Ниссан Патрол 2022 года — популярный внедорожник японского автопроизводителя, который, по мнению большинства экспертов, считается серьезным конкурентом Toyota Land Cruiser. В то же время, специалисты отмечают, что данная модель имеет некоторые недостатки, которые не позволяют ей стать настоящим бестселлером. Прежде всего, имеется ввиду то, что Patrol в базовом исполнении является заднеприводным. Кроме того, производитель не оставляет возможности выбора силовых характеристик, поскольку для всех вариантов исполнения внедорожнику положен единственный двигатель на 5,6 литра. В то же время, именно эти особенности позволяют производителю устанавливать на внедорожник относительно доступные цены. А вот оснащение, положенное японской модели, по традиции будет впечатляющим. Уже в «базе» ему полагается адаптивный круиз-контроль и набор из прочих электронных ассистентов. В более дорогих модификациях второй ряд кресел Nissan Patrol будет капитанским, а доступный опционал существенно расширен.

Ниссан Патрол 2022

Технические характеристики

Несмотря на то, что японский внедорожник Ниссан Патрол 2022 года действительно схож с моделью предыдущей генерации, он все же вышел на рынок в новом кузове, хотя наверняка разобрать все изменения в экстерьере достаточно сложно. Это связано еще и с тем, что сама японская модель не продается на российском рынке и автолюбителям приходится разбираться со всеми обновлениями при помощи фото либо видеообзоров. Кроме того, для версии, которая продается на американском авторынке, производитель откорректировал технические характеристики и доступные комплектации. Что касается цен на внедорожник, то они изменились не существенно.

    С технической точки зрения, Nissan Patrol впечатляет своими возможностями. Для данного авто производитель предложил две двурычажных подвески спереди и сзади, которые дополнительно корректируются бортовой электроникой. Из прочих технических решений можно отметить установку поперечных стабилизаторов, дисковых тормозов на все колеса и электроусилителя руля, режим работы которого корректируется, в зависимости от скорости внедорожника.

    Силовые параметры нового Nissan Patrol не предполагают разнообразия. В любой из комплектаций автомобиль будет оснащен атмосферным мотором на 5,6 литра, производительность которого совсем недавно была увеличена с 390 до 406 лошадиных сил, а крутящий момент добавил 26 единиц и теперь составляет 560 Н*м. Пару данному агрегату составляет также безальтернативная коробка-«автомат» на 7 скоростей. Для нее предусмотрен ряд наиболее современных решений — логическая система переключения передач, а также согласование с мотором количества оборотов при переходе на пониженную передачу. Несмотря на свои впечатляющие габариты, Patrol с весьма производительным мотором способен разогнаться до 100 км/ч достаточно быстро, всего за 6,6 секунды. Однако неплохая динамика нивелируется высоким расходом топлива в 14,5 литра на 100 км.

    Нужно не забывать, что данная модель является внедорожником, а потому, помимо заднеприводной версии, на рынке также представлены модели с системой полного привода, «раздаткой» и понижающей передачей. Перечень основных габаритов Nissan Patrol 2022 года:

    • размер кузова – 5306x2030x1925 мм;
    • количество мест в салоне – 7-8;
    • межосевое расстояние – 3076 мм;
    • объем топливного бака – 86 литров;
    • доступное пространство в багажнике – от 668 литров.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Японский внедорожник представлен на рынке в четырех доступных вариация.

    SV

    Данная версия является базовой, а цена на нее составляет 3,81 миллиона рублей в эквиваленте. Несмотря на стартовый вариант исполнения, автомобиль получил 8 посадочных мест. Список доступных сервисов, которые входят в состав стандартной комплектации Nissan Patrol, включает:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • ассистента, определяющего вероятность лобового столкновения и уведомляющего водителя об этом;
    • экстренное торможение;
    • парковочные датчики, а также камеры заднего вида;
    • динамический контроль тяги;
    • помощника при старте движения на подъеме;
    • автоторможение и защиту от скольжения.

    Также базовая вариация предполагает установку алюминиевых дисков на 18 дюймов. Кроме того, в базовых версиях доступно остекление, обеспечивающее более серьезную шумоизоляцию, подогреваемые электрозеркала, а также вся оптика с наполнением из светодиодов.

    Ряд опционала доступен в базовой версии внедорожника исключительно за дополнительную оплату. Он включает:

    • противотуманные огни спереди;
    • дверь багажника с электрической системой управления;
    • климат-контроль на две зоны, который предусматривает дополнительные дефлекторы воздуховодов и систему управления для пассажиров второго ряда;
    • датчик определения температуры охлаждающей жидкости в блоке трансмиссии;
    • возможность запуска силового агрегата при помощи кнопки;
    • усилитель рулевой колонки;
    • уведомление водителя о незакрытой двери в салоне автомобиля;
    • подсветку из LED-огней в салоне;
    • первый ряд кресел с электрорегулировкой положений (для водительского предлагается 10 направлений, для пассажирского — восемь);
    • мультируль, отделанный кожей;
    • штатный навигатор и систему мультимедиа, управляемую при помощи тачскрина на 8 дюймов;
    • премиальную аудиосистему Bose и 8 динамиков.

    Отдельно нужно остановиться на функционале системы мультимедиа, которая даже в базовом исполнении поддерживает управление доступными возможностями при помощи голосовых команд. Система безопасности автомобиля предполагает наличие комплекта из 8 эйрбегов, энергоемкой рулевой колонки, «антибукс» и электронная система контроля стабилизации, а также определение уровня давления воздуха в колесах.

    SL

    Вторая модификация внедорожник обойдется покупателю в 4,5 миллиона и включает следующий набор доступного функционала:

    • литые диски колес на 20 дюймов;
    • круговой видеообзор периметра кузова;
    • наличие «противотуманок»;
    • боковые зеркала с эффектом самозатемнения и возможностью подсветки луж в зоне посадки.

    Помимо этого, для данной версии характерно наличие двери багажника с электроуправлением, особая система электрорегулировок для прицепа, а также очиститель ветрового стекла, активирующий работу посредством уведомления, полученного от датчика дождя. Электрорегулировки кресел, которые доступны в стандартном исполнении, в данной версии автомобиль сможет запоминать. Здесь же добавляется отделка салона и дверных панелей посредством искусственной кожи. Кроме того, начиная с вариации SL, внедорожник Nissan Patrol предлагается в полноприводном исполнении.

    Platinum

    Nissan Patrol 2022 года в следующей вариации можно приобрести минимум за 5 миллионов рублей. Для нее, в качестве дополнения, предлагается штатная вентиляция кресел, а также ассистент, удерживающий автомобиль в рамках занимаемой полосы движения. Здесь, также, предложены сенсорные экраны для комплекса мультимедиа, которые встроены в спинки передних кресел, и предложены беспроводные наушники. Из дополнительных возможностей комплектации Platinum можно отметить систему контроля за обстановкой в «слепых зонах», подогрев рулевого колеса и электролюк.

    Platinum Reserve

    Наиболее дорогая вариация «японца», которая оценена в 5,5 миллионов и дополнена такими системами: диски колес на 22 дюйма, второй ряд кресел, который оснащен откидывающимися дверными ручками, кожаный салон в двухцветном исполнении, а также дополнительный декор из дерева в салоне внедорожника.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    С точки зрения уровня безопасности и защищенности пассажиров, к Nissan Patrol никаких претензий быть не может. Автомобиль комплектуется подушками безопасности, и чем выше вариант исполнения, тем больше эйрбегов входит в набор. Кроме того, в наборе систем значатся ремни безопасности, крепление ISOFIX, а также сервис вызова экстренной помощи. Дополнен автомобиль целым набором электронных помощников, которые делают его управление значительно более комфортным и безопасным, позволяющим во многих случаях избежать столкновения с другими участниками движения. Японский внедорожник не принимал участия в краш-тестах, но и без того вполне понятно, что автомобиль обладает высочайшей безопасностью для своих пассажиров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Нужно сказать, что Nissan Patrol — это классический рамный внедорожник, который обладает внушительными габаритами. Это говорит о том, что «японец» не отличается качественной маневренностью в городских условиях. Его главная задача — уверенное движение по трассе и возможность передвижения в условиях бездорожья.

    Благодаря наличию системы постоянного полного привода и возможности применения понижающей передачи с перераспределением крутящего момента, данный автомобиль считается одним из лучших внедорожников на рынке. Он оснащен ассистентами, которые способны исключить крены во время прохождения сложных участков на дороге, а также предотвращают возможность заноса.

    К содержанию ↑

    Преимущества и недостатки

    Японские автопроизводители всегда заботятся об уровне надежности и безопасности своих моделей, а потому они обладают массой преимущество, но все же, помимо плюсов, у Патрол есть и ряд недостатков. К числу первых можно отнести:

    • различные варианты комплектаций;
    • высокий уровень безопасности пассажиров;
    • отличная управляемость и внедорожные способности;
    • приличная динамика.

    В списке недостатков японского авто значатся:

    • устаревшее исполнение интерьера;
    • существенный расход топлива;
    • приличная стоимость.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    С точки зрения внешности, японский внедорожник практически не изменился. Его экстерьер соответствует современному дизайнерскому стилю Nissan, который предусматривает наличие V-образной решетки радиатора, дополненной декором из хрома. Передний бампер автомобиля получил зауженный воздухозаборник, а в его нишах, производитель установил «противотуманки». Вся оптика имеет светодиодное наполнение. Задняя часть внедорожника не получила каких-либо неординарных дизайнерских решений. Здесь предложены крупные светодиодные фонари, а также массивный задний бампер. Несмотря на то, что интерьер японской модели выполнен из современных качественных материалов, его дизайн является достаточно устаревшим, который имеет стабильное и однообразное исполнение уже в течение многих лет. Основная масса функционала внедорожника управляется при помощи физических клавиш.

    Из современных сервисов здесь можно отметить установку дисплея системы мультимедиа, а вот консоль даже в топовых версиях имеет обшивку из дерева, что также не соответствует современному стилю исполнения интерьера. Зато в плане комфортабельности, к внедорожнику никаких претензий быть не может. Его кресла имеют качественную отделку и массу доступных регулировок положения. К тому же, автомобиль оснащен вместительным багажным отсеком, который может увеличить в объеме в разы за счет сложенных задних кресел.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Как было отмечено, Patrol уже несколько лет не поставляется в Россию. Автомобиль продается сегодня в США и некоторых странах Ближнего Востока.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Основными конкурентами Ниссан Патрол 2022 года являются Toyota Land Cruiser, Lincoln Navigator, а также Ford Expedition.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей