Несмотря на то, что коммерческий запуск Nissan Ariya немного задержался, первые экземпляры данного электрокара выйдут на рынок в конце текущего года и будут позиционироваться как автомобили 2022 модельного года. У купеобразного кроссовера от Nissan будет чуть больше года для того, чтобы завоевать публику своим спортивным, элегантным и футуристическим дизайном, а также большим количеством разнообразных технологических решений.

А все потому, что в данный момент производитель уже работает над своей третьей полностью электрической моделью. Это будет очередной кроссовер, но с меньшими относительно Ariya размерами. Он поступит в продажу в 2023 году. Данная альтернатива традиционным автомобилям с ДВС будет навязывать конкуренцию кроссоверам B-сегмента, а ее дизайн будет более традиционным, нежели чем у Ariya. Вместо спортивных линий и купеобразных форм эта модель предложит покупателям больше практичности. Один и независимых дизайнеров представил, как может выглядеть будущая новинка Nissan, и создал рендер, на котором отражено его представление о новом электрокаре (источник).

Новая модель от Nissan

Судя по этому рендеру, новинка получит не только более практичный дизайн, но и будет иметь непосредственное отношение к совершенно новому Renault Megane E-Tech Electric. По последним данным, именно французская модель будет взята за основу при создании “японца”. Будущий электрокар Nissan будет иметь крайне широкую колесную базу, а задний свес будет практически на одном уровне с колесами. Поэтому ожидается, что внутреннее пространство автомобиля будет длиной около 4,2 метра.

    На данный момент коммерческое название этого автомобиля от Nissan пока не известно. Однако, по словам производителя, изначально он будет предложен только для покупателей в Европе и сможет революционизировать здесь предложение на электрокары не только в плане дизайна, но и в плане производительности.

    Новинка будет основана на новой платформе CMF-EV и получит усовершенствованный силовой агрегат, расположенный в передней части, который сможет выдавать различные уровни мощности. Во время запуска модель будет предложена только с приводом на переднюю ось. Но если продажи будут действительно хорошими, то в дальнейшем появятся версии с дополнительным маломощным электродвигателем на задней оси.

    Благодаря серьезному размеру колесной базы производитель сможет установить в основу электрокара батарею с большой энергоемкостью. Следовательно, он получит отличную автономность. Источники, близкие к производителю, указывают на то, что эта модель разработана как для повседневного использования, так и для длительных путешествий. Поэтому в стандарте она будет предложена с автономностью около 400 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей