Сегмент автомобилей гольф-класса, несмотря на рост популярности кроссоверов, сегодня переполнен. Поэтому каждая новая модель сталкивается с жесткой конкуренцией. Отчасти из-за этого Toyota Corolla в последнее время начала терять покупателей. По крайней мере, такая ситуация наблюдается на американском рынке. Объяснить снижение спроса на Corolla можно и тем, что Nissan недавно обновил Sentra. Этот седан, согласно мнению владельцев, превосходит своего основного конкурента по уровню оснащения: за те же деньги он предлагает большее количество оборудования и премиальный салон.

Неделю назад я купил комплектацию Nissan Sentra S, чтобы сэкономить деньги, но позже понял, что он загружен высокотехнологичными функциями, недоступными в других базовых моделях компактных автомобилей. Независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивает очень комфортную езду. Мощный двигатель 2.0 в сочетании с новым улучшенным вариатором обеспечивает сильное, быстрое и отзывчивое ускорение.

Автомобиль отлично справляется с крутыми поворотами и ускоряется, у него строгий стиль и функции для загрузки с интеллектуальным круизом и всеми датчиками парковки, которые вам когда-либо понадобятся, колеса хорошо выглядят. Имеет очень хорошую звуковую систему, 8-дюймовая информационно-развлекательная система отлично работает! На 7-дюймовом дисплее водителя отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Мне нравится водить машину. Это требует некоторого привыкания. У меня проблемы со входом, но это все. Вождение хорошее, подхват хороший. Стиль хорош с легким доступом ко всем функциям.

Среди плюсов обновленный Sentra водители выделяют отличную управляемость и спортивную внешность. Также к достоинствам японской модели относят надежный 2-литровый двигатель. Однако некоторые водители отмечают недостаточную мощность у этого агрегата: он не обеспечивает нужной динамики разгона.

    Кажется, в сравнении с предшественником езда стала лучше, сиденья намного удобнее, а управляемость хорошая. Стиль более гладкий, определенно быстрый для 149 лошадиных сил, даже становится лучше, оценка экономии топлива составляет 36 миль на галлон по шоссе. Новые технологии выглядят лучше. Дистанционный запуск удобен, как и функции безопасности.

    Обменял свою Audi A4 на новую Nissan Sentra 2020 года. Хотя я любил свою Audi, я не чувствую, что пошел на компромисс. Премиум-модель SV полностью укомплектована! Это как водить мини-Maxima. Я люблю это. В нем много бодрости духа. Сиденья очень удобные. Все органы управления тут же. В нем нет навигации, но я обычно использую Waze на своем телефоне, который подключается через Bluetooth, и iplay на консоли. Отличные функции безопасности тоже. Я ездил на многих арендованных автомобилях. Все разные марки и модели.

    Несмотря на более спортивный внешний вид, он немного медлителен при ускорении, и Nissan хотел бы сделать второй вариант двигателя для тех, кто любит более быструю езду, чтобы соответствовать внешнему виду. Он мог бы действительно использовать турбо или что-то в этом роде, чтобы увеличить мощность до 215 л.с. Надеемся, что в середине редизайна в 2023 году у них будет два или три варианта двигателя (текущий 2.0, гибридный и четырехцилиндровый турбо).

    Эти отзывы подчеркивают сказанное выше: Sentra действительно не хватает мощности. Но по совокупности качеств японская модель превосходит даже более дорогие автомобили. По сути, Sentra предлагает комфорт и управляемость класса премиум по доступной цене. Такое сочетание качеств сложно найти у автомобилей гольф-класса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей