Ниссан Кашкай 2022 – популярный кроссовер, который давно обжился на российском рынке. Из года в год он пользуется высоким спросом и адаптирован для России. Несмотря на то, что рестайлинг второго поколения вышел на рынок ещё в 2017 году (но по пути слегка задержался), модель выглядит свежо с нотками футуризма. Однако, интерьер в некоторых аспектах успел немного устареть. Японский автопроизводитель предлагает сразу несколько комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, а также передний и полный привод, и во всём многообразии легко запутаться. Базовой конфигурацией является XE от 1 595 000 рублей. Автомобиль в данном исполнении оснащается 1,2-литровым турбодвигателем, выдающим до 115 лошадиных сил и до 190 Н*м крутящего момента. Коробка передач — механическая. Самая дорогая комплектация включает двухлитровый 144-сильный двигатель, который сочетается с вариатором и полным приводом. Стоимость – от 2 299 000 рублей. Среди конкурентов Qashqai стоит выделить Mitsubishi ASX и Renault Arkana.

Ниссан Кашкай 2022

Технические характеристики

Ниссан Кашкай 2022 нового кузова не получил, что видно по фото. Однако, компания предлагает несколько комплектаций, которые отличаются ценой и техническими характеристиками. Отметим, что модель лишилась дизельного двигателя, оставшись только с бензиновыми вариантами.

    В базовой конфигурации доступен турбированный двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 190 Н*м. Мотор может сочетаться с механической коробкой передач либо вариатором. С МКПП автомобиль разгоняется с нуля до ста за 10,9 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч. С вариатором же показатели заметно хуже: 12,9 секунды до первой «сотни» и не больше 173 км/ч. У обеих версий заявленный расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км. Полный привод для данного двигателя недоступен — только передний.

    Вторым вариантом является безнаддувный двухлитровый двигатель. Максимальная мощность – 144 лошадиные силы и до 200 крутящего момента. Доступно сразу 3 версии: механическая коробка передач и передний привод, вариатор с передним приводом и вариатор с полным приводом. В зависимости от этого различаются динамические характеристики. На «механике» разгон до ста км/ч занимает 9,9 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч. Вариатор с передним приводом покоряет первую «сотню» за 10,1 секунды при максимальной скорости 184 км/ч. И, наконец, версия с вариатором и полным приводом самая неторопливая. Разгон 0-100 км/ч — за 10,5 секунды, максимальная скорость – 182 км/ч. Самый экономичный – вариатор с передним приводом (ровно 7 литров на 100 км), следом идёт версия с CVT и 4WD (7,3 литра), а с механической коробкой передач, если верить паспортным данным, расход топлива составляет 7,7 литра.

    Габариты кузова следующие: 4379 x 1836 x 1590 мм. Перед нами небольшой кроссовер, в салоне которого вмещается 5 человек. Тесно, скорее всего, никому не будет, места достаточно. Заявленный объём багажника – 430 литров, чего хватит для путешествий или поездок на дачу.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Японцы предлагают для Nissan Qashqai 2022 множество комплектаций на любой вкус.

    XE

    Базовая комплектация базируется на 115-сильном двигателе и механической коробке передач и стоит от 1 595 000 рублей, но есть ряд альтернатив: вариатор в сочетании с таким же двигателем обойдётся в 1 656 000 рублей; за версию с двигателем мощностью 144 лошадиные силы и МКПП просят от 1 728 000 рублей; вариатор обойдётся в 1 789 000 рублей. И, наконец, в сочетании с вариатором и полным приводом модель будет стоить от 1 881 000 рублей. И вот, что входит в оснащение по умолчанию:

    • светодиодные ходовые огни;
    • задние фонари на светодиодах;
    • электроподогрев и электропривод боковых зеркал;
    • 5-дюймовый многофункциональный дисплей;
    • электроподогрев передних сидений;
    • электроподогрев лобового стекла;
    • шесть подушек безопасности;
    • системы ABS, ESP и EBD;
    • круиз-контроль;
    • двухзонный климат-контроль;
    • 6 динамиков, USB, AUX.

    А ещё есть иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо, что особенно актуально для России. Отдельно отметим отсутствие мультимедиа, что явно можно отнести к досадным минусам.

    SE

    Вторая комплектация стоит от 1 722 000 рублей с 115-сильным двигателем и МКПП. С вариатором – от 1 783 000 рублей. С 144-сильным двигателем и МКПП стоимость начинается от 1 867 000 рублей, с вариатором – 1 928 000 рублей. А с тем же двигателем, вариатором и полным приводом стоимость переваливает за 2 миллиона (от 2 020 000 рублей). Сюда входят:

    • алюминиевые колесные диски;
    • передние противотуманные фары;
    • датчики света и дождя;
    • поясничная опора в передних сидениях и разделительный подлокотник сзади;
    • передний и задний парктроники.

    SE+

    Плюс-версия второй комплектации доступна с теми же вариантами двигателей и трансмиссий. Все перечислять заново нет необходимости, но стоимость вариаций соответствует 1 761 000 рублей, 1 822 000 рублей, 1 906 000 рублей, 1 967 000 рублей и 2 059 000 рублей за полный привод (согласно вышеуказанным конфигурациям в предыдущей версии). Вот, какие преимущества даёт данная комплектация:

    • электроподогрев задних сидений;
    • электроподогрев рулевого колеса;
    • индикатор падения давления в шинах;
    • поддержка Apple Carplay, Android Auto и Яндекс.Авто;
    • 7-дюймовый экран мультимедиа;
    • система навигации;
    • камера заднего обзора.

    Такой Ниссан Кашкай 2022 ещё больше похож на современный оснащённый автомобиль.

    SE Top

    Следующая комплектация доступна только со 144-сильным двигателем и вариатором. Стоимость – от 2 048 000 рублей. С полным приводом обойдётся по цене от 2 140 000 рублей. Покупатели получат светодиодные фары, заводскую тонировку, панорамную крышу, рейлинги, кнопку запуска двигателя, камеру переднего и бокового обзора, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.

    LE

    Эта комплектация также доступна с двухлитровым 144-сильным мотором, сочетающимся с вариатором (от 2 097 000 рублей). С полным приводом обойдётся, как минимум, в 2 189 000 рублей. Омыватели передних фар, кожаная обивка салона, электропривод водительского сидения, электропривод водительского кресла, ассистент сохранения полосы движения, система управления дальним светом, технология мониторинга «слепых зон», система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения – вот, что доступно в одной из топовых комплектаций.

    LE+

    Всё тот же мотор мощностью 144 лошадиные силы. Стоимость – от 2 193 000 рублей за вариатор и передний привод. С 4WD стоимость увеличивается до 2 285 000 рублей. Покупатели переплачивают за систему предотвращения выезда из полосы движения, активный круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при парковке и контроля усталости водителя.

    LE Top

    И, наконец, последняя комплектация, двигатель тот же. Обе версии (с полным приводом и без) стоят ровно на 14 тысяч дороже LE+ и включают 19-дюймовые диски.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.2 DIG-T MT SE03. 2019 —1 722 000ПереднийMT-6119710.91856,2None
    21.2 DIG-T MT SE+03. 2019 — 11.20201 522 000ПереднийMT-6119710.91856,2None
    31.2 DIG-T MT XE03. 2019 —1 595 000ПереднийMT-6119710.91856,2None
    41.2 DIG-T CVT SE03. 2019 —1 783 000ПереднийВариатор119712.91736,2None
    51.2 DIG-T CVT SE+03. 2019 — 11.20201 583 000ПереднийВариатор119712.91736,2None
    61.2 DIG-T CVT XE03. 2019 —1 656 000ПереднийВариатор119712.91736,2None
    72.0 MT SE03. 2019 —1 867 000ПереднийMT-619979.91947,7None
    82.0 MT SE Яндекс.Авто03. 2019 — 11.20201 642 000ПереднийMT-619979.91947,7None
    92.0 MT SE+03. 2019 — 11.20201 667 000ПереднийMT-619979.91947,7None
    102.0 MT XE03. 2019 —1 728 000ПереднийMT-619979.91947,7None
    112.0 CVT LE03. 2019 — 11.20201 808 000ПереднийВариатор199710.11847,0None
    122.0 CVT LE Top03. 2019 — 11.20201 868 000ПереднийВариатор199710.11847,0None
    132.0 CVT LE+03. 2019 — 11.20201 853 000ПереднийВариатор199710.11847,0None
    142.0 CVT QE03. 2019 — 11.20201 748 000ПереднийВариатор199710.11847,0None
    152.0 CVT QE Яндекс.Авто03. 2019 — 11.20201 758 000ПереднийВариатор199710.11847,0None
    162.0 CVT QE+03. 2019 — 11.20201 798 000ПереднийВариатор199710.11847,0None
    172.0 CVT SE03. 2019 —1 928 000ПереднийВариатор199710.11847,0None
    182.0 CVT SE Яндекс.Авто03. 2019 — 11.20201 703 000ПереднийВариатор199710.11847,0None
    192.0 CVT SE+03. 2019 — 11.20201 728 000ПереднийВариатор199710.11847,0None
    202.0 CVT XE03. 2019 —1 789 000ПереднийВариатор199710.11847,0None
    212.0 CVT 4WD LE03. 2019 — 11.20201 900 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3None
    222.0 CVT 4WD LE Top03. 2019 — 11.20201 960 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3None
    232.0 CVT 4WD LE+03. 2019 — 11.20201 945 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3None
    242.0 CVT 4WD QE03. 2019 — 11.20201 840 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3None
    252.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто03. 2019 — 11.20201 850 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3None
    262.0 CVT 4WD QE+03. 2019 — 11.20201 890 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3None
    272.0 CVT 4WD SE03. 2019 —2 020 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3None
    282.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто03. 2019 — 11.20201 795 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3None
    292.0 CVT 4WD SE+03. 2019 — 11.20201 820 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3None
    302.0 CVT 4WD XE03. 2019 —1 881 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3None
    311.2 DIG-T MT SE+2020 —1 761 000 ₽ПереднийМКПП 6119710.91856,2115 (85) / 4500
    321.2 DIG-T CVT SE+2020 —1 822 000 ₽ПереднийВариатор119712.91736,2115 (85) / 4500
    332.0 MT SE+2020 —1 906 000 ₽ПереднийМКПП 619979.91947,7144 (106) / 6000
    342.0 CVT LE2021 —2 097 000 ₽ПереднийВариатор199710.11847,0144 (106) / 6000
    352.0 CVT LE Top2021 —2 207 000 ₽ПереднийВариатор199710.11847,0144 (106) / 6000
    362.0 CVT LE+2021 —2 193 000 ₽ПереднийВариатор199710.11847,0144 (106) / 6000
    372.0 CVT SE Top2020 —2 048 000 ₽ПереднийВариатор199710.11847,0144 (106) / 6000
    382.0 CVT SE+2020 —1 967 000 ₽ПереднийВариатор199710.11847,0144 (106) / 6000
    392.0 CVT 4WD LE2021 —2 189 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3144 (106) / 6000
    402.0 CVT 4WD LE Top2021 —2 299 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3144 (106) / 6000
    412.0 CVT 4WD LE+2021 —2 285 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3144 (106) / 6000
    422.0 CVT 4WD SE Top2020 —2 140 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3144 (106) / 6000
    432.0 CVT 4WD SE+2020 —2 059 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3144 (106) / 6000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    До краш-тестов рестайлинговая версия не доехала. Последним Nissan Qashqai, который оценивал европейский комитет Euro NCAP, была модель 2014 года сборки. Срок действия рейтинга истёк, но отметим, что тогда автомобиль получил 5 звёзд. Актуальную версию тоже можно назвать безопасной. В начальной комплектации уже предусмотрено 6 подушек безопасности, что является хорошим показателем. Однако, в версиях подороже добавляются различные системы, которые всячески помогают водителю и уберегают его от возможных неприятностей на дороге. А, например, система управления дальним светом обеспечивает комфорт встречных водителей.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Nissan Qashqai 2022 – компактный кроссовер, который хорош для города, особенно с камерами и парктрониками. Он хорошо входит в повороты, а электроусилитель руля обеспечивает адекватную обратную связь. Однако, побеждать на светофорах получится далеко не всех, всё-таки двигатели не настолько мощные, чтобы обеспечивать отличную динамику. Но едва ли, покупая Кашкай, ждут от него такого поведения.

    Все российские Кашкай снабжаются многорычажной подвеской, защитными накладками на арки и некоторыми другими преимуществами, которые пригодятся на бездорожье. Амортизаторы с пружинами отбоя обеспечивают высокую плавность хода, можно спокойно ездить по плохому асфальту. На бездорожье автомобиль на уровне «середнячка», к тому же, не хватает жёсткости кузова. Если покупатель доплачивает за полный привод, в некомфортных условиях автомобиль ведёт себя увереннее на дороге.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Пришло время поговорить о плюсах и минусах модели. Стоит начать с достоинств:

    • интересный дизайн;
    • хорошая шумоизоляция;
    • достаточно вместительный багажник;
    • высокий уровень безопасности;
    • комфортная подвеска;
    • отличная управляемость;
    • адаптация для российского рынка.

    А теперь о минусах:

    • в базовой комплектации не хватает оснащения;
    • некоторые эргономические промахи;
    • покупатели часто жалуются на скрипы в разных местах.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Ниссан Кашкай 2022 – один из тех автомобилей, внешний вид которых узнаётся сразу. В текущем облике на рынке модель давно, да и новое поколение сильно отличаться не будет. Спереди V-образная решётка радиатора, которая придаёт спортивных ноток, фары – острые и продолговатые, что уже стало визитной карточкой. В задних раздельных фонарях чувствуется преемственность и эволюция дизайна со времён 2006 года, когда вышло первое поколение бестселлера.

    В салоне используются хорошие материалы, и, в целом, здесь комфортно. В некоторых комплектациях доступна панорамная крыша и кожаная обивка салона. Однако, область центральной консоли выглядит явно устаревшей, и в новом поколении будет уже другой. Здесь очень много физических кнопок, а дисплей мультимедиа выглядит, как в «нулевых». Также хотелось бы видеть цифровую приборную панель, здесь же находятся классические аналоговые, посреди которых – экран бортового компьютера.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    До России актуальное поколение доехало в 2019 году.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Нет больше статей