Третье поколение Ниссан Теана 2020 стало еще ярче и динамичнее. Повышение технических возможностей оправдано появлением нового мотора на 3,5 литра и отдачей 249 л.с. В то же время производитель не стал отказываться и от 2,5-литрового привычного российским пользователям двигателя с мощностью 173 л.с. Вместе с ними поставили современный вариатор, не предлагающий альтернативы. Есть возможность выбрать между полным и передним приводом. В Японии новинка представлена в разнообразных комплектациях — минимальная XE обойдется покупателю в 1,85 млн рублей, предельная версия  XV NAVI AVM Package достигает отметки в 2,54 млн рублей. Японский автомобиль требует ближайшего обновления, поскольку такие конкуренты, как Toyota Camry и корейские аналоги обзаводятся новыми функциями и совершенствуют внешность.

Ниссан Теана 2020

Комплектации и цены

Обновленный Ниссан Теана 2020 для японского рынка получил новый кузов, который можно разглядеть на фото. Комплектации и цены для российского рынка не предоставлены, поскольку модель не планируют поставлять к местным дилерам. Технические характеристики позволяют оставаться востребованной. Модель, несмотря на солидный срок выпуска, пользуется популярностью.

    XE

    Переднеприводный седан стартует от цены 2 611 481 иена или в переводе на рубли 1,85 млн рублей за комплектацию XE. Довольно высокая цена дает возможность поставить 16-дюймовые диски из легкосплавных материалов с шинами 215/60. Дисковые тормоза ставятся вкруг, а электронного стояночного тормоза не предусмотрено. Для всех комплектаций будет