Прошло сравнительно немного времени с того момента, как компания Nissan официально рассекретила новый субкомпактный кроссовер Magnite. Эта модель сразу после презентации произвела фурор в отрасли. И дело не только в том, что, согласно предварительной информации, стоить японская новинка будет чуть больше 500 тысяч рублей: за такую сумму покупатели смогут приобрести полноценный кроссовер с футуристической внешностью и достаточно богатым оснащением.

Компания Nissan сообщила, что официальный дебют серийной версии Magnite состоится 21-го октября. На индийский рынок, под который японский кроссовер разрабатывался, он выйдет через несколько недель после презентации. Судя по просочившимся в Сеть фотографиям, серийная версия Magnite практически ничем не отличается от его прототипа (фото: nissan.in). По сути, разница между модификациями японской модели кроется в малозначительных деталях (источник).

Напомним, что новый Magnite базируется на фирменной платформе CMF-A+, созданной альянсом Renault-Nissan. Длина автомобиля не превышает четырех метров, что отчасти и помогло производителю удержать цену на кроссовер на столь низком уровне. Японская новинка выделяется на фоне других моделей Nissan своей нестандартной внешностью. В частности, спереди у кроссовера располагается шестиугольная решетка радиатора с широким металлическим кантом, лишенная V-образной планки. Головная оптика у Magnite достаточно узкая. Под ней пролегают L-образные светодиодные ДХО, по которыми закреплен металлические планки.

Корма у японской новинки оформлена в более привычном для современных паркетников стиле. Здесь присутствуют широкие фонари, выступающие над боковой частью кузова, прямоугольное остекление с широким антикрылом и крупный бампер с массивной металлической пластиной снизу. Дизайн салона серийной версии Magnite, скорее всего, претерпит более существенные изменения. В частности, в базовых модификациях кроссовера место широкого сенсорного монитора займет компактный экран, а приборная панель будет аналоговой, а не цифровой, как у концепта.

Заявлено, что новый Nissan Magnite разделит моторную гамму с Renault Triber, который базируется на той же платформе CMF-A+. Под капотом японской модели установят литровый «атмосферный» двигатель, который развивает до 71 л.с. мощности и 96 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом предложат автоматическую и механическую КПП на 5 скоростей.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей