Один из самых крупных и мощных внедорожников японского концерна Nissan – «рамник» Terra, готовится предстать в обновленном виде. Уже на следующей неделе производитель запланировал организовать полноценное мероприятие, связанное с презентацией новейшего авто.

Актуальный внедорожник

Как известно, впервые вседорожная рамная модель Nissan Terra появилась в 2018 году и была создана на базе крупного пикапа Navara. Первый рынок, на котором «рамник» поступил в продажу, оказался китайский, а в дальнейшем автомобиль приехал в Юго-Восточную Азию. Теперь же, в начале текущего месяца Nissan презентовал обновленный пикап Navara на автовыставке в Тайланде, а уже через несколько дней состоится онлайн-представление нового «рамника.

Новый внедорожник Nissan Terra

Впервые данные о том, что Nissan Terra будет обновлен, производитель опубликовал еще весной нынешнего года. Тогда в сети были размещены тизеры, на которых были изображены сразу несколько новых моделей, которые должны были дебютировать до конца года. Для Nissan Terra производитель предусмотрел другую головную оптику, которая получила отдельные светящиеся светодиоды, встроенные в сами фары, а также ходовые огни с LED-наполнением. Кроме того, во внешности авто можно отметить установку новой решетки радиатора, видоизмененных бамперов и задних фонарей.

К сожалению, пока в сети нет никаких данных относительно габаритов обновившегося внедорожника. Дореформенная модель имела кузов длиной 4885 мм с дорожным просветом в 225 мм и колесной базой, равной 2850 мм.

Также нет никаких «живых» снимков, которые бы открывали интерьер новой модели. Единственное, на что можно ориентироваться – патентные изображения передней панели, которые заранее были опубликованы производителем. Судя по всему, внедорожник получит новые дефлекторы воздуховодов и обновленную систему управления функционалом климат-контроля. Кроме того, высока вероятность того, что производитель задействует более современную мультимедиа.

В зависимости от региона продаж внедорожник может быть пяти либо семиместным. Под его капотом производитель может установить турбодизельный мотор объемом 2,3 литра (актуален для азиатских рынков) либо 2,5-литровый бензомотор, работающий совместно с 7-скоростной коробкой-«автомат» либо шестиступенчатой механической КПП. В качестве базы автомобиль оборудован ведущей заднеприводной трансмиссией, а в наиболее дорогих модификациях он может получить подключаемый полный привод.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей