Выявить различия между Ниссан Мурано 2020 года и его предшественником смогут лишь поклонники модели. Однако оба кроссовера отличаются достаточно существенно. Точечные изменения, которые внес производитель, должны помочь справиться японской модели с ее основными конкурентами: VW Touareg, Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. Nissan Murano в новом исполнении оснащается гибридной установкой и бензиновым мотором на выбор. Вместе с ними идут полный привод и бесступенчатый вариатор. Уже в базовой модификации в комплекте с японским кроссовером устанавливаются полный электропакет, мультимедийный комплекс и множество систем безопасности. В максимальных версиях появляются премиальная акустика, камеры кругового обзора и другие комфортные опции.

Премиальный японский кроссовер

Комплектации и цены

Благодаря точечному рестайлингу, Ниссан Мурано 2020 года, хоть и получил новый кузов, но, как свидетельствуют официальные фото, сохранил узнаваемую внешность, прежние комплектации и цены. Не стал японский концерн вносить изменения и в технические характеристики своей модели, оставив ей прежние двигатели.

Mid

Стартовая комплектация Mid стоит практически 2,3 миллиона рублей. В ней предусматриваются 249-сильный двигатель и вариатор. За доплату в размере 240 тысяч рублей автомобиль доукомплектовывается фирменным полным приводом. Начиная с базовой версии покупатели Ниссан Мурано 2020 года могут рассчитывать на наличие:

  • передних и задних «противотуманок»;
  • головной и задней оптики на базе светодиодов;
  • электрорегулируемых зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов и подогревом;
  • рейлингов на крыше;
  • мультифункционального рулевого колеса с регулировками в двух направлениях;
  • 7-дюймового экрана маршрутного компьютера;
  • электрорегулируемых передних и задних сидений (первые с подогревом).

По умолчанию японский седан оснащается сиденьями, отделанными натуральной кожей. Помимо передних и боковых подушек безопасности с Murano идут:

  • ABS;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • трехточечные ремни безопасности с фиксатором;
  • электронно управляемая система контроля курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте в гору;
  • система удержания постоянной скорости;
  • парковочные радары, установленные спереди и сзади;
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Nissan Murano 2019 – комплектации и стоимость

Уже в начальной версии Murano предусматриваются климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками. При покупке данной модификации можно рассчитывать на датчики дождя и света, заднюю камеру.

High

Следующая по списку комплектация стоит практически 2,66 миллиона рублей. В ней встречаются 3,5-литровый двигатель и полный привод. За такие деньги, помимо базового оборудования, в состав оснащения Nissan Murano 2020 года входят 8-дюймовый сенсорный монитор, премиальная акустика Bose с 11-ю динамиками, а также подогреваемые рулевое колесо с кожаной отделкой и задние сиденья. В салоне появляется фоновая подсветка на базе светодиодов.

High+

Эта модификация, стоимость которой составляет 2,76 миллиона рублей, имеет то же техническое оснащение, что и версия High. Комплектация High+ дополняет предыдущую за счет боковых зеркал, которые автоматически складываются после остановки, и вентилируемых передних кресел с электроприводом с функцией запоминания положений. Комплекс безопасности дополняется системами мониторинга состояния водителя и «мертвых» зон. Кроме того, в данной модификации появляются программируемый ключ и камеры кругового обзора. Мультимедийный комплекс дополняется навигацией и функцией управления голосом, а положение рулевой колонки регулируется с помощью электропривода.

Top

Murano в максимальном исполнении стоит 2,86 миллиона рублей. Гибридная модификация кроссовера обойдется на 40 тысяч рублей дороже. Помимо описанного оборудования, в этой комплектации предусматриваются дополнительные мониторы, установленные напротив заднего ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.5 HEV CVT 4WD Topбензин2.49234CVTполный8.321010.5 / 7.1 / 8.12 898 000
3.5 CVT Midбензин3.5249CVTпередний7.921013.6 / 7.8 / 9.12 298 000
3.5 CVT 4WD Highбензин3.5249CVTполный8.221013.9 / 8.1 / 10.12 658 000
3.5 CVT 4WD High+бензин3.5249CVTполный8.221013.9 / 8.1 / 10.12 758 000
3.5 CVT 4WD Midбензин3.5249CVTполный8.221013.9 / 8.1 / 10.12 538 000
3.5 CVT 4WD Topбензин3.5249CVTполный8.221013.9 / 8.1 / 10.12 858 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

По умолчанию Nissan Murano 2020 года комплектуется 3,5-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная мощность которого составляет 249 л.с. (ограничено встроенной электроникой), а крутящий момент, доступный при 4400 оборотах, равен 325 Н*м. Сочетается этот мотор с бесступенчатым вариатором, передним либо полным приводом. Появление последнего практически не сказывается на характеристиках автомобиля. Средний расход топлива у японского кроссовера составляет 9,9-10,2 литров, а ускорение до «сотни» занимает 7,9-8,2 секунд.

В максимальной комплектации Murano оснащается гибридной силовой установкой, основанной на 15-киловаттном электромоторе и двигателе объемом 2,5 литра с турбокомпрессором. Суммарная мощность этой системы составляет 234 л.с., уровень тяги не превышает 330 Н*м. Вместе с гибридной установкой идет другой бесступенчатый вариатор, весящий меньше базового и отличающийся более надежной конструкцией. С данным оснащением японский кроссовер потребляет в среднем 8,3 литров и развивает первые 100 км/ч за 8,3 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияCVT
Объем мотора, л2.49
Разгон до 100 км/ч, сек8.3
Дорожный просвет, см18.4
Макс. скорость, км/ч210
Длинна, см489.8
Ширина, см191.5
Высота, см169.1
Всего мест5
Масса, тонн1.912
Макс. мощность, л.с.234 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м330 при 3600 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензин
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.10.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л.7.1

К содержанию ↑

Дизайн

Ниссан Мурано выделяется на фоне конкурентов благодаря своей стремительной внешности. Этому немало способствуют «заваленные» передние опорные стойки и удлиненный волнообразный капот. Головная оптика отличается нестандартной формой. От нее сверху протянулся «росчерк» светодиодных ДХО. Достаточно широкая радиаторная решетка дополняется фирменной трапециевидной вставкой из металла. Вытянутый передний бампер содержит довольно простые «противотуманки».

Отличительной чертой боковой части кузова являются ломаные линии, проложенные вдоль низа дверей и над задними колесными арками. Не менее оригинально смотрятся и фары на корме. Как и в случае с передней оптикой, задняя дополняется тонкой полоской светодиодных огней, которые вытянуты вдоль стекла. Крупный задний бампер дополнен компактными противотуманными фарами.

Ниссан Мурано обладает салоном с неким намеком на премиальность. Такой эффект создается за счет кожаной отделки, которая присутствует на передней панели и дверных картах. При этом японская модель практически полностью лишена физических клавиш: их функции взяли на себя сенсорный монитор и несколько шайб, которые россыпью легли на центральной консоли. На приборной панели разместились стандартные циферблаты, между которыми находится крупный цветной экран.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленный Ниссан Мурано уже доступен на российском рынке. Японский кроссовер собирается на автозаводе, расположенном в Ленинградской области.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список прямых конкурентов у Nissan Murano небольшой. В него входят:

Также японская модель вынуждена конкурировать в России с Volvo XC40 и Lexus NX.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.5 HEV CVT 4WD Top3.5 CVT Mid3.5 CVT 4WD High3.5 CVT 4WD High+3.5 CVT 4WD Mid3.5 CVT 4WD Top
Привод 1-го ряда сидений, электро
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Круиз-контроль
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзади
Система мониторинга давления в колесах
Климатическая установка (климат-контроль)
Кожаный салон
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
ГУР (рулевое управление)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система контроля «слепых зон»НетНетНет
Светодиодные фары
Задние фонари на светодиодных элементах
Фронтальная камера
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНет
Доступ в автомобиль без ключа
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Цветной дисплей мультимедиа системы✔ (7″)✔ (7″)✔ (7″)✔ (7″)✔ (7″)✔ (7″)
Парктроники спереди
Центральный замок
Рулевая колонка, регулируемая
Вентелируемые сиденья 1-го рядаНетНетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей