией кроссовера идет 1,57-киловаттный аккумулятор.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Японский кроссовер, несмотря на заявленные характеристики силовых агрегатов, демонстрирует отличную динамику. Автомобиль отличается компактными размерами, что в сочетании с продвинутой бортовой электроникой обеспечивает ему хорошую маневренность и устойчивость при прохождении поворотов. Рулевой механизм для кроссоверов бюджетного класса достаточно точно реагирует на действия водителя и показывает неплохую отдачу. Определенные вопросы возникают к подвеске, которая из-за особенностей конструкции не подавляет даже сравнительно небольшие неровности.

Kicks ориентирован, прежде всего, на эксплуатацию в городских условиях. Его подвеска, рулевой механизм и другие узловые агрегаты адаптированы именно на такой режим управления. При этом Kicks можно использовать для выезда на природу. Японская модель обладает 170-миллиметровым клиренсом, который позволяет ездить по кочкообразной поверхности. Однако на снегу или на скользкой поверхности кроссовер начинает вести себя неадекватно.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

Японский кроссовер не поставляется на российский рынок, в связи с чем определить размер расходов, которые понесет автовладелец на его обслуживание, не представляется возможным. При этом нужно учесть, что Kicks базируется на платформе Renault Duster и оснащается известными в нашей стране мотором и трансмиссией. В связи с этим можно предположить, что в среднем на прохождение плановых ТО владелец японского кроссовера тратит порядка 5-7 тысяч рублей. Ремонт подвески в течение первых 100 тысяч километров обойдется менее чем в 10 тысяч рублей. Двигатель у Kicks способен выдержать порядка 300 тысяч километров.

Но бесступенчатый вариатор не демонстрирует такой выносливости. Данная трансмиссия особенно чувствительна к повышенным нагрузкам, из-за которых его придется менять примерно после 100 тысяч километров. Стоит такая работа около 50 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Японская модель с базовым двигателем набирает первые 100 км/ч за 10-10,3 секунды. Динамические характеристики гибридной версии кроссовера не раскрыты. Но зато известно, что в данном исполнении Kicks потребляет не более 4,8 литра горючего.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне японский кроссовер напоминает другие модели Nissan. Но при этом автомобиль обладает рядом выразительных особенностей. Kicks получил фирменную решетку радиатора с множеством мелких горизонтальных планок и обрамляющей его по периметру V-образной металлической полоской. Головная оптика у японского кроссовера очень узкая и длинная. Из-за своей оригинальной формы она визуально увеличивает в размерах переднюю часть кузова. Бампер дополняется тонкой полоской воздухозаборника и широкими боковыми вентиляционными отверстиями со встроенными в них противотуманными фонарями. На корме у Kicks размещены фары нестандартной формы. Дверца багажного отсека, изгибаясь и выступая в разных местах, образует шестиугольник. Задний бампер отделен от остальной части кормы за счет пластиковой вставки контрастного черного цвета.

Салон у Kicks выполнен в минималистическом стиле. Центральная консоль, обшитая частично искусственной кожей, содержит только сенсорный монитор на 7 дюймов и компактный блок управления климатом. Рулевое колесо у японской модели имеет скошенную нижнюю часть и дополняется металлической вставкой, идущей вдоль всех «спиц». Трансмиссионный тоннель разделен на два сегмента. Та часть, что немного приподнимается над полом и примыкает к центральной консоли, содержит рычаг КПП и кнопку запуска мотора.

Kicks отличается компактными размерами, из-за чего на втором ряду сидений достаточно сложно разместиться с комфортом. При этом объем багажного отсека у кроссовера достигает 432 литров.

К содержанию ↑

Старт продаж

Обновленный Kicks уже поступил на тайский, американский и ряд других рынков. В Россию японскую модель не поставляют.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурентами Nissan Kicks являются:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей