Ниссан Кашкай 2021 года довольно серьезно выделяется на фоне конкурентов Mitsubishi ASX и Kia Sportage. Японский кроссовер помимо стандартного оборудования, которое можно встретить и в указанных моделях, предлагает фирменные сервисы от Yandex типа встроенной навигации и систему полуавтономного управления. При этом цена на Qashqai довольно демократичная: в России паркетник предлагают за минимальные 1,35 миллиона рублей. Уже в «базе» вместе с японской моделью доступны двухзонное климатическое оборудование и светодиодная светотехника. В максимальных комплектациях появляются мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, множество систем безопасности, кожаная отделка, панорамная крыша и другое оборудование. В России Qashqai доступен с двумя моторами объемом 1,2 и 2 литра. Опционально последний агрегат сочетается с полным приводом.

Ниссан Кашкай 2021

Комплектации и цены

Ниссан Кашкай 2021 года пока выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер ожидает масштабная модернизация, в рамках которых он получит совершенно новый кузов, в ближайшее время. Судя по ранее опубликованным рендерным фото, после смены поколений автомобиль станет заметно крупнее. Сейчас Qashqai предлагается в России с восемью комплектациями, цены на которые варьируются в достаточно больших пределах. Последние доработки не принесли с собой никаких серьезных изменений в технических характеристиках японской модели.

XE

Базовая комплектация предлагает со следующими сочетаниями:

  • 115-сильный турбомотор и механическая КПП — за 1,351 миллиона рублей;
  • 115-сильный турбомотор и вариатор — за 1,412 миллиона рублей;
  • 144-сильный «атмосферник» и механическая КПП — за 1,484 миллиона рублей.

Начальную версию Ниссан Кашкай 2021 года нельзя назвать богатой на оборудование. Но уже в ней встречаются:

  • электронный стояночный тормоз;
  • 16-дюймовые штампованные диски колес;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • 5-дюймовый экран маршрутного компьютера;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • электроподогрев для передних кресел и лобового стекла;
  • 6 подушек безопасности;
  • системы электронного контроля устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и помощи при старте в гору.

В стартовой комплектации японской модели можно найти круиз-контроль, двухзонное климатическое оборудование и аудиосистему с шестью колонками. В багажном отсеке Qashqai скрывается полноразмерное запасное колесо.

SE

Эта и следующая комплектация доступны со следующими сочетаниями:

  • 115-сильный турбомотор и механическая КПП — за 1,456 миллиона рублей;
  • 115-сильный турбомотор и вариатор — за 1,517 миллиона рублей;
  • 144-сильный «атмосферник» и механическая КПП — за 1,601 миллиона рублей;
  • 144-сильный «атмосферник» и вариатор — за 1,662 миллиона рублей;
  • 114-сильный «атмосферник», вариатор и полный привод — за 1,754 миллиона рублей.

Комплектация SE дополняет базовую за счет двух парктроников, легкосплавных колесных дисков на 16 дюймов, передних кресел с развитой поясничной поддержкой, датчиков дождя и света. За доплату в размере 5-15 тысяч рублей покупатель получает доступ к навигации и другим сервисам от Yandex. Но такое оснащение доступно лишь с 144-сильным «атмосферным» двигателем.

SE+

Цены на комплектацию SE+ начинаются с отметки в 1,496 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении приобретает электроподогрев для рулевого колеса и второго ряда сидений, индикаторы контроля давления в шинах, камеру заднего обзора и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином.

QE

Эта и последующие комплектации идут только с 2-литровым двигателем. Qashqai в исполнении QE стоит не менее 1,722 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией также доступны сервисы от Yandex за аналогичную доплату. В модификации QE появляются самозатемняющееся салонное зеркало, 18-дюймовые колесные диски и заводская тонировка. Но в ней исчезает мультимедийный комплекс с тачскрином и камерой заднего вида.

QE+

«Недостатки» предыдущей комплектации можно устранить, приобретя за минимальные 1,772 миллиона рублей версию QE+. В ней предусматриваются камеры кругового обзора, панорамная крыша и 7-дюймовый сенсорный монитор.

LE

Японский кроссовер в данном исполнении, оцененном в 1,782 миллиона рублей, приобретает электропривод передних кресел, системы бесключевого доступа в салон, предотвращения лобового удара, управления головной оптикой и контроля за «слепыми» зонами. Также в комплектации LE появляются ассистент удержания в полосе движения и кнопка запуска мотора. А сидения отделаны искусственной кожей. Но в данной комплектации исчезает панорамная крыша.

LE+

За 1,827 миллиона рублей дилеры Nissan предлагают Qashqai в исполнении LE+, в состав которого вошли панорамная крыша, интеллектуальный помощник при парковке и система контроля усталости водителя.

LE Top

Qashqai в топовом исполнении обойдется в 1,842 миллиона рублей. Столь незначительная доплата в сравнении с предыдущей комплектацией предусматривается за появление 19-дюймовых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.2 DIG-T MT SE2019 —1 437 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
21.2 DIG-T MT SE+2019 —1 477 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
31.2 DIG-T MT XE2019 —1 332 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
41.2 DIG-T CVT SE2019 —1 498 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
51.2 DIG-T CVT SE+2019 —1 538 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
61.2 DIG-T CVT XE2019 —1 393 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
72.0 MT SE2019 —1 582 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
82.0 MT SE Яндекс.Авто2019 —1 597 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
92.0 MT SE+2019 —1 622 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
102.0 MT XE2019 —1 465 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
112.0 CVT LE2019 —1 763 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
122.0 CVT LE Top2019 —1 823 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
132.0 CVT LE+2019 —1 808 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
142.0 CVT QE2019 —1 703 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
152.0 CVT QE Яндекс.Авто2019 —1 713 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
162.0 CVT QE+2019 —1 753 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
172.0 CVT SE2019 —1 643 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
182.0 CVT SE Яндекс.Авто2019 —1 658 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
192.0 CVT SE+2019 —1 683 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
202.0 CVT XE2019 —1 526 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
212.0 CVT 4WD LE2019 —1 855 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
222.0 CVT 4WD LE Top2019 —1 915 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
232.0 CVT 4WD LE+2019 —1 900 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
242.0 CVT 4WD QE2019 —1 795 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
252.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто2019 —1 805 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
262.0 CVT 4WD QE+2019 —1 845 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
272.0 CVT 4WD SE2019 —1 735 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
282.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто2019 —1 750 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
292.0 CVT 4WD SE+2019 —1 775 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
302.0 CVT 4WD XE2019 —1 618 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Nissan Qashqai 2021 года построен на базе все той же модульной платформы CMF, которая позволяет использовать в том числе и гибридные установки. Но японский кроссовер в России предлагается сейчас исключительно с бензиновыми агрегатами, лишившись сравнительно недавно турбодизельного мотора. Основу Qashqai составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция.

Базовым для японской модели является 1,2-литровый турбированный мотор. Его максимальная мощность не превышает 115 л.с., крутящий момент достигает 190 Н*м. В комплекте с базовым двигателем предлагаются на выбор 6-скоростная механическая КПП либо бесступенчатый вариатор. Опционально с японской моделью поставляется 2-литровый безнаддувный мотор, который развивает до 144 л.с. и 200 Н*м тяги. Он, как и стартовый агрегат, дополняется системой непосредственного впрыска топлива, 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Но вместе с топовым мотором можно приобрести еще и подключаемый полный привод, реализованный за счет электроуправляемой муфты.

В длину японская новинка вытянулась на 4394 мм, а расстояние между ее осями равно 2646 мм. Ширина кроссовера составляет 1806 мм, высота — 1590 мм.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.

Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что Qashqai относится к группе бюджетных кроссоверов, обслуживание этой модели у официальных дилеров обходится сравнительно дорого. За каждое ТО владельцам приходится отдавать от 5 до 13 тысяч рублей. Причем в эту сумму не включены расходы на закупку материалов и деталей. В итоге примерно за 3 года эксплуатации только на плановый ремонт Qashqai уйдет порядка 200 тысяч рублей.

С другой стороны, японская модель оснащается надежными «атмосферным» двигателем и механической КПП. Последняя потребует ремонта только после 120-150 тысяч километров. Однако при покупке кроссовера с вариатором нужно учесть, что эта коробка крайне требовательна к условиям эксплуатации. Она не переносит постоянных высоких нагрузок. А ее ремонт обойдется в сумму, превышающую 70 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Qashqai с начальным мотором и механической КПП набирает 100 км/ч за 10,9 секунды, потребляя в среднем 6,2 литра бензина. После установки вариатора первый показатель увеличивается на 2 секунды, а второй остается на прежнем уровне. 2-литровый «атмосферник» в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон за 9,9 секунды. Но его расход равен 7,7 литра. С вариатором набор первой «сотни» занимает 10,1 секунды, с полным приводом — 10,5 секунды. С этой коробкой кроссовер потребляет от 7 до 7,3 литра горючего.

К содержанию ↑

Дизайн

Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.

В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленная японская модель, получившая новое оборудование и лишившаяся турбодизельного мотора, уже доступна у официальных дилеров. Производство кроссовера налажено на автозаводе под Санкт-Петербургом.

К содержанию ↑

Конкуренты

В качестве конкурентов японского кроссовера выступают:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей