Ниссан Патрол 2021 года в некоторых особенностях уступает своему прямому конкуренту Toyota Land Cruiser 200. В частности, первая модель в начальном исполнении выпускается с задним приводом. Но благодаря этому цены на Patrol начинаются с отметки 3,61 миллиона рублей. В указанную сумму уже входят 5,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 390 л.с. и 7-скоростная автоматическая КПП с адаптивным управлением и понижающей передачей. Уже в базовой комплектации японской модели предусматриваются интеллектуальный круиз-контроль, камера заднего вида, система активного торможения с ограниченным скольжением и другое оборудование. За доплату на втором ряду Patrol размещаются 2 раздельных кресла, а список бортового оснащения расширяется за счет дополнительных водительских помощников и комфортных опций.

Nissan Patrol 2021

Комплектации и цены

Несмотря на внешнее сходство со своим предшественником, Ниссан Патрол 2021 года действительно вышел в новом кузове, хотя заметить произошедшие изменения на фото достаточно сложно. Производитель в ходе планового рестайлинга большее внимание уделил комплектациям, но цены на автомобиль остались примерно на прежнем уровне. Не стала компания Nissan корректировать технические характеристики, однако добавила своей модели несколько новых опций.

    SV

    Стартовая заднеприводная версия Patrol оценивается в 3,61 миллиона рублей. В этой модификации уже устанавливаются 8 посадочных мест. Кроме них при покупке базовой комплектации японского внедорожника можно получить:

    • интеллектуальный круиз-контроль;
    • систему предупреждения о лобовом ударе;
    • систему автоматического экстренного торможения;
    • передние и задние парктроники;
    • камеру заднего вида;
    • системы динамического контроля автомобиля и перераспределения тяги;
    • ассистента при старте с места в гору;
    • система активного торможения с ограничением скольжения.

    В стартовой модификации используются 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. По умолчанию японская модель комплектуется остеклением с улучшенной шумоизоляцией, внешними зеркалами с подогревом и электроприводом, светодиодной оптикой по кругу. Но передние противотуманные фонари, как и электрорегулируемую дверцу багажного отсека, поставляют за дополнительную плату. В комплекте с Ниссан Патрол 2021 года можно получить еще и:

    • двухзонное климатическое оборудование с отдельными дефлекторами и органами управления для второго ряда;
    • датчик температуры жидкости в КПП;
    • кнопку запуска двигателя;
    • усилитель рулевого управления;
    • систему предупреждения об открытой двери;
    • светодиодную подсветку салона;
    • электрорегулируемые передние кресла (водительское — в десяти направлениях, пассажирское — в восьми) с подогревом;
    • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
    • навигацию;
    • 8-дюймовый сенсорный планшет;
    • аудиосистему Bose с восемью колонками.

    Мультимедиа в стартовой версии внедорожника поддерживает голосовые команды. В состав комплекса безопасности вошли 8 подушек, энергоемкая рулевая колонка, индикаторы контроля давления в колесах и стандартные системы, включая антипробуксовки колес, антиблокировки тормозов и контроля стабилизации.

    SL

    За 4,2 миллиона рублей предлагается вторая модификация Patrol, в которой можно встретить камеры кругового обзора, 20-дюймовые колесные диски, противотуманные фонари и внешние самозатемняющиеся зеркала, способные подсвечивать лужи под дверями. Также в комплектации SL появляются электропривод багажной двери, электронное управление прицепом и стеклоочистители с датчиком дождя. Сервопривод передних кресел теперь может запоминать выбранные настройки. А все сидения и дверные карты в данной модификации отделаны искусственной кожей. Данная версия Patrol, как и все последующие, идет только с полным приводом.

    Platinum

    Nissan Patrol 2021 года в исполнении Platinum стоит не менее 4,86 миллиона рублей. В данной версии встречаются самозатемняющееся салонное зеркало, передние кресла с вентиляцией и интеллектуальная система удержания в полосе движения. Важной особенностью этой комплектации является то, что мультимедийный комплекс расширяется за счет двух сенсорных мониторов, встроенных в сидения первого ряда, и беспроводными наушниками. Также в модификации Platinum появляются система мониторинга «слепых» зон, электрорегулируемый люк в крыше и электрообогрев для рулевого колеса.

    Platinum Reserve

    Топовая комплектация японского внедорожника оценена в 5,2 миллиона рублей. При покупке Nissan Patrol 2021 года в этом исполнении можно рассчитывать на 22-дюймовые колесные диски, 2 кресла на втором ряду с откидными ручками, двухцветную кожаную отделку сидений и новы декоративные вставки из натурального дерева, которые появляются в салоне.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В основе японского внедорожника лежат передняя и задняя двухрычажные независимые подвески. При этом задняя дополняется электроникой, которая автоматически выравнивание кузов в случае заноса. По кругу у Patrol размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые тормозные механизмы. Кроме того, японской модели доступен электроусилитель руля, чувствительный к скорости. Общая длина внедорожника составляет 5306 мм при колесной базе в 3076 мм. Ширина достигает 2030 мм, высота — 1925 мм.

    В комплекте с Patrol поставляется только один безнаддувный двигатель объемом 5,6 литра, дополняемого технологией переменного срабатывания клапанов и электрорегулируемой дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора составляет 390 л.с. при крутящем моменте в 534 Н*м. В комплекте с этим агрегатом поставляется 7-диапазонная автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач и электронным управлением. Также автомобилю доступная 2-скоростная раздаточная коробка. Она сочетается с полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.

    Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент. Японская модель дополняется системой подавления кренов и заноса кузова, что упрощает управление в сложных условиях. Также следует отметить еще и автоматическую КПП с подогревом жидкости и электронной «начинкой». Такая коробка обеспечивает нужный уровень тяги при передвижении на малых скоростях по бездорожью и снижает уровень шума в салоне, когда двигатель набирает высокие обороты.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    В действительности подсчитать размер расходов, которые понесет владелец последней версии Nissan Patrol, достаточно сложно. Связано это во многом с тем, что японский внедорожник уже несколько лет не продается в России. А изменения, которые недавно претерпел автомобиль, напрямую влияют на данный параметр. В частности, непонятно, как будет реагировать автоматическая КПП на эксплуатацию автомобиля в российских условиях. При этом нельзя не отметить тот факт, что Patrol комплектуется надежным мотором, эксплуатационный ресурс которого превышает 400 тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Несмотря на заявленные габариты, Patrol благодаря своему тяговитому мотору способен ускоряться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Однако средний расход топлива у внедорожника достигает 14,5 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне, как и изнутри, последний Nissan Patrol претерпел малозаметные изменения. В частности, внедорожник сохранил прежнюю решетку радиатора с фирменными V-образными металлическими планками по боками. После проведенной модернизации чуть уменьшились размеры головной оптики, которая дополняется оригинальными лентами светодиодных ДХО. Передний бампер у Patrol содержит сравнительно узкий воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с противотуманными фонарями. На корме у японской модели размещаются крупные LED фонари. Под ними установлен массивный бампер, отступающий назад достаточно далеко.

    Салон у Patrol имеет премиальное, но в определенном смысле устаревшее исполнение. Дизайн центральной консоли, которая в верхней части, где закреплен сенсорный монитор, немного изгибается назад, не менялся уже на протяжении практически десяти лет. На ней, как и прежде, присутствуют многочисленные физические клавиши. Сама центральная консоль, как и ряд других деталей интерьера, обшита в топовых версиях натуральным деревом с лакированным покрытием. Приборная панель у Patrol все еще аналоговая. При этом японский внедорожник обеспечивает высокий уровень комфорта за счет продуманной конфигурации всех сидений и качественной кожи. Этому способствуют и крупные габариты автомобиля, благодаря которым в багажный отсек вмещается до 668 литров груза при установленном третьем ряде сидений.

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Как было отмечено, Patrol уже несколько лет не поставляется в Россию. Автомобиль продается сегодня в США и некоторых странах Ближнего Востока.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Patrol являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей