Компания Nissan относительно недавно оснастила Qashqai гибридной установкой, считающейся одной из самых эффективных в классе. Кроссовер с таким агрегатом сейчас можно найти даже в России. Но у нас, как и за рубежом, гибридный Qashqai стоит дорого. Автоэксперт в интервью порталу naavtotrasse.ru, изучив отзывы владельцев кроссовера, рассказал, что завышенная цена является не единственным недостатком японской модели.

Он насыщен технологиями и функциями. Возникает ощущение салона премиум-класса. После несколько сотен километров понял, что у Qashqai хорошая реальная экономия топлива. Но у него слишком высокая стоимость владения. Также наблюдается задержка на старте, что неудобно на светофорах.

Целью системы e-Power является повышение топливной эффективности, обеспечивая при этом ощущения от вождения, более близкие к ощущениям от полностью электрического автомобиля. По заявлению Nissan, эта конфигурация призвана минимизировать колебания нагрузки на двигатель, типичные для ежедневного использования бензиновых автомобилей, создавая более стабильные условия для оптимальной эффективности. Судя по моим ощущениям, это действительно так.

Спереди салон излучает уютную, но просторную атмосферу. Центральная консоль для хранения вещей, отодвинутая назад для увеличения места, удобно размещает мелкие предметы.

Гибридный Qashqai, по мнению многих водителей, выделяется на фоне аналогичных кроссоверов двумя особенностями. Первая заключается в эффективной гибридной установке, которая действительно сокращает расход топлива. Вторая особенность — это комфортный салон, оформленный в премиальном стиле.

Qashqai e-Power с впечатляющим объемом загрузочного пространства в 452 литра предлагает один из лучших багажников в своем сегменте. Однако, честно говоря, если вы посмотрите на конкурентов, таких как Corolla Cross (4,3 л/100 км в версии 2WD), то он не выиграет ни на милю по показателю расхода топлива. Но Qashqai приводится в движение только за счет электроэнергии, что обеспечивает более тихую езду.

Как и у стандартного Qashqai, твердость хода на 19-дюймовых легкосплавных дисках версии e-Power заметна, но лишь значительно поврежденные поверхности вызывали неприятные ощущения. Что касается мощности, то езда на низких скоростях делала электродвигатель идеальным агрегатом.

Японская модель, несмотря на наличие аккумулятора, неожиданно легко справляется с неровностями, обеспечивая тем самым комфортное передвижение. Эта особенность не характерна для многих компактных кроссоверов с гибридной установкой.

При старте с места наш Qashqai E-Power испытывал заметные колебания, как будто воспользовался моментом, чтобы интерпретировать нашу просьбу о быстром запуске. Однако на скорости электродвигатель начинает реагировать быстрее на команды водителя – но, опять же, это совсем не похоже на настоящий электромобиль.

Заметной особенностью для меня стал звук, играющий при движении задним ходом. Он предназначен для предупреждения людей, которая находятся рядом с этой тихой машиной. Но я не мог не чувствовать себя неловко, потому что это что-то вроде инопланетного звука.

В целом Qashqai e-Power хорошо справляется со своей задачей. Он обеспечивает плавное, практически бесшумное и эффективное вождение с действительно похвальными результатами по экономии топлива в реальных условиях управления.

Гибридный Qashqai имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют его на фоне конкурентов. Но японская модель остается дороже большинства одноклассников (фото: Nissan).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей