Ниссан Патрол 2020 года, пройдя через очередной рестайлинг, приобрел более современную внешность и получил расширенный комплекс безопасности. Но при этом внедорожник сохранил рамную конструкцию и полный привод. Как и ранее, японская модель больше ориентирована на ближневосточный рынок, хотя ее прямые конкуренты Jeep Grand Cherokee, Ford Expedition и Toyota Land Cruiser Prado продаются во многих странах. Помимо 5,6-литрового мотора, доступного прошлым версиям, новый Patrol приобрел еще и двигатель на 4 литра меньшей мощности. В состав стандартного оснащения японского внедорожника вошли премиальная акустика с 13-ю динамиками, кожаный салон и камеры кругового обзора. А в топовой версии встречаются системы мониторинга «слепых» зон, обнаружения пешеходов и другое оборудование.

Ниссан Патрол 2020

Комплектации и цены

Ниссан Патрол 2020 года, вышедший в новом кузове, по опубликованным фото заметно отличается от своего предшественника. Производитель в рамках проведенного рестайлинга изменил не только внешность автомобиля, но и комплектации с ценами, добавив в список оснащения несколько систем безопасности, и повысив общую комфортабельность внедорожника. Технические характеристики японской модели также были подкорректированы из-за расширения моторной гаммы за счет 4-литрового двигателя.

Base

Начиная с базовой модификации, оцененной примерно в 3,9 миллиона рублей. Ниссан Патрол 2020 года укомплектован:

  • автоматической КПП с гидротрансформаторным сцеплением;
  • рулевым гидроусилителем, у которого меняется передаточное отношение;
  • дифференциалом повышенного трения;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • датчиками освещенности и дождя;
  • мультифункциональным рулем с подогревом, регулируемым по высоте и вылету;
  • электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
  • подогреваемым вторым рядом сидений.

Все посадочные места в новом Nissan Patrol отделаны натуральной кожей. Передние кресла по умолчанию дополняются подогревом, вентиляцией и электроприводом, способным запоминать выбранные настройки. В состав комплекса безопасности, помимо восьми подушек и двух парктроников, вошли следующие системы:

  • предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • помощи при движении по склону и торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • поддержания заданной скорости;
  • кругового обзора;
  • контроля давления в колесах.

В комплекте со стартовой модификацией внедорожника предусматриваются климатическая установка и обновленный мультимедийный комплекс. Последний включает в себя премиальную акустику, 13 динамиков, 8-дюймовый сенсорный монитор, накопитель памяти и навигационный модель. Также уже с базовой комплектацией идут полноразмерное запасное колесо и ключ, который запоминает ряд настроек бортовой электроники.

High

Более дорогая версия Nissan Patrol, стоимостью 4,55 миллиона рублей, предлагает покупателям в дополнении к стандартному оснащению отдельные мониторы, встроенные в спинки сидений первого ряда, электрорегулируемые багажную дверцу и люк в крыше.

Top

Стоимость максимальной комплектации после выхода Nissan Patrol 2020 года на рынок, вероятно, изменится. Обусловлено это тем, что именно для данной модификации производитель приберег ряд доработок. В частности, был расширен комплекс безопасности, в состав которого введены следующие системы:

  • автоматического торможения;
  • распознавания пешеходов;
  • контроля дорожной разметки и дистанции;
  • мониторинга «слепых» зон;
  • предупреждения столкновения при движении назад;
  • предотвращения удара с фронтальной стороны;
  • помощи при парковке и другие.

В салоне японского внедорожника вместо одного появляются 2 8-дюймовых сенсорных монитора, один из которых предназначен для управления климатической установкой и другим оборудованием. Для топовой комплектации производитель предусмотрел иные отделочные материалы с ромбовидной прострочкой.

К содержанию ↑

Техническое оснащение

Обновленный Nissan Patrol 2020 года конструктивно остался прежним. Он сохранил раму и полный привод с дифференциалом повышенного трения. Дополняется автомобиль автоматической раздаточной коробкой с понижающей передачей. В комплекте с внедорожником покупатель получает селектор, который позволяет выбрать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, Patrol в некоторых модификациях дополняется системой, которая стабилизирует кузов при заносах как на асфальте, так и в экстремальных условиях.

После обновления японскую модель оснастили «атмосферным» двигателем объемом 4 литра. Этот агрегат выдает не более 275 л.с. полезной мощности и 394 Н*м крутящего момента. Динамические характеристики и показатели топливной экономичности внедорожника с таким оснащением на момент написания статьи оставались неизвестными.

Сохранил производитель Nissan Patrol и прежний 5,6-литровый «атмосферный» мотор, максимальная отдача которого достигает 400 л.с., а уровень тяги равен 560 Н*м. Оба двигателя сочетаются с безальтернативной 7-диапазонной автоматической КПП. В данном исполнении японский внедорожник потребляет около 14,5 литров горючего.

К содержанию ↑

Дизайн

Помимо расширения доступных комплектаций, компания Nissan в рамках проведенного рестайлинга заметно переработала кузов Patrol. Японский внедорожник приобрел довольно оригинальную головную оптику с несколькими полосками светодиодов. Незначительным доработкам подверглась радиаторная решетка, получившая увеличенную в размерах V-образную металлическую планку. К числу заметных изменений также относится обновленный передний бампер, который теперь дополняется металлическими вставками и переработанными боковыми воздухозаборниками.

Боковая часть кузова, если судить по фото, осталась, по сути, прежней. Менее выраженные изменения выявляются при рассмотрении кормы японского внедорожника. Здесь стоит отметить появление фар с иной архитектурой и модернизированного заднего бампера.

Салон нового Patrol преобразился довольно серьезно. Наиболее выраженные изменения пришлись на переднюю панель, где, например, появился новый сенсорный монитор, заменивший собой блок управления климатической установкой. Производитель в ходе модернизации немного подкорректировал форму руля и передних кресел. На приборной панели появился новый дисплей с улучшенной графикой. А трансмиссионный тоннель теперь содержит только две шайбы и несколько кнопок, предназначенных для настройки шасси и выбора режимов движения.

К содержанию ↑

Старт продаж

На момент написания статьи было известно, что обновленный Nissan Patrol выйдет на американский и китайский рынок в конце 2019, либо начале 2020 года. Представители японского концерна намекнули, что автомобиль может вернуться в Россию. Но окончательного решения на этот счет руководство Nissan еще не приняло.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов японского внедорожника включает в себя:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей