Компания Nissan опубликовала несколько рендеров с изображением сразу четырех новых электрокаров: двух кроссоверов, пикапа и купе с откидной крышей. Сообщается, что к 2030 году японский производитель выпустит еще 15 электрических автомобилей.

Одной из представленных новинок стал электрокроссовер Chill-Out, который в ближайшем будущем может заменить Leaf. Данная модель, согласно предварительной информации, дебютирует в серийном исполнении к 2025 году. Chill-Out базируется на платформе CMF-EV, которая легла в основу уже дебютировавшего электрокроссовера Ariya. По умолчанию японская новинка дополняется фирменным полным приводом.

    Новый Chill-Out — это купеобразный кроссовер, который отличается гладким кузовом и оригинально исполненными передней частью и кормой. Судя по рендерам, данная модель, как и остальные новинки, будут оснащаться системой автономного управления, так как в них отсутствует руль. Кроме того, Chill-Out отличается многофункциональным салоном, способным трансформироваться под нужды владельцев.

    Аналогичной особенностью выделяется и второй электрокроссовер Hang-Out. Но этот автомобиль выделяется своей более современной формой кузова с большой и отвесной кормой. Заявлено, что у Hang-Out 4-местный салон с раздвижными боковыми дверями и плоский пол. Для этого кроссовера также зарезервировали полный привод. Серийная версия Hang-Out выйдет не ранее 2030 года.

    Электрическое купе Max-Out тоже выдержано в футуристическом стиле. Автомобиль создан на базе той же платформы и, согласно официальному заявлению, способен ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Запас хода у этой модели превышает 500 километров. Появится ли серийная версия Max-Out, пока неизвестно.

    И последняя новинка Nissan — электрический пикап Surf-Out. Ожидается, что данная модель, ориентированная на эксплуатацию в городе (она не будет слишком мощной), будет построена на базе новой платформы, которая станет основой для целого семейства будущих электрокаров. Пока Nissan подтвердил, что пикап комплектуется полным приводом и способен проезжать без подзарядки свыше 500 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей