Компания Nissan официально рассекретила Qashqai нового поколения. Японский кроссовер после смены генераций приобрел заостренный кузов и технологичное оборудование.

Головная оптика у японской новинки отличается нестандартными формами. Она разделена на 2 сегмента, выполненных в виде узких светодиодных полосок: верхняя пролегает вдоль кромки капота, а нижняя идет параллельно бамперу. Решетка радиатора у Qashqai немного подросла в размерах, но сохранила фирменную V-образную окантовку. Капот, по бокам которого тянутся выраженные выштамповочные полоски, стал более покатым, за счет чего визуально он выглядит объемнее. Передний бампер дополняется огромными для такого автомобиля вырезами под вентиляционные отверстия и удлиненным воздухозаборником, в который встроены противотуманные фонари (источник).

На корме японской новинки присутствуют сравнительно компактное остекление, вытянутые фары и большой бампер с металлической защитой снизу. В сравнении с предшественником представленный Qashqai оказался крупнее. Его длина увеличилась на 35 мм, ширина — на 32 мм, высота — на 25 мм. При этом размер колесной базы подрос на 20 мм.

Читайте наc:

Головная оптика у новинки автоматически регулирует интенсивность светового пучка. Покупателям Qashqai предложат 11 вариантов окраса кузова, в том числе 5 с черной крышей. Кроссовер оснащается новыми колесными дисками радиусом 20 дюймов. Благодаря подросшим размерам кузова в районе головы добавились 15 мм, ног пассажиров второго ряда — 28 мм. Объем багажного отсека вырос на 50 литров.

Японская модель после смены поколения предлагает дорогостоящие опции. Вместе с кроссовером доступны передние кресла с функцией массажа, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, сенсорный экран на 9 дюймов и мультимедиа с поддержкой беспроводного соединения с мобильными устройствами. Опционально Qashqai оснащается проекционным дисплеем диагональю 10,8 дюйма. Этот экран является самым крупным в сегменте компактных кроссоверов. Также японская модель получила фирменный набор систем безопасности ProPilot.

В первое время кроссовер будет предлагаться с 1,3-литровым турбированным двигателем, дополненным умеренным гибридом. Данный агрегат выдает до 138 л.с. мощности и 240 Н*м крутящего момента. В совокупности такая гибридная установка развивает 156 л.с. и 260 Н*м. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механической КПП. Бесступенчатый вариатор доступен с аналогичным мотором, чей максимальный крутящий момент увеличен до 270 Н*м.

Кроме того, Qashqai оснастили фирменным «мягким» гибридом с аналогичным турбодвигателем в основе. Но в этом случае совокупная отдача достигает 187 л.с. при тяге в 330 Н*м. Данный гибрид отличается от предыдущего тем, что встроенный ДВС работает в качестве генератора, питающего батарею. А колеса приводятся в движение за счет электромотора. Благодаря такой компоновке водитель может контролировать перемещение машины только одной педалью.

Также заявлено, что сзади у Qashqai, базирующегося на платформе CMF-C, располагается торсионная балка. Но в версиях с подключаемым полным приводом она заменяется на многорычажную подвеску. Вместе с кроссовером идет еще и улучшенный гидроусилитель руля, который обеспечивает более точную реакцию механизма.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей