Nissan Sentra – компактный седан, который производится разработчиком с 1982 года. По сути, данная модель является экспортной вариацией автомобиля Sunny, который доступен на внутреннем авторынке Японии и в некоторых других регионах. На территории России Sentra продавалась в период с 2014 по 2018 годы, после чего производитель отказался от ее реализации ввиду низкого спроса. Ниссан Сентра 2021 года выпуска – это комфортный седан, получивший запоминающуюся внешность и премиальный интерьер. Новинка доступна на американском авторынке в трех комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1,44 до 1,62 миллиона рублей в эквиваленте. Для любой модификации производитель предлагает 2,0-литровый двигатель и вариатор. В числе основных конкурентов Nissan Sentra разработчик называет Toyota Corolla, Opel Astra, Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

Ниссан Сентра 2021

Комплектации и цены

Стильный новый кузов и современные технические характеристики, совмещенные с доступной ценой, делают седан Ниссан Сентра 2021 года достаточно привлекательной моделью для покупателей. Все фото японской новинки доступны в данном обзоре. На американском рынке автомобиль доступен в трех комплектациях.

    S

    В качестве базовой версии производитель предлагает модификацию S, стоимостью 1,44 миллиона рублей в эквиваленте. Для данной модели доступны следующие возможности:

    • стальные диски на 16 дюймов;
    • галогенная головная оптика;
    • круиз-контроль;
    • ассистент, оповещающий водителя о возможном столкновении на трассе;
    • автоматическая активация тормозной системы в экстренных ситуациях;
    • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
    • камера заднего вида;
    • система удержания автомобиля в занимаемой полосе;
    • помощник в момент трогания с места;
    • ассистент управления системой перехода с дальнего на ближний свет;
    • круиз-контроль;
    • кондиционер и фильтр салона;
    • электростеклоподъемники;
    • рулевая колонка с возможностью регулировки;
    • обивка кресел салона из ткани;
    • система мультимедиа со встроенным управлением при помощи голосовых команд;
    • сенсорный дисплей на 7 дюймов;
    • 4,2-дюймовые цифровой экран панели приборов;
    • мультируль;
    • bluetooth и USB-розетка;
    • комплект подушек безопасности;
    • иммобилайзер.

    SV

    Для более дорогого исполнения SV, стоимостью 1,52 миллиона, дополнительно предлагаются:

    • алюминиевые диски на 16 либо 17 дюймов;
    • «умный» круиз-контроль;
    • система обогрева боковых зеркал;
    • электролюк;
    • двухзонный климат-контроль;
    • старт мотора при помощи кнопки;
    • возможность дистанционного запуска двигателя;
    • премиум ткань, используемая для отделки салона (опционально доступна отделка из кожи);
    • подогрев передних кресел;
    • оплетка рулевого колеса из кожи;
    • дисплей приборной панели на 7 дюймов;
    • сенсорный 8-дюймовый экран управления мультимедийной установкой.

    SR

    Наиболее дорогая комплектация SR за 1,62 миллиона рублей предполагает:

    • систему кругового обзора кузова;
    • алюминиевые 18-дюймовые диски;
    • головную оптику и ходовые огни со светодиодным наполнением;
    • противотуманки;
    • встроенные в корпуса боковых зеркал LED-указатели поворотов;
    • дополнительные накладки на пороги;
    • спойлер;
    • хромированные патрубки выхлопной системы;
    • кожаные кресла с оранжевой прострочкой;
    • подогреваемое рулевое колесо;
    • отделку селектора КПП кожей.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Любая из комплектаций новой Nissan Sentra оснащена единственным доступным силовым агрегатом – двигателем на 4 цилиндра объемом 2,0 литра, который развивает предельную мощность в 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 198 Н*м. Для всех моделей полагается исключительно переднеприводная система и бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT. В таком варианте технического исполнения японский седан способен расходовать, в среднем, 7,2 литра бензина на 100 км пути.

    По ходовой части никаких принципиальных новшеств японский производитель не предусмотрел. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Кроме того, автомобиль вкруг оснащен стабилизаторами. Для базовой версии полагаются барабанные задние тормоза, а во всех других вариациях и спереди, и сзади устанавливаются дисковые механизмы. Рулевое управление дополнено двойным электроусилителем, что значительно упрощает процесс управления автомобилем на дороге.

    Основные параметры японского седана:

    • размеры кузова – 4640 х 1816 х 1445 мм;
    • расстояние между осями – 2707 мм;
    • масса авто – от 1377 до 1399 кг;
    • количество мест в салоне – 5;
    • емкость топливного бака – 47 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Как для компактного седана, Nissan Sentra обладает приличной управляемостью, которую обеспечивают независимые подвески со стабилизаторами, а также некоторые ассистенты водителя и двойной электроусилитель. Прикладывать усилия для выполнения вращений рулевым колесом не нужно вообще. В поворотах автомобиль держится достаточно четко и не уходит в занос. Тормозная система также весьма надежна и эффективно останавливает седан на скорости.

    Что касается внедорожных качеств новой Sentra, то, как и любой седан, данная модель не может похвастаться особым умением преодолевать различные препятствия либо проезжать в условиях трудного бездорожья. Конечно, наличие ряда ассистентов способно стабилизировать движение авто в непростых дорожных условиях. Однако незначительный дорожный просвет и переднеприводная система не дадут возможности рассчитывать на нечто большее, чем передвижение по ровной грунтовке либо проезд «лежачих полицейских» и невысоких бордюров.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    С точки зрения финансов, которых потребует содержание Nissan Sentra 2021 года, то можно сказать, что затраты будут несколько выше, чем на сопоставимые корейские либо китайские модели. В то же время, экономичный и в меру производительный двигатель обеспечит не самые высокие значения расходов на уплату налога и заправку автомобиля топливом.

    К содержанию ↑

    Динамические показатели и расход топлива

    Динамики 2,0-литрового атмосферного двигателя вполне достаточно для движения в условиях города. Он обеспечивает своевременное ускорение и вполне подходит для ежедневных поездок. А вот для трассы мотор слабоват и его мощности будет недостаточно для быстрого набора скорости и моментального маневра. К тому же, по отзывам владельцев авто, во время разгона данный агрегат является слишком шумным. Расход топлива для нового Nissan Sentra можно назвать среднестатистическим. По информации, предоставляемой разработчиком, автомобиль, в среднем, тратит около 7,2 литров бензина на 100 км пройденного расстояния.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешний вид Ниссан Сентра 2021 года соответствует современным дизайнерским подходам японской компании. Спереди автомобиль получил крупную решетку радиатора с V-образной вставкой из хрома, которая переходит в разрез воздухозаборника, встроенного в бампер. Головная оптика узкая и растянутая. Полоски ходовых огней встроены в основные фары. В боковых частях переднего бампера расположились дополнительные разрезы-бумеранги. В них разместились противотуманки. Крышка капота, получившая мускулистые ребра по краям, придает автомобилю более мощный и суровый вид.

    Боковая часть машины имеет классический вид, как для автомобилей данного класса. Единственное, что можно отметить — на задних стойках проходит горизонтальная полоса черного цвета, визуально отделяющая крышу от основного кузова. Корма также является стандартной, с короткой крышкой багажника, на которую переходят части задних фонарей.

    Салон седана достаточно стильный и качественный. Рулевое колесо D-образной формы, миниатюрный селектор переключения скоростей, «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной установкой, а также округлые дефлекторы воздуховодов – все это четко вписывается в общую картину интерьера японской модели. Передние кресла в салоне мягкие и комфортные, хотя и задний ряд нельзя назвать неудобным. Единственный недостаток – высокие пассажиры могут упираться головой в потолок.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    На российском рынке седан Nissan Sentra недоступен с 2018 года. А с учетом изменившийся политики японского производителя ожидать возврата машины в Россию не приходится. На американском рынке автомобиль доступен в дилерских автосалонах компании.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Nissan Sentra 2021 года представлена в популярном сегменте компактных седанов, где конкуренция является достаточно широкой. К числу главных соперников данной модели можно отнести: Toyota Corolla и Camry, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Skoda Octavia и Honda Civic.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей