Поклонники японского автопрома с интересом ждут выпуска нового Ниссан Патрол 2018 года — это будет уже восьмое поколение данной марки. Радикальных перемен ни в характеристиках, ни в дизайне ожидать не приходится, тем не менее, обновленный автомобиль увеличится в размерах и обновит спектр функций в большинстве комплектаций. Благодаря умелому сочетанию традиционных черт с инновациями разработчики смогут представить универсальную внедорожную модель с весьма современной внешностью.

Ниссан Патрол 2018 - комплектация, цены и фото

Свежий внедорожник

Внешний вид

Для нового поколения Nissan Patrol 2018 характерно преобладание более резких черт, намекающих на спортивные тенденции. Модель получила массивные воздухозаборники новой формы, рельефные элементы, иные добавления. В передней части кузов новинки смотрится довольно внушительно: капот не имеет выступов, прямоугольная радиаторная решетка выглядит весьма интересно в сочетании с тремя хромированными полосками и органично сочетается с небольшими светодиодными фарами. Под передним бампером расположились системы охлаждения, которые изящно смотрятся вместе с противотуманными огнями.

Сбоку модель выглядит весьма солидно: внушительно смотрятся расширенные колесные арки, крупные колеса, гладкие двери без лишних украшений, лаконичная красота которых подчеркнута стильными порогами. Наружные зеркала заднего вида увеличились, зато стекла сбоку визуально кажутся меньше. Интересным можно считать и дизайн кормы: ее отличает небольшой бампер с металлической вставкой, сдвоенные выхлопные трубы и вспомогательные стоп-сигналы. В целом задние оптические приборы, как и стекло багажной дверцы, не отличаются большими габаритами.

    К содержанию ↑

    Салон Ниссан Патрол 2018 в новом кузове

    Интерьер новой машины претерпел существенные изменения: в первую очередь, стоит отметить увеличение свободного пространства. Благодаря этому пассажиры сзади не ощущают проблем с тем, куда поставить ноги или как сесть удобнее. В оформлении разработчики использовали качественные материалы, в том числе кожу лучшей выделки, вставки из дерева и металла. Весьма комфортным сделали место водителя: приборная доска имеет стильную отделку, консоль оснащается 7-дюймовым мультимедиа-дисплеем, благодаря этому блок управления органично сочетает эстетичность с удобством. Мультируль автомобиля получил кожаную отделку, правда, она доступна не во всех комплектациях. Весьма оригинально смотрятся приборы на доске: так, тахометр получил красную окантовку, показатели спидометра – бирюзовую подсветку, не раздражающую глаз.

    Дизайнеры предусмотрели в салоне достаточно объемный, оригинальный тоннель, в котором, помимо ручки трансмиссионного переключения, есть несколько вместительных перчаточных ящиков, переключатель ездовых режимов и удобный подлокотник с дополнительными отсеками под мелочи или документы. В салоне есть платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, избавляющая от необходимости использовать шнур прикуривателя или классический провод с вилкой.

    Высокой степенью комфорта отличается и конструкция пассажирских сидений: они получили множество настроек по высоте спинки, наклону, положению и другим параметрам, имеют вентиляцию и подогрев, в топовых комплектациях есть опция массажа. Кожаная обивка сочетается с «умным» наполнителем с эффектом памяти, кроме того, сиденья имеют хорошую поддержку в боковых частях. Задние кресла удобны для людей среднего и большого роста, дискомфорт испытывать не придется. Объем багажного отсека с поднятыми креслами составляет 550 л, что довольно немного, однако если сложить задние сиденья, он увеличивается до 3200 л, что позволяет с легкостью перевозить габаритные предметы, от стройматериалов до мебели.

    К содержанию ↑

    Технические особенности

    Детище японского концерна оснащается одним бензиновым двигателем во всех комплектациях: его объем составляет 5,6 л, мощность – 405 л.с., разгон до сотни выполняется меньше чем за 7 секунд. Агрегат сочетается с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. Основные характеристики автомобиля:

    • Предел скорости – 210 км/ч.
    • Расход в городе – 21 л.
    • Расход по трассе – 11 л.
    • Размер бака – 100 л.
    • Габариты – 5,16 на 1,99 на 1,94 м.
    • Дорожный просвет – 27,4 см.

    Автомобиль оснащается полным приводом, подвеска спереди и сзади – пружинная независимого типа. И задние, и передние тормоза имеют дисковую конструкцию, обеспечивают хорошую управляемость, в том числе при езде на больших скоростях.

    К содержанию ↑

    Комплектации новой модели Nissan Patrol 2018 в новом кузове

    Всего производитель предлагает 3 комплектации, отличающиеся набором функций и стоимостью. Базовая версия имеет следующие опции и оборудование:

    • Увеличенные боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом.
    • Светодиоды в фарах головного света.
    • Тонировка стекол.
    • Хромированные ручки дверей снаружи.
    • Возможность поставить диски R18.
    • Многофункциональный руль с возможностью включения круиз-контроля и переключения опций навигационной и мультимедиа-системы, а также управления беспроводной связью с мобильными устройствами.
    • Возможность позиционирования руля, сиденья водителя, внутренних и наружных зеркал.
    • Запуск двигателя может осуществляться с помощью нажатия на кнопку.
    • Комплектация оснащается веб-камерами кругового обзора.
    • Богатый выбор ассистентов при движении, в том числе автоматический помощник при езде на подъем, контроль спуска, система курсовой устойчивости, блокировка дифференциалов и стабилизатор движения.


    Стоимость базовой комплектации составляет 3,6 миллиона рублей. Версия High имеет более богатое оснащение, которое, помимо предыдущих опций, включает следующее:

    • Полностью кожаная обивка кресел.
    • Вентиляция сидений.
    • Кожаная отделка рулевого колеса.
    • Передний бокс-отсек с функцией охлаждения.
    • Встроенные лампочки в боковых зеркалах, обеспечивающие хорошую видимость в области передних дверей.
    • Светодиодная оптика спереди и сзади.
    • Противотуманные фары спереди.
    • Окраска бампера и зеркал в тот же оттенок, что и кузова.
    • Хромированные ручки дверей.
    • Диски размера R20.
    • Рейлинги на крыше для установки багажника.
    • Премиальная аудиосистема с 13 мощными динамиками, входом DVD и гнездом для подключения Айпода.
    • Боковые и передние подушки безопасности.
    • Электропривод для складывания зеркал заднего вида, обогрев стекла.
    • Тонировка задних стекол, выполненная в соответствии с государственными стандартами и требованиями.
    • Люк с автоматическим приводом.


    Цена модификации High начинается от 4,3 миллионов рублей, точная стоимость зависит от дополнительного оборудования. Также производитель предлагает версию Top, цена которой составит минимум 4,6 миллиона. В качестве дополнения служат следующие функции:

    • Мониторинг мертвых зон с отслеживанием препятствий и пешеходов.
    • Преднатяжители для ремней интеллектуального типа.
    • «Умный» круиз-контроль.
    • Интеллектуальный помощник при экстренном торможении.
    • Рулевое колесо в автомобиле имеет стильную отделку под натуральное дерево.
    • Помощники контроля разметки, дистанции до следующей машины в ряду, соблюдения рядности, предотвращения тылового столкновения.

    К содержанию ↑

    Дата выхода

    В настоящий момент еще точно неизвестно, когда автомобиль появится на рынке в Российской Федерации. По прогнозам экспертов, это произойдет в конце весны или даже летом 2018 года, чуть раньше можно будет записаться на тест-драйв, чтобы попробовать новинку в действии, и начать оформлять предварительные заказы. На зарубежных рынках автомобили уже появляются в продаже после официальной презентации.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов японского автомобиля можно отнести следующие модели:

    В перечне представлены иномарки преимущественно японских заводов-производителей, отличающиеся ценой и премиальностью, однако их технические характеристики и функционал примерно схожи с параметрами новинки. Покупателю будет предложен весьма обширный выбор, и обновленный Патрол, как ожидают специалисты, найдет своего покупателя среди автомобилистов, которым важно в первую очередь качество сборки и обилие опций даже в базовой версии. По стоимости новый Ниссан относится к дорогостоящим моделям и сможет составить для них вполне достойную конкуренцию.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв Ниссан Патрол 2018 (новая модель)


    К содержанию ↑

    Видео с презентации авто

    К содержанию ↑

    Нет больше статей