В сентябре текущего года компания Nissan официально представила свой новый компактный кроссовер Magnite, который, если верить предварительной информации, будет стоить порядка 575 тысяч рублей. Несмотря на то, что автомобиль еще не поступил в продажу, его уже успели протестировать на дорогах общего пользования.

Стоит сразу учесть: Magnite — это очень дешевый кроссовер, вследствие чего он не лишен ряда недостатков, характерных для моделей подобного типа. Так, согласно опубликованному отчету, вариатор у автомобиля скрывает тот потенциал, которым обладает турбомотор. Зато у этой коробки есть спортивный режим, подключение которого делает двигатель более отзывчивым. И все же, вместо версии с вариатором лучше взять модификации с 7-скоростной роботизированной КПП. Однако оптимальным вариантом с точки зрения эксплуатационных характеристик является Magnite с «механикой». Данная коробка отличается отзывчивостью и делает управление автомобилем более живым (источник).

    В рамках тест-драйва возникли определенные нарекания на работу литрового турбодвигателя. При наборе скорости постоянно беспокоят заметные турбоямы. Но они исчезают после того, как двигатель разгонится до 1800 оборотов. То есть, покупая Magnite с литровым турбодвигателем, стоит рассчитывать на то, что ездить на кроссовере придется быстро.

    Японская новинка оснащается достаточно тяжелым рулем, который, в свою очередь, позволяет с легкостью маневрировать в городском потоке. Его характеристики не меняются по мере увеличения скорости. Подвеска у Magnite хорошо справляется с дорожными неровностями. А крены кузова, неизбежно возникающие на высоких скоростях, легко подавляются. При этом постоянно разгоняться на Magnite нельзя. Дело в том что автомобиль оснащается механизмами, обеспечивающими резкое торможение. Из-за этого задняя часть кузова постоянно норовит уйти в занос.

    В целом, если сделать поправку на очень низкую цену, новый Nissan Magnite вполне справляется с теми трудностями, которые возникают при эксплуатации кроссовера в городских условиях. Тем более что японская модель выделяется своим комфортным салоном с информативной цифровой панелью приборов и удобным сенсорным монитором с понятным интерфейсом. Хотя и здесь можно выделить недостаток: сидения во всех модификациях Magnite обшиты тканью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей