Пикап Nissan Navara продается на ограниченном числе рынков, несмотря на то что эта модель отличается привлекательными характеристиками. С августа данный автомобиль можно приобрести и в России. Японская модель комплектуется тяговитым турбированным двигателем, эффективным полным приводом и богатым набором опций. При этом, учитывая отзывы владельцев, покупать Nissan Navara не следует. И проблема кроется не только в завышенной цене.

Поначалу передние сиденья немного мягкие, но кажутся достаточно удобными для поездки. Однако рулевое колесо является слишком маленьким. Кажется, что оно из хэтчбека. Все распределительные устройства довольно старые, но прекрасно функционируют, а салон хорошо сделан и продуман.

Размещение сзади вряд ли можно назвать роскошным, а посадка затруднена из-за узких дверей, но это пикап, так что этого следовало ожидать. Места для ног и колен хватает для людей ростом до шести футов, а в качестве бонуса предлагается очень темная тонировка (от ST и выше) плюс фирменная открывающаяся секция заднего стекла с электроприводом. Даже есть задние вентиляционные отверстия – слишком много нормальных легковых автомобилей все еще не имеют их.

Navara в основном подводит гулкая отделка интерьера и тусклая настройка рулевого управления, которое становится слишком тяжелым и неповоротливым на более низких скоростях и слишком расплывчатым и легким на скоростях шоссе.

Японская модель является сравнительно комфортным автомобилем. То есть она уступает по части управляемости многим аналогом, но незначительно. Также некоторые конкуренты превосходят Navara по комфортабельности. Но и в этом случае разрыв между автомобилями незначительный.

Navara отличается мощным двигателем, который развивает скорость до 5500 оборотов в минуту без какого-либо заметного снижения мощности в верхней части. Это придает машине ощущение мускулистости, что отлично сочетается с возможностями Nissan удерживать дорогу на рыхлых поверхностях.

Nissan Navara удобен и экономичен. Тихий, очень плавный в длительных поездках и по городу. Много места, простые в использовании опции. Настоятельно рекомендую этот автомобиль.

Цепь ГРМ является серьезной проблемой для Navara, поэтому не игнорируйте неровности хода или дребезжание под капотом. Это может привести к необходимости полной замены двигателя. Полуоси — это еще одна область повышенного износа, нередко их приходится менять несколько раз. Если из задней оси доносятся какие-либо шумы, скорее всего, они нуждаются в замене.

Среди преимуществ японской модели владельцы называют высокую экономичность. Эта особенность является важной, учитывая, что большинство пикапов потребляет слишком много топлива.

Ощущения от переключения передач положительные, точные и всегда простые в управлении. Чего нельзя сказать о раздаточной коробке, которая, как и в большинстве современных автомобилей, выбирается с помощью электронного диска, а не старого рычага переключения передач. Во время движения легко переключается между 2WD и 4×4 с высокой проходимостью — когда, например, вы только что съехали с шоссе на грунтовую дорогу. Но переключиться на низкую проходимость может быть удручающе сложно.

Японская модель — это действительно высокопроходимый автомобиль. Вместе с тем, некоторые его особенности заставляют водителей привыкать к ним. То есть Navara — это автомобиль не для новичков.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей