Nissan Magnite — это компактный SUV-представитель японского бренда, который впервые поступил в продажу на индийском рынке в конце 2020 года. Несмотря на достаточно короткий период, в течение которого кросс доступен в автосалонах, количество реализованных паркетников составляет уже 50 тысяч экземпляров. А число кроссоверов, переданных покупателям, превышает 10 тысяч единиц.

В качестве сравнения можно привести автомобиль Suzuki Vitara Brezza, который является самым продаваемым на рынке. Его результат за весь 2020 год составил 110 тысяч реализованных моделей. Уже сейчас с уверенностью можно заявить, что Nissan Magnite станет главным конкурентом Suzuki в борьбе за звание наиболее востребованного автомобиля на рынке Южной Азии, а его показатели продаж будут возрастать.

Что касается самой модели Nissan, то нужно сказать, что наиболее популярной версией кросса является модификация XV. Она укомплектована системой мультимедиа с дисплеем диагональю 8 дюймов, а также цифровой панелью приборов. В плане трансмиссии наиболее популярной является механическая КПП, поскольку около 85% от общего объема реализации приходится именно на эту коробку. Версия с вариатором продается только в 15% случаев.

Читайте нас:

Независимо от типа комплектации, кросс построен на архитектуре CMF-A, которая предполагает исключительно переднеприводное исполнение. Под капотом кроссовера может устанавливаться атмосферный мотор, работающий с отдачей в 75 лошадиных сил, либо более производительный 110-сильный турбоагрегат. Цена паркетника на индийском авторынке стартует с отметки в 500 тысяч рупий, что сопоставимо с суммой в 570 тысяч рублей.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей