Компания Nissan представила обновленный вариант популярного седана Sentra. Несмотря на принадлежность к бюджетному классу, японский автомобиль после рестайлинга стал выглядеть заметно дороже. Этому способствуют светодиодная головная оптика, фирменная V-образная радиаторная решетка и «плавающая» крыша, позаимствованная у «старших» моделей. На корме также произошли изменения, но они малозаметные.

Nissan Sentra 2020 года перевели на новую платформу, благодаря которой автомобиль стал немного шире, но ниже. Такая особенность придает седану более спортивный внешний вид. Причем в некоторых аспектах Sentra напоминает спорткар Nissan GT-R. Среди нововведений, предложенных седану, стоит отметить появление двухцветных модификаций. Их появление обусловлено популярностью «старших» моделей, выпускаемых в аналогичном исполнении.

    Не менее выраженные изменения просматриваются и в салоне, где на центральной консоли появились 3 веерообразных дефлектора, соседствующих с 7-дюймовым сенсорным монитором. Последний за доплату можно заменить на 8-дюймовый. В зависимости от выбранной комплектации, на панели приборов размещается цветной экран на 4,2 либо 7 дюймов. В рамках рестайлинга производитель улучшил и мультимедийный комплекс для Sentra.

    Дизайн салона выполнен в спортивной стилистике. Для этого Nissan внедрил в Sentra новый руль с плоским дном, переработал центральный тоннель и заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Опционально сидения седана можно обшить кожей.

    Под капотом у Nissan Sentra 2020 года разместился совершенно новый 2-литровый «атмосферный» двигатель, развивающий до 149 л.с. полезной мощности. При этом, несмотря на рост отдачи (она увеличилась на 20 л.с. в сравнении с мотором, устанавливаемом на прошлую версию седана), данный агрегат потребляет меньше топлива. Сочетается новый двигатель с бесступенчатым вариатором. Кроме появления этого мотора стоит отметить, что инженеры Nissan доработали подвеску и трансмиссию, что должно положительно сказаться на плавности хода.

    В комплекте с японской новинкой покупатель получает расширенный комплекс безопасности с 10-ю подушками и системами экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения об автомобиле сзади, удержания в полосе движения и управления дальним светом. Причем данное оборудование доступно базовой версии седана. О ценах японской новинки пока ничего неизвестно. Но, скорее всего, стоить она будет дороже 1,2 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей