Совсем скоро руководители японской компании Nissan планируют начать продажи на территории Российской Федерации своего электрокара Leaf второго поколения. Более того, на новинку уже оформлено Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). При этом документ был оформлен, как дополнение к уже существующему Одобрению, которое было выдано первому поколению электрокара. Впервые документ был получен в 2016 году, однако, работать по нему в компании так и не начали, так как официально поставки первой генерации Leaf налажены в РФ не были.

Технически второе поколение автомобиля было существенно доработано. Известно, что электрокар будет оборудоваться новой зеленой установкой с отдачей в 122 л.с. Но это только на нашем автомобильном рынке, ведь в других странах новинка комплектуется более мощным агрегатом на 150 л.с. Почему производитель решил пойти на такие меры — не известно. Скорее всего, таким образом в компании было решено снизить ценник на модель, чтобы не растерять и без того редких покупателей на Леаф.

Стоит отметить, что двигатель японца показывает отличные показатели хода. На полной зарядке модель сможет преодолевать расстояния до 285 километров. Для городского автомобиля более, чем достаточно.

Собираться российские экземпляры электрокара будут на заводе в Великобритании, однако, это не единственное предприятие, на котором производится изготовление Ниссан Леаф. Также модель выпускается на территории Соединенных Штатов и непосредственно в Японии.

К слову, несмотря на то, что автомобиль первого поколения официально не продавался в России, данный электрокар являлся самым популярным у наших соотечественников. В основном, по российским дорогам передвигаются б/у версии Леаф, которые были завезены из Японии. На 1 июля 2018 года в РФ зарегистрировано около 1,8 тыс. экземпляров, что составляет почти 70% от общего количества электрокаров в нашей стране. Есть и такие дилерские центры, которые ввозили новые модели, хотя все они являются частными организациями.

Нужно напомнить, что второе поколение Nissan Leaf впервые показалось перед публикой в сентябре прошлого года. Новинка получила более мощный мотор с увеличенным запасом хода. Также управление автомобилем отныне осуществляется только при помощи одной педали (e-Pedal). При ее нажатии электрокар набирает скорость, а при отпускании — задействуются тормоза.

Нет больше статей