В начале 2021 года компания Nissan представила новое поколение своего кроссовера Pathfinder, который стал еще более комфортным, просторным и универсальным. Модель получила новый дизайн, передовые технологии и улучшенные характеристики, что сделало ее одной из самых ожидаемых новинок на рынке автомобилей в своем сегменте. В РФ Ниссан Патфайндер 2023 представлен в четырех модификациях, самая доступная из которых, Business, стоит 5,79 млн рублей, а ценник наиболее «заряженной», Top Comfort, 6,50 млн рублей. Этот паркетник оборудован безальтернативным 3,5-литровым мотором, который сопряжен с автоматической коробкой передач и системой переднего привода. Основными конкурентами Pathfinder на российском рынке являются Toyota Highlander, Ford Explorer, Kia Mohave, Chevrolet Traverse.

Ниссан Патфайндер 2023

Комплектации и цены

Ниссан Патфайндер 2023 получил практически полостью новый кузов с фирменной радиаторной решеткой и широкой металлической окантовкой. На российском рынке можно приобрести следующие комплектации японского кроссовера:

  • Business;
  • High Tech;
  • Top;
  • Top Comfort.

Они имеют разные цены и технические характеристики. В этой статье представлена подробная информация про данную модель, а также ее фото.

    Business

    Эта модификация японского паркетника стоит 5,79 млн рублей. В ее оснащение входят:

    • опция переключения передач вручную;
    • рулевое колесо с электроусилителем;
    • стабилизаторы подвески, стойка МакФерсон, «многорычажка» (независимая);
    • 18-дюймовые диски;
    • передние и задние тормоза — дисковые с опцией вентиляции;
    • стояночный электротормоз;
    • светодиодная головная оптика, «противотуманки» (передние и задние), фонари;
    • два стоп-сигнала;
    • датчики для мониторинга уровня освещения и наличия дождя;
    • наружные зеркала с электроприводом, подогревом и опцией повторения поворотов;
    • остекление с функцией теплозащиты, обогрев тыльного стекла;
    • спойлер;
    • обтянутый кожей руль;
    • регулировка руля телескопическая;
    • регулировка руля по высоте;
    • расположенные на руле элементы управления аудиокомплексом;
    • расположенный на «приборке» многофункциональный монитор;
    • клавиша для запуска мотора;
    • регулируемые сиденья (в десяти направлениях);
    • салон с тканевой обивкой;
    • оснащенные электроподогревом передние кресла;
    • электропривод водительского кресла;
    • дистанционный ключ с центральным замком и опцией бесключевого доступа;
    • электростеклоподъемники;
    • обогрев руля и переднего стекла;
    • комплект подушек безопасности (боковые, водительская, шторки, пассажирская, для колен);
    • ISOFIX;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • защитные системы (антиблокировочная, распределения тормозных усилий, вспомогательного торможения, электроконтроля устойчивости, антипробуксовочная);
    • опция переключения режимов движения;
    • опция круиз-контроля;
    • мониторинг давления в колесах;
    • парктроник (задний);
    • кондиционер, климатическая установка на три зоны;
    • радио;
    • Hands free, жесткий диск для хранения данных, поддержка формата MP3;
    • аудиокомплекс с 3 парами динамиков;
    • 8-дюймовый экран для навигационного и видеооборудования;
    • сигнализация с иммобилайзером;
    • обзорная задняя камера;
    • бортовой компьютер;
    • неполноразмерная «запаска».

    High Tech

    Ценник High Tech на 430 тыс. рублей больше – она стоит 6,22 млн рублей. Данная комплектация включает в себя ряд новых функций и опций, среди которых можно выделить бесконтактное открытие багажника, электропривод дверцы багажника, рейлинги, аудиокомплекс Bose с одиннадцатью динамиками и навигационную систему. Всё это делает управление автомобилем более комфортным и приятным, а также дарит дополнительные возможности и функциональность. Кроме того,  комплектация High Tech оснащена камерами переднего и бокового обзора, повышающими безопасность и комфорт при вождении.

    Top

    Цена этого «японца» находится в пределах 6,46 млн рублей. Дополнительно он оснащен:

    • регулируемым люком с панорамой крышей;
    • проекционным дисплеем;
    • электроприводом, а также вентиляцией передних кресел;
    • атмосферной подсветкой салона;
    • хромированными молдингами;
    • солнцезащитными шторками;
    • рулевым колесом с электрорегулировкой положения;
    • цифровым зеркалом, транслирующим задний вид.

    Top Comfort

    Максимальный вариант Nissan Pathfinder 2023 стоит 4,11 млн рублей. От предыдущих комплектаций он отличается семиместным салоном с двумя комфортабельными индивидуальными креслами во втором ряду, а также более продвинутым оснащением.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.5 AT Business2022 — октябрь 20225 785 000 ₽Полный (4WD)АКПП 934988.1190275 (202) / 640010,5
    23.5 AT High Tech2022 — октябрь 20226 215 000 ₽Полный (4WD)АКПП 934988.1190275 (202) / 640010,5
    33.5 AT Top2022 — октябрь 20226 455 000 ₽Полный (4WD)АКПП 934988.1190275 (202) / 640010,5
    43.5 AT Top Comfort2022 — октябрь 20226 495 000 ₽Полный (4WD)АКПП 934988.1190275 (202) / 640010,5

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Рестайлинговый Ниссан Патфайндер имеет кузов средних размеров, который оснащен хромированной радиаторной решеткой с тремя ярко выраженными горизонтальными полосами и элегантными линиями капота, которые продолжаются вдоль боковых панелей автомобиля. В целом экстерьер «японца» отличается плавными формами и изящными очертаниями.

