Nissan Magnite стал, по сути, первым для японской марки бюджетным кроссовером. Эта модель сегодня продается на индийском рынке, где за нее запрашивают сумму, не превышающую 600 тысяч рублей по текущему курсу. Причем за столь низкую цену Nissan предлагает кроссовер, оснащаемый достаточно мощными для своего размера двигателями и множеством опций, характерных для моделей за миллион рублей. Но, как оказалось, производитель добился снижения себестоимости во многом из-за некачественной сборки. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

Дверь, кажется, легче, чем у Hyundai i10, видны зазоры в панелях, крышка рычага переключения передач была ослаблена, и видна труба внутри. У меня большой большой вопрос о безопасности, поскольку он использует ту же платформу, на которой сделан Kwid, только не имеет ничего другого.

Люк, шесть подушек безопасности есть, но качество динамика отсутствует. Информационно-развлекательная система небольшого размера. 

Без круиз-контроля, без АБС, без контроля устойчивости, без люка, плохая аудиотехника, без дисплея, навигации. Так что пространство перегружено.

Руль не откалиброван. Я не знаю, зачем Nissan это сделал. Выглядит так пусто возле приборной панели внизу.

Предлагая всем, кто хочет купить Nissan Magnite, не покупать то же самое, поскольку автомобиль не работает, как рекламируется, средний пробег составляет всего 7-8 км, автомобиль вибрирует.

В Индии сегодня наблюдается высокий спрос на подобные кроссоверы. Поэтому многие водители не обращают внимание на указанные недостатки, считая, что они не играют большой роли, когда дело касается цены.

Это потрясающий автомобиль и великолепные впечатления от вождения, изысканный интерьер и экстерьер, простор, звук, сиденья идеальны, качество сборки и функции безопасности слишком хороши. 

Этот автомобиль является абсолютным ошеломляющим в сегменте компактных внедорожников длиной менее 4 метров. У него лучшее качество езды по сравнению с конкурентами. 

Превосходно смотрится как в интерьере, так и в экстерьере. Отличная начальная тяга. И спереди, и сзади вид автомобиля действительно потрясающий.

Но у Nissan Magnite есть один недостаток, который может перечеркнуть все описанные достоинства: слишком высокий расход топлива. В ряде комментариев владельцев встречаются заявления, что японский кроссовер потребляет свыше 8 литров. Столь высокий показатель характерен для моделей с двигателями объемом более двух литров, когда как Magnite оснащается литровым агрегатом.

Однако, как было заявлено ранее, индийские водители в основном не обращают внимание на такие детали. Magnite, согласно более чем сотни отзывам, полностью соответствует заявленной цене. А по ряду параметров он вполне сопоставим с Hyundai Creta и другими паркетниками стоимостью от миллиона рублей.

Лучшая машина по бюджету, с экстерьером и салоном все супер хорошо, двигатель с идеальным тиражом, огромное пространство для ног, все хорошо.

Я сделал 3 тест-драйва и обнаружил, что этот внедорожник, без сомнения, сокрушит всех конкурентов. Производительность, безопасность, торможение, действие и пространство — все выглядит хорошо… Думаю, это можно сравнить с Ford Ecosport.

Магнит действительно стоящий и красивый продукт. Это намного лучше, чем другие продукты, доступные на рынке по той же цене.

Это превосходный продукт для людей среднего класса, которые мечтали купить недорогие автомобили класса SUV. Я сделал тест-драйв и заказал машину.

Помимо заявленных характеристик владельцы Magnite постоянно отмечают высокий уровень безопасности. При этом нужно отметить, что данный параметр рассчитан с учетом особенностей конкурентов японской модели. То есть в сравнении с Hyundai Creta Magnite окажется менее безопасным автомобилем.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей