В начале 2021 года дебютировало новое поколение японской модели Nissan Pathfinder. Кроссовер вызвал неподдельный интерес у публики, так как он был улучшен во многих аспектах, а также получил более современный дизайн. У российских дилеров автомобиль появился спустя год, но не стал популярным из-за слишком высокой цены. Поэтому дизайнер интернет-журнала cenyavto.com задался вопросом, а как компания Nissan могла бы изменить сложившуюся ситуацию. Чтобы удешевить автомобиль, японский бренд мог бы выпустить его в кузове кросс-купе. Рендерные изображения данной модели он и опубликовал в Сети.

Рендеры нового кросс-купе Nissan Pathfinder

Для начала нужно понять, смог бы вообще Nissan выпустить подобную модель. При этом стоит отметить, что тенденция на удорожание машин наблюдается не только в нашей стране, но и за границей. Это связано с нехваткой микрочипов и полупроводников. К тому же производителю придется вложить дополнительные средства в разработку новой модели. Поэтому автор рендеров предлагает слегка видоизменить актуальный паркетник, добавив ему агрессии. По его мнению, новый Nissan Pathfinder 2022-2023 точно смог бы привлечь покупателей.

    Что касается самих рендеров, то на них лицевая сторона нового кросс-купе ничем не отличается от актуального «японца». Главная «изюминка» скрывается в боковой и задней частях. Дело в том, что кормовой свес у новинки короче. Следовательно, автомобиль имеет менее вместительный багажник, а также только 5-местное исполнение. Такое решение должно положительно повлиять на стоимость паркетника. Кроме того, модели в кузове кросс-купе привлекают больше молодежной аудитории. Также производитель мог бы сохранить машине 195-миллиметровый клиренс, что обеспечило бы ей неплохие внедорожные способности.

    Если говорить о технических характеристиках кросс-купе Ниссан Патфайндер 2022-2023, то они должны остаться неизменными. Это значит, что под капотом паркетника разместится 275-сильный V-образный атмосферный двигатель, работающий в паре с 9-скоростной коробкой-«автомат». Но главной фишкой новинки станет то, что она сохранит систему полного привода. Это сделает кросс более маневренным и мобильным. Подвеска паркетника будет состоять из стоек McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. Сохранил бы паркетник и оснащение, доступное стандартному Pathfinder. Отдельно отметим, что официальной информации о разработке подобной модели компания Nissan не озвучивала. Однако ее перспективы как на российском, так и на мировом рынке достаточно многообещающие.

    Стандартная модель

    Нет больше статей