    Салон паркетника отличается оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта. Обшитый кожей руль и кожаные сиденья подчеркивают премиум-стиль автомобиля. Благодаря богатым возможностям регулировки, водитель и пассажиры могут настраивать кресла максимально удобным для себя образом. Интерьер также отличается наличием продвинутого комплекса мультимедиа с широким сенсорным дисплеем, предоставляющим доступ к музыкальными композициям, навигационной системе и другому функционалу. Аудиосистема Bose, оборудованная одиннадцатью динамиками, обеспечивает чистый и мощный звук. Для большего комфорта в салоне предусмотрен регулируемые электролюк и панорамная крыша.

    Кроссовер также укомплектован проекционным 10,8-дюймовым экраном, который транслирует информацию со спидометра и другие важные данные. Салон имеет трехрядную конфигурацию. Имеется возможность установки двух раздельных кресел во 2 ряду, которые обеспечивают повышенный комфорт и имеют съемную консоль. Шумоизоляция салона улучшена за счет акустического ламинирования стекол (расположенных в передней части авто), а также использования более плотного остекления задней зоны.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Обновленный Nissan Pathfinder 2023 укомплектован 3,5-литровым бензодвигателем V6 VQ35DD, который выдает мощность в 275 лошадиных сил. В отличие от предыдущих версий, где был установлен бесступенчатый вариатор, рестайлинговый вариант оснащен 9-диапазонной гидромеханической автоматической трансмиссией ZF 9HP, что значительно улучшает производительность и надежность авто. В РФ стандартная комплектация Pathfinder оборудована интеллектуальной коробкой передач 4 x 4. Кроссовер также имеет специальный селектор, позволяющий выбрать оптимальный режим движения:

    • стандартный;
    • спортивный;
    • эко;
    • снег;
    • песок;
    • буксировка;
    • колея или грязь.

    Японский кроссовер имеет следующие размеры:

    • Д / Ш / В — 5 004 х 1 978 х 1 810 мм;
    • колесная база (расстояние между осями) — 2 900 мм;
    • клиренс — 194 мм.

    Снаряженная масса составляет 2021 килограмма. Кроссовер отличается вместительным багажником на 470 литров (его можно увеличить до 1 274 литров, если сложить задний ряд кресел). Объем топливного бака равняется 70 литрам. Расход бензина на каждую сотню километров составляет:

    • в городе — 13,3 литра;
    • за городом — 10,5 литра;
    • в смешанном режиме — 10,5 литра.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Обновленный Ниссан Патфайндер 2023 демонстрирует хорошую управляемость в городских условиях — благодаря небольшому радиусу разворота и чувствительной рулевой колонке. Однако, из-за внушительных размеров автомобиля, маневрирование на узких улицах может быть затруднительным.

    На бездорожье новый Pathfinder также проявляет себя хорошо. Полный привод и 7-позиционный селектор режимов движения позволяют выбрать наилучший вариант передвижения по любому типу местности. Кроме того, паркетник оснащен системой Hill Descent Control, которая позволяет контролировать скорость спуска на крутых склонах без использования педали тормоза. Благодаря достаточно большому диаметру колес и высокому профилю, кроссовер демонстрирует хорошую проходимость по бездорожью. Однако, следует учитывать, что новый Pathfinder не является полноценным вседорожником, поэтому на самых сложных участках ему может не хватать ресурсов для преодоления препятствий.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Nissan Pathfinder в результате прохождения краш-теста NHTSA получил следующие оценки:

    • фронтальный удар (область нахождения водителя) — 4/5;
    • фронтальный удар (пассажирская область) — 4/5;
    • боковой удар — 5/5;
    • повреждения, после переворота — 4/5;
    • общий рейтинг защиты: 4 звезды из 5.

    Кроме того, соответствующие испытания были проведены институтом страхования безопасности дорожного движения (IIHS), в результате которых «японец» получил такие оценки:

    • удар во фронтальную часть авто — хорошо;
    • удар в переднюю часть автомобиля — хорошо;
    • боковое столкновение — хорошо;
    • уровень повреждений при перевороте — хорошо;
    • общая оценка безопасности — хорошо.

    Также стоит отметить, что данный кроссовер оснащен множеством современных систем пассивной и активной защиты.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Ежегодные затраты на эксплуатацию Nissan Pathfinder зависят от различных факторов — пробег, регион проживания автолюбителя, качество дорожного покрытия и т.д. Однако, судя по отзывам владельцев кроссовера, в среднем можно ожидать следующих затрат:

    • ремонт — 50 тыс. рублей;
    • тюнинг (резина, диски и т.д.) — 100 тыс. рублей;
    • регламентные работы, масла, фильтры и т.д. — 35 тыс. рублей;
    • оформление документов, налоги — 20 тыс. рублей;
    • другие затраты — 15 тыс. рублей.

    В целом, этот японский кроссовер можно отнести к автомобилям с затратами выше среднего. Каждый год его владельцу придется тратить около 200 тыс. рублей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи рестайлингового Ниссан Патфайндер на российском рынке стартовали в начале 2022 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Nissan Pathfinder являются следующие модели:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей