Наиболее компактным автомобилем, выпускаемым японским брендом Nissan, является модель Micra. Этот компакт-кар в свое время был достаточно популярен, но в последние годы число желающих приобрести данную модель стремительно сокращается. Более того, в данный момент руководство производителя ведет активную дискуссию относительно будущего этого автомобиля. Негативные результаты эксперты связывают не только с ограничениями, вызванными коронавирусом, но и с тем, что на европейском авторынке существенно ужесточены требования в части уровня экологической безопасности, выдвигаемые к новым машинам.

Переход на стандарт Евро-7 является достаточно дорогостоящим процессом, так что теперь выпуск небольших малолитражек становится просто невыгодным процессом. В среднем, ценник на новые модели возрастает на 7 тысяч долларов. Именно поэтому руководство Nissan в данный момент и рассматривает вопрос о том, насколько целесообразно продолжать производство этой машины.

По всей видимости, разработчики могут принять решение перевести Nissan Micra на электрическую базу. Несмотря на то, что и в данном случае произойдет рост цены, эксперты считают, что такое увеличение будет более оправданным. Сейчас, как заявляют специалисты, ведутся переговоры между Renault и Nissan относительно получения доступа со стороны японской компании к технологиям «французов».

    Если решение об электрификации Nissan Micra будет принято, то компактная модель будет построена на основе архитектуры CMF-BEV. Именно эта «тележка» является базой для новых электрокаров Renault Zoe и Renault 5. Если же разработчик не решится на перевод компакт-кара на электрические «рельсы», то Nissan Micra может быть исключен из модельного ряда.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей