Судя по комментариям экспертов и отзывам владельцев, если нужен компактный хэтчбек для города, то следует покупать Ford Fiesta. Однако на европейском рынке есть немало автомобилей, которые готовы сместить американскую модель с пьедестала. К их числу относится недавно обновленный Nissan Micra. Этот автомобиль стоит сравнительно дешево и оснащается экономичным двигателем. Но, как говорят владельцы японской модели, она все еще уступает как Fiesta, так и многим другим одноклассникам.

Какую бы модель вы ни выбрали, Nissan Micra — один из самых удобных компактных автомобилей. Большинство моделей преодолевают неровности и выбоины с впечатляющим хладнокровием — только спортивная версия N-Sport кажется слишком жесткой.

Хотя Nissan Micra не так практична и не доставляет удовольствия от вождения, как другие небольшие семейные автомобили, стоит задуматься, если вы ищете что-то удобное и не возражаете заплатить немного больше за некоторые желаемые дополнения.

Это слишком дорого для маленькой машины. Альтернативы просторнее сзади, а у двигателя очень скромная производительность. С самыми большими 17-дюймовыми дисками Micra довольно беспокойна на скоростях автомагистрали, и вы постоянно вносите крошечные корректировки в рулевое управление. Polo более удобен для поездок на большие расстояния и не будет таким загруженным.

Японская модель создана для эксплуатации только в городе. Ни ее подвеска, ни двигатель не приспособлены к продолжительным поездкам. Это ограничение обусловлено еще и компоновкой салона с сидениями: после нескольких часов водитель испытывает серьезный дискомфорт.

У Micra легкое рулевое управление, так что вам не составит труда ездить по городу. На открытой дороге руль не нагружается так постоянно, как в Fiesta.

Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно. Однако задняя часть немного дергается на мокрой дороге.

Вы можете услышать, как двигатель Micra жужжит на холостом ходу, и вы также почувствуете небольшую вибрацию педалей. Когда вы сильно работаете с двигателем, он становится довольно грубым и шумным, когда вы поднимаетесь в диапазоне оборотов. Громкий шум двигателя достаточно исчезает, когда вы садитесь в круиз.

У Micra плохая шумоизоляция и недостаточно качественно настроена подвеска, из-за чего езда по мокрой дороге резко повышает уровень опасности: автомобиль может легко занести. Учитывая, что на этой машине часто и активно маневрируют, данный недостаток играет важную роль.

Механическая коробка передач Micra не такая плавная, как у Fiesta, но сцепление довольно легкое и надежное, что обеспечивает более плавные переключения, чем у Fabia, которая может немного дергаться в пробках.

По мере увеличения скорости шум ветра хорошо подавляется, но шум двигателя заменяется шумом дороги, и Micra не такой утонченный круизер, как Polo. Тем не менее, уровень дорожного шума никогда не становится настолько высоким, чтобы он стал раздражающим.

О, и если вы хотите что-то более медленное, чем ходьба, имейте в виду, что Micra без турбонаддува мощностью 69 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с. продолжают жить по непонятной нам причине. Серьезно, 1,0-литровый двигатель — это то, что нужно. Желательно с большей производительностью.

У Micra маломощные двигатели, недостаточное сцепление с дорогой, низкокачественные отделочные материалы и очень тесный салон. По совокупности всех характеристик получается, что сегодня японская модель является одним из худших хэтчбеков в своем классе. По крайней мере среди тех, что продаются в Европе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей