Nissan Maxima, представленный на американском и ряде других рынков, предлагает, по сути, то же, чем оснащаются его основные конкуренты: Hyundai Sonata, Kia K5 и другие. Но японская модель, по мнению водителей, во многом превосходит своих одноклассников. Прежде всего, этом касается ее ходовой и технической части, обеспечивающей комфортную езду.

Салон Maxima продуман до мелочей. Мне нравится, что он динамичный. Это обеспечивает мотор на 300 л.с. Он обеспечивает удовольствие от вождения по городу и шассе, а как бонус — скромный расход топлива. Вместительный седан, очень быстрый, много новых «плюшек».

В салоне тихо даже при движении со скоростью 85 миль в час. Есть спортивный и обычный режимы, но настоятельно рекомендую использовать именно первый. Эргономика идеальна настолько, что я могу легко следить за дорогой, просматривать навигатор, отвечать на звонки, настраивать музыку и пр. Maxima — крутая спортивная машина. В списке оборудования есть сиденья с охлаждением/подогревом, что немаловажно.

Отличный и роскошный автомобиль как для ежедневных поездок так и для быстрой езды по шоссе, при этом расход действительно радует. Это лучшая машина из тех, которыми я когда-либо управлял.

Вероятно, именно отличная управляемость в сочетании с комфортным салоном делает Nissan Maxima лучше основных конкурентов. При этом японская модель оснащается действительно мощными двигателями, которые, скорее, встречаются в более дорогих автомобилях. В результате Maxima по динамике разгона является одним из лучшим бизнес-седанов.

Я действительно влюблен в новую Maxima, тем более, что она безопасная (это доказывают тест-драйвы). Седан удобный, хорошо держит дорогу и мощный. При этом он действительно плавно едет.

В целом, очень приятный дизайн, и было бы здорово, если бы у него был 8-ступенчатый автомат ZF, а не вариатор. Но это мелочи, которые нивелируются качественным шасси, хорошей эргономикой.

Отличный проверенный двигатель V6, безопасный, есть радар, камеры. Это отличный автомобиль. Выдающиеся характеристики и надежность. Я действительно получаю удовольствие от вождения. Это отличное соотношение цены/качества. Охлаждение и подогрев сидений — изумительные.

Nissan Maxima, несмотря на сравнительно низкую цену, сочетает в себе особенности, характерные для моделей Mercedes-Benz или BMW. К этому следует добавить высокий уровень безопасности и наличие выносливых двигателей, которые при правильном обслуживании не потребуют ремонта на протяжении 400-500 тысяч километров.

Новая Maxima получилась крайне неудачной. Каждое утро, когда я завожу машину после ночной стоянки, она заводится, но когда я пытаюсь тронуться с места — она не едет. Я пытаюсь разогнаться и слышу только скрежет. Но если заглушить автомобиль, то проблема решится и не будет напоминать о себе до конца дня.

Последний комментарий, как и ряд других, показывает, что, несмотря на заявленные характеристики, некоторые экземпляры Maxima не лишены недостатков. Но в сравнении, например, с Camry японский седан действительно выглядит более надежным.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей