Ниссан Магнит 2022 года — это абсолютно новый, сверхкомпактный паркетник японского автопроизводителя, цена на который составляет всего 550 тысяч рублей, в конвертации в соотношении с курсом индийской валюты. Как становится ясно, автомобиль в данный момент представлен на индийском рынке, где является одной из самых дешевых моделей, превосходя главных конкурентов — Hyundai Venue и KIA Sonet. Несмотря на откровенно бюджетный статус, японская модель предлагается в четырех комплектациях, а на выбор покупателя можно взять версию с атмосферным либо турбированным мотором, а также вариатором или механической КПП. Перечень возможностей японского кросса достаточно широкий и явно превосходит оснащение соперников, которые дороже японской модели. Автомобиль в стандартном исполнении имеет кондиционер, датчики парковки, дисплей бортового компьютера на панели приборов. Ну, а в более дорогих версиях покупателю будет доступен кожаный салон, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, а также цифровой щиток приборов.

Ниссан Магнит 2022

Технические характеристики

Ниссан Магнит 2022 года имеет компактный новый кузов, который существенно отличается от прочих моделей бренда. Прежде всего, речь идет о передней части, которая не получила V-образную решетку радиатора, а гораздо ближе по исполнению к представителям бюджетного суббренда Datsun. Цены на все комплектации кроссовера, как уже было отмечено, являются более, чем доступными, а уровень их технических характеристик не уступит большинству конкурентов. Фото японского бюджетного паркетника доступны в данном обзоре.

    Данная модель построена на основе архитектуры CMF-A, которую специалисты концерна Renault-Nissan создали специально для развивающихся рынков. В плане конструкции ходовой части автомобиля, никаких принципиально новых решений его разработчики не предложили. Спереди подвеска базируется на основе стоек Макферсон, а сзади предусмотрена полузависимая конструкция, которую обеспечивает торсионная балка. Для базовых версий Nissan Magnite производитель предусмотрел задние барабанные тормоза, а вот в топовом исполнении кросс оснащен дисковыми механизмами по всему контуру.

    Поскольку данный паркетник создавался с прицелом на индийский авторынок, его длина составляет лишь 3994 мм. Дело в том, что на территории Индии автомобили, длина которых не превышает 4 метра, пользуются существенными льготами. Ширина и высота кросса равны 1758 и 1572 мм, соответственно. Естественно, что при таких компактных габаритах, Nissan Magnite не может похвастаться впечатляющей колесной базой, размер которой равен 2500 мм. А вот в чем производитель действительно смог удивить, так это в уровне дорожного просвета, который для японского авто равен 205 мм и сопоставим с лучшими представителями из сегмента внедорожников.

    Технические показатели компакт-кросса определяются лишь единственным типом мотора, объемом 1 литр. Впрочем, для базовых версий он представлен исключительно в виде атмосферной вариации, вырабатывающей 71 лошадиную силу мощности и 96 Н*м крутящего момента. А вот для топового исполнения двигатель дополняется турбиной, которая позволяет увеличить его производительность до 100 «лошадей», а показатель тяги возрастает до 160 Н*м. В качестве трансмиссии задействуются механическая КПП на 5 скоростей либо вариатор. Все модификации японского SUV-представителя оборудованы моноприводной системой с ведущей передней осью.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Несмотря на свой бюджетный статус, японский кросс предложен на рынке в четырех комплектациях.

    XE

    Цена на базовое исполнение кроссовера составляет 550 тысяч рублей в пересчете на валюту РФ. В перечне штатных систем и сервисов паркетника значатся:

    • штампованные диски на 16 дюймов;
    • галогенная оптика;
    • рейлинги;
    • бортовой компьютер с дисплеем на 3,5 дюйма;
    • комплект электростеклоподъемников;
    • задний датчик парковки;
    • кондиционер;
    • электророзетка на 12 вольт;
    • система экстренного торможения;
    • набор передних эйрбегов.

    Кроме того, перечень стандартных возможностей предполагает наличие системы антиблокировки тормозов, а также электронного контроля устойчивости.

    XL

    Для следующей версии, под капотом которой производитель установил турбомотор, цена является существенно более высокой — около 750 тысяч рублей. При этом, список доступных сервисов автомобиля дополнительно расширен за счет установки такого оборудования:

    • электрозеркал, в корпуса которых встроены повторители указателей поворотов;
    • штатной аудиосистемы, дополненной шестью динамиками, установленными в салоне;
    • автоматического кондиционера;
    • мультируля;
    • доступа в салон без ключей;
    • ассистента, помогающего удерживать кроссовер при начале движения;
    • центрального замка;
    • противоугонной системы.

    XV

    Третий вариант обойдется покупателю приблизительно в 850 тысяч рублей. Его встроенные возможности и уровень оснащения будут близки к максимальным, а потому разница в цене, в сравнении с предыдущей версией, достигает 100 тысяч. Для версии XV производитель предусмотрел появление «противотуманок» и ходовых огней со светодиодными матрицами, алюминиевых 16-дюймовых дисков колес, камеры заднего вида, которую дополняют динамические полосы разметки, а также цифрового щитка приборов, данные с которого выводятся на 7-дюймовый экран.

    Также нужно сказать, что все доступные возможности из предыдущих версий сохранились либо даже стали более совершенными. Например, система мультимедиа в данном случае будет способна соединяться с мобильными устройствами, а также сможет выполнять ряд команд, отдаваемых голосом. При этом, ее управление происходит при помощи 8-дюймового тачскрина. Для водительского кресла в данной версии доступна возможность регулировки положения по высоте.

    XV Premium

    За Nissan Magnite 2022 года в топовом исполнении XV Premium, покупатель должен будет отдать около 1 миллиона рублей. Поскольку данная версия является наиболее оснащенной, то для нее будут положены все сервисы из предыдущих комплектаций, а также дополнительно предусмотрены такие возможности:

    • головная оптика кроссовера со светодиодами;
    • круговой видеообзор всего кузова автомобиля;
    • определение уровня давления в колесах;
    • мультируль, обшитый кожей;
    • дополнительный декор в салоне;
    • набор электронных сервисов безопасности, которые способны поддерживать стабильный скоростной режим автомобиля и контролировать дистанцию до впереди идущего авто;
    • отдел для беспроводной подзарядки мобильных;
    • фильтр, очищающий воздух в салоне;
    • декоративная подсветка для порогов;
    • наиболее дорогая аудиосистема и акустика в салоне.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Учитывая статус и стоимость автомобиля, рассчитывать на то, что он сумеет максимально обеспечить безопасность для пассажиров, не стоит. В то же время, Nissan Magnite комплектуется несколькими подушками безопасностями, ремнями, а также креплением ISOFIX. В целом, кросс обеспечит некоторую защиту, но до максимально возможной она явно не дотянет, о чем может говорить и тот факт, что автомобиль не принимал участия в краш-тестах.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Динамические возможности и показатели управляемости японского кроссовера не являются его сильной стороной, что не вызывает особого удивления. Главной проблемой в оперативном маневрировании, с которой сталкиваются владельцы Nissan Magnite, является медленный переход между передачами вариаторной КПП. Причем, на решение подобных трудностей не может повлиять и спортивный режим езды, который позволяет придать мотору отзывчивости, но вот изменить стиль работы трансмиссии он не способен. А вот рулевая система кроссовера проработана вполне прилично. Руль кроссовера является в меру тяжелым, благодаря чему владелец Nissan Magnite сможет оперативно перестраиваться в условиях плотного городского трафика. Ходовая часть достаточно жесткая, но в то же время, мелкие неровности проглатывает незаметно, что обеспечивает должный комфорт для пассажиров салона автомобиля. Добавляют качеству управления автомобилем и встроенные электронные ассистенты, которые способны удержать автомобиль в рамках траектории.

    Что касается внедорожных способностей модели, то они достаточно противоречивы. С одной стороны, кроссовер обладает приличным клиренсом, который дает возможность преодолевать едва ли не любые преграды на дороге. С другой — кросс не обладает полным приводом и понижающей передачей, а наличие вариатора вообще не подразумевает возможности серьезных пробуксовок и перегрева коробки.

    К содержанию ↑

    Преимущества и недостатки

    Компактный японский кроссовер еще не успел оставить о себе массу отзывов владельцев, на основании которых можно сделать выводы о том, насколько много у него плюсов либо отрицательных моментов. Однако даже основываясь на имеющейся информации можно сделать выводы о том, чего больше в данной модели. К числу преимуществ кроссовера Nissan Magnite 2022 года можно отнести:

    • крайне доступную цену;
    • не мало комплектаций;
    • внушительный клиренс;
    • качественное оснащение.

    В перечне недостатков японского SUV-представителя можно указать:

    • очень компактные габариты;
    • не самый высокий уровень безопасности;
    • представленность на единичных рынках.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как уже было отмечено, во внешности нового Nissan Magnite присутствует немало элементов от суббренда Datsun. Так, паркетник от Nissan получил многоугольную решетку радиатора с металлизированной отделкой, которая едва ли не полностью дублирует решение, ранее используемое при выпуске моделей Datsun. Головная оптика кроссовера заужена и дополнена ходовыми огнями со светодиодными матрицами, а в переднем бампере размещен воздухозаборник, призванный улучшить охлаждение основных агрегатов модели. Нижняя часть бампера спрятана под металлической защитой. Задняя часть кузова выглядит стандартно, без каких-либо неожиданных дизайнерских решений. Фонари на корме также наполнены светодиодами, а задний бампер укрывает защита, аналогичная переднему. По периметру кузова производитель установил обвес из пластика, чем постарался подчеркнуть внедорожные характеристики автомобиля.

    Несмотря на достаточно скромный салон кроссовера, нахождение внутри «Магнита» не наводит на ощущения бюджетности. Особенно, если речь идет о топовых версиях паркетника. Здесь можно отметить установку сенсорного дисплея системы мультимедиа, а также виртуального щитка приборов, по аналогии с моделями более дорогого класса. Также можно отметить стильные селектора управления климат-контролем кроссовера и кнопку, позволяющую выполнить старт силового агрегата. Конечно, не обладает Nissan Magnite просторным салоном, особенно в задней своей части. Здесь трем взрослым пассажирам будет совсем некомфортно. В связи с этим и багажный отсек, который положен японской модели, имеет объем лишь в 336 литров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Японская новинка вышла в продажу на территории Индии в самом конце 2020 года. Безусловно, такая модель стала бы желанной на многих автомобильных рынках, включая российский. Тем более, что производитель ранее уже оформил патентные изображения на внешний вид Magnite, чем породил массу слухов относительно возможности появления компактной модели в продаже на территории России.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список главных конкурентов Ниссан Магнит 2022 года на территории Индии достаточно широк и представлен такими моделями: KIA Sonet, Suzuki Vitara Brezza, Hyundai Venue, Toyota Urban Cruiser.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей