Одной из наиболее обсуждаемых тем на российском авторынке является возможность вывода абсолютно нового кроссовера Nissan Magnite на российский рынок. Причем, как предполагают автоэксперты, его выпуск может быть организован на мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Именно с перспективой выпуска данной модели большинство аналитиков отечественного рынка связало запущенный процесс модернизации производственного конвейера российского автогиганта. Как известно, после проведенного обновления мощностей, на заводе будут производиться более современные автомобили, построенные на базе архитектуры CMF, предоставленной французским Renault. Как раз на одной из разновидностей данной «тележки» Nissan и построил свой самый компактный и дешевый SUV – Magnite.

    Кроме того, на сайте Роспатента недавно появилась информация о том, что японская компания запатентовала наименование Magnite, которое теперь может использоваться для новых автомобилей производителя, продаваемых на российском авторынке.

    Все вышеперечисленные факторы и привели к появлению огромного количества слухов о том, что уже в ближайшее время на конвейере «АвтоВАЗа» начнет производиться самый дешевый кроссовер от Nissan (как известно, его стоимость на индийском авторынке стартует с отметки в 550 тысяч рублей).

    С целью опровержения информации, которая ранее была опубликована в ряде отечественных СМИ, представители «АвтоВАЗа» опубликовали в официальной группе в социальных сетях свой комментарий. Так, сообщается, что компания Nissan уже достаточно давно ушла с завода и перепродала свою долю в компании французскому Renault. Единственное, что пока связывает «АвтоВАЗ» и японский бренд — марка Datsun, которая уже в самое ближайшее время собирается покинуть нашу страну. Кроме того, компания Nissan пересмотрела свою стратегию и приняла решение сконцентрироваться на авторынках Китая, Японии и США. Следовательно, о начале производства новых моделей на территории России не может идти и речи.

    Вся модернизация, которая в данный момент проводится на предприятии, необходима для обновления наиболее перспективных отечественных автомобилей, которые в данный момент производятся на мощностях завода. Кроме того, это позволит организовать серийное производство нескольких абсолютно новых машин.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей