Компания Nissan достаточно давно вывела на американский рынок Patrol нового поколения. В рамках смены генераций внедорожник претерпел серьезные изменения, которые затронули все значимые особенности. При этом доработки, которые коснулись внешности, носят точечный характер. 3-рядный внедорожник комплектуется 12,3-дюймовым сенсорным монитором, но аналоговой приборной панелью с расположенным по центру информационным дисплеем. Японская модель оснащается кожаными сидениями с электрорегулировками для первого ряда, аудиосистемой Bose с 13-ю динамиками, кондиционером с отдельными выходами для второго ряда и другими опциями. Под капотом у Patrol размещается 5,6-литровый «атмосферный» двигатель, развивающий до 400 л.с. мощности. Он дополняется настраиваемым полным приводом, который адаптируется под особенности конкретной местности. Несмотря на такое оснащение, новый Nissan Patrol 2022 года подвергся критике в Китае после старта продаж.

Стартовая модификация действительно получилась слишком простой для столь дорогого внедорожника. Зачем он появился в Китае?

Такой расход топлива действительно не по карману обывателю. Говорят, что он потребляет 15 литров. На самом деле расход достигнет 20 литров, что нереально для большинства китайских водителей. Боюсь, что на большой скорости этот показатель будет еще выше. Стоимость дальних поездок окажется слишком дорогой.

По такой цене его купят только те, кто может себе это позволить. Обычные граждане могут только смотреть на него в автосалонах.

Новый Patrol поставляется в Китай по параллельному импорту. То есть официально компания Nissan не продает внедорожник в КНР. По этой причине цены на Patrol в Китае начинаются с отметки в 798 тысяч юаней, или 7,11 миллиона рублей. Нужно учесть, что Great Wall недавно вывел на домашний рынок Tank 800, который стоит примерно в 2 раза дешевле. При этом китайская модель имеет лучшее оснащение и более эффективный с точки зрения расхода топлива двигатель. Кроме того, Tank 800 по проходимости не уступит Nissan Patrol.

Мне это нравится, но я не могу себе этого позволить. Интересно, соответствует ли новый Patrol экологическим нормам Китая? Как его смогли ввезти, если он комплектуется таким огромным двигателем?

Лучше уж купить Mercedes-Benz GLS, чем этот внедорожник. Немецкая модель выглядит привлекательнее, лучше оснащена и потребляет меньше горючего. Появление Patrol в Китае — это ошибка. Дилер, который вознамерился привезти японскую модель, пожалеет о своем решении. Внедорожник никто не будет покупать.

Интерьер не так хорош. Он выглядит так, словно Patrol не менялся десятилетиями. Посмотрите на Land Cruiser. Последнее обновление показало, что во внедорожниках можно сочетать классические решения и технологичное оборудование. А кузов слишком большой.

Nissan Patrol для современного китайского рынка — это не только дорогой, но и еще неэкономичный внедорожник. В КНР активно продвигается повестка «зеленых» автомобилей. Здесь появляется все больше моделей, которые демонстрируют очень низкий для своего класса расход топлива.

Есть Beijing BJ60. Зачем нам нужен Patrol, если в Китае немало своих внедорожников?

Недостатком является то, что интерьер действительно нуждается в новом наборе, и полной ЖК-панель приборов нет, электроники нет. Весь старомодный экран запихнут за подголовник переднего сиденья, не хотелось бы его покупать, слишком старомодно.

Появление нового Patrol в Китае — это действительно ошибка. Внедорожник ни по одному параметру не соответствует запросам местного рынка.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей