Ниссан Патфайндер 2020 года представлен в том сегменте рынка, где присутствуют Hyundai Santa Fe, Kia Mohave и Honda Pilot. Поэтому, чтобы обойти своих популярных конкурентов, японскому кроссоверу необходимо предложить нечто большее, чем 7-местный салон. Nissan Pathfinder в отличие от указанный моделей лучше преодолевает бездорожье, чему немало способствуют высокий клиренс, тяговитый двигатель на 3,5 литра и фирменный полный привод. А по уровню оснащения паркетник превосходит своих конкурентов. В частности, уже в «базе» поставляются парковочные радары и камера. В топовых модификациях расширяется комплекс безопасности за счет многочисленных систем и водительских помощников. Сидения при этом приобретают кожаную отделку.

Ниссан Патфайндер 2020

Комплектации и цены

Ниссан Патфайндер в 2020 году должен сменить поколение, поэтому последняя версия японской модели, как показывают фото, пережила незначительный рестайлинг. Из-за этого производитель не стал менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю прежние технические характеристики. Поэтому нельзя сказать, что кроссовер вышел в новом кузове. Пока японская модель не представлена в России, но в будущем ожидается ее возвращение.

S

Ниссан Патфайндер 2020 года в стартовом исполнении оценивается на американском рынке практически в 2 миллиона рублей. Такие деньги дилеры запрашивают за:

  • автоматическую систему экстренного торможения;
  • парковочную камеру;
  • задний парктроник;
  • систему удержания выбранной скорости;
  • систему динамического управления с функцией контроля тяги;
  • помощника при старте в гору;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.

Уже в стартовой модификации появляются рейлинги на крыше, кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон. Комфортабельность Nissan Pathfinder обеспечивают 4 электронных стеклоподъемника, климатическая установка с салонным фильтром, 6 подушек безопасности и фирменный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором. При этом в начальной комплектации отсутствует подогрев передних кресел.

SV

Комплектация SV стоит порядка 2,17 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования включены:

  • система дистанционного пуска двигателя;
  • интеллектуальная система контроля скорости;
  • система мониторинга «слепых» участков;
  • система предупреждения столкновений при движении назад;
  • передние противотуманные фары.

Головная оптика у Nissan Pathfinder 2020 года в данном исполнении способна самостоятельно переключать дальний свет на ближний. В салоне японского кроссовера появляются 2 розетки на 120 В и электропривод водительского кресла, меняющий его положения в восьми направлениях. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются интеллектуальные датчики контроля давления в колесах, которые сигнализируют о необходимости подкачки.

Nissan Pathfinder этой и следующей модификации предлагается еще в специальной версии Rock Creek Edition, при покупке которой автомобилист получает кроссовер, видоизмененный как внешне, так и изнутри. Но все доработки касаются лишь дизайна автомобиля.

SL

Практически в 2,4 миллиона рублей оценен японский кроссовер в исполнении SL, в состав которого включены светодиодная головная оптика, сидения с кожаной отделкой, подогреваемые кресла первого ряда и улучшенный сенсорный монитор с камерами кругового обзора. Также в этой комплектации появляется фирменная навигационная система Nissan. Электропривод водительского кресла меняет его положение в 10-и направлениях, а сервопривод боковых зеркал способен запоминать настройки. Помимо этого, в модификации SL предусматриваются подогреваемые сидения второго ряда и руль.

Platinum

Nissan Pathfinder 2020 года в топовом исполнении, цены на которое стартуют с отметки в 2,7 миллиона рублей, доступен вместе с премиальной акустикой, 20-ю динамиками, вентилируемыми передними креслами, панорамным люком в крыше и колесными дисками на 20 дюймов. Сзади кроссовера размещается прицепное устройство с 7-контактными проводами. Также в топовой модификации встречается электрорегулируемое рулевое колесо с памятью настроек. А в отделке сидений использовалась перфорированная кожа. Опционально покупателям топовой версии кроссовера предлагаются дополнительные мониторы, встраиваемые в спинки сидений первого ряда.

К содержанию ↑

 Технические характеристики

До выхода пятого поколения Nissan Pathfinder сохраняет несущий кузов, который несколько лет назад сменил рамную конструкцию. Основу автомобиля составляет нестандартная для многих моделей японской марки платформа FF-L, предусматривающая установку спереди стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Нивелировать ухудшение внедорожных способностей призван фирменный полный привод, который способен подстраивать подвеску автомобиля под текущие дорожные условия.

Стандартно японская модель комплектуется бесступенчатым вариатором. Под капотом Pathfinder размещается сейчас только один 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой непосредственной подачи горючего. Данный мотор выдает до 263 л.с. полезной мощности и 324 Н*м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Такое оснащение обеспечивает японскому кроссоверу разгон с места до 100 км/ч примерно за 8,5 секунды. Средний расход топлива в городских условиях варьируется в зависимости от типа трансмиссии в пределах 12,7-13,7 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Pathfinder образца 2020 года пока сохранил прежнюю внешность, которая должна кардинально поменяться с выходом нового поколения. Японский кроссовер выпускается со сравнительно небольшой радиаторной решеткой, которая дополняется V-образной металлической планкой. Автомобиль после проведенного рестайлинга лишился заостренной головной оптики, нижняя часть которой теперь имитирует форму волны. Незначительные доработки пришлись на передний бампер: противотуманные фары переместились немного выше, а воздухозаборник стал шире.

Боковая часть кузова осталась неизменной. Корма дополняется выступающим бампером, облегчающим погрузку в багажный отсек. Сзади у японского кроссовера размещаются светодиодные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Если сравнивать с другими моделями марки Nissan, то салон Pathfinder морально устарел. Практически отвесная центральная консоль, украшенная многочисленными физическими кнопками, закрыта деревянной вставкой. Руль у кроссовера классический для Nissan, а приборная панель дополняется широким цветным дисплеем. Благодаря большим габаритам японской модели внутри пассажиры могут с достаточным комфортом разместиться даже на третьем ряду сидений.

К содержанию ↑

Старт продаж

Обновленная версия Nissan Pathfinder не поставляется на российский рынок. В США и некоторых других странах автомобиль продается с 2019 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

Nissan Pathfinder вынужден конкурировать с:

К содержанию ↑

Фото

Видео тест-драйв

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей