Недавно компания Nissan представила обновленный кроссовер Qashqai. Технически он не изменился: стандартно автомобиль оснащается «мягким» гибридом с 1,3-литровым турбомотором и двумя вариантами форсировки, за доплату — полноценным с двигателем на 1,5 литра. Но производитель глубоко переработал дизайн и добавил несколько опций. Но, как отметил специалист по подбору авто в интервью порталу naavtotrasse.ru, несмотря на внесенные изменения, Qashqai уже критикуют.

Не уверен, что внешность улучшилась. Мне кажется, до фейслифтинга она выглядела лучше. Я вижу влияние Hyundai в передней части. Интересно, имеет ли новый Qashqai отношение к Kicks, который выйдет этим летом? Увеличение размера последнего почти заставило задуматься, действительно ли он заменит Qashqai во всем мире.

Мне это не очень нравится. Выглядит как жалкое месиво из стилей разных производителей, объединенных в одно целое. Это как смотреть на китайскую версию Tucson. Выглядит очень неуклюже. Мне больше нравится предыдущее поколение.

Если людям не нравится, как это выглядит, то грядущий Murano (судя по «шпионским» снимкам), к сожалению, будет еще хуже…

Визуально Nissan Qashqai действительно стал больше походить на Hyundai Tucson. Это обусловлено особенностями конструкции радиаторной решетки, которая у японской модели стала крупнее и приобрела множество металлических пластин. Сходство с корейским кроссовером подчеркивают светодиодные огни. Они встроены в радиаторную решетку, дополняя головную оптику.

Мило. Спасибо Nissan. К черту североамериканский рынок. Нам нужны только массивные пикапы, внедорожники, CUV и непомерно дорогие EV. Эти DRL выглядят очень похожими на предыдущие, используемые Citröen.

Когда ты чистишь рыбу от чешуи и делаешь это паршиво. Nissan, вы молодцы. Ухудшили красивый автомобиль. Выглядит как ID.3 с уродливым носом кроссоверов Nissan.

Интерьер потрясающий, учитывая, что это довольно дешевый компактный внедорожник. Отличная работа Nissan. Мне больше нравится это лицо, чем предыдущая итерация.

Несмотря на обилие отрицательных отзывов, среди европейцев встречаются и те, кому понравились внесенные изменения. Но, что примечательно, большинство автолюбителей обращает внимание на изменения в дизайне, а не списке оснащения. Однако Qashqai благодаря новым опциям стал комфортнее и безопаснее. В частности, он оснащается несколькими камерами, а его тачскрин поддерживает объемное изображение вокруг и сверху автомобиля.

Просто старый Qashqai мне кажется более симпатичным и менее китайским. Интерьер предыдущего поколения был намного приятнее, хотя он до фейслифтинга казался мне очень строгим. Честно говоря, решетка радиатора и фары выглядят более привлекательно, однако светодиодные дневные ходовые огни для меня — полное упущение. На мой взгляд, угол наклона нарушает целостность. Им следовало бы оставить их горизонтальными.

У меня была возможность проехать на одном из них с трансмиссией ePower, и я был впечатлен… Он едет как EV (с опцией одной педали) в полной тишине большую часть времени по городу. Да, двигатель иногда неожиданно оживает, но как только вы привыкаете реагировать на небольшие нажатия на педаль газа, становится очень весело… Много крутящего момента на низких оборотах.

Похоже, что Nissan просто не смог удержаться и сделал огромную решетку радиатора. Теперь это выглядит как бюджетный Hyundai.

Несмотря на обилие критики, Qashqai действительно стал лучше. Плюс ко всему, он сохранил эффективный гибрид, который в разных ситуациях ведет себя как электромотор (фото: Nissan). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей