Несмотря на то, что до официальной презентации Nissan Qashqai нового поколения ждать осталось еще достаточно долго, производитель рассекретил некоторую информацию о своей модели. Сообщается, что японский кроссовер изначально разрабатывался под европейский рынок. Но, как это было с его предшественником, новый Qashqai позднее будет адаптирован под Россию.

Сейчас компания Nissan опубликовала первые тизерные изображения своего кроссовера, которые, впрочем, не дают никакой конкретной информации. По сути, единственное, что можно отметить на представленных фотографиях — наличие новых светодиодных ДХО, которые будут размещены под суженной головной оптикой. Вероятнее всего, компания Nissan не станет кардинально менять форму решетку радиатора, которая должна сохранить прежнюю V-образную металлическую планку (источник).

Тизер Nissan Qashqai 2021

При этом Qashqai следующего поколения ожидают масштабные доработки в технической части. Связаны они с тем, что японский кроссовер перейдет на новую модульную платформу CMF-C. Причем Qashqai станет первой моделью Nissan, который будет базироваться на такой «тележке». Сообщается, что после смены платформы кроссовер окажется легче своего предшественника. В частности, его колесные крылья, капот и все боковые двери изготовят из алюминия, что позволит снизить общий вес автомобиля на 21 килограмм.

    Компания Nissan также сообщила, что новый Qashqai выйдет на европейский рынок только с двумя силовыми агрегатами. Дизельный двигатель исключен из моторной гаммы японского кроссовера. Стартовым для Qashqai должен стать 1,3-литровый турбоагрегат, который дополнят технологией «мягкого» гибрида. При этом компания Nissan не сообщила никаких подробностей об этом моторе.

    Также для Qashqai подготовят новую фирменную технологию e-Power mill. Она предусматривает размещение под кузовом кроссовера гибридной установки расширенного действия. Это означает, что автомобиль получит бензиновый двигатель, который не будет запускать кручение колес напрямую. Встроенный ДВС будет отвечать за выработку электроэнергии, которую потребляет электромотор. Последний, в свою очередь, станет передавать крутящий момент на колеса. Впрочем, и в случае с данной гибридной установкой никаких конкретных цифр о ее технических возможностях производитель не приводит.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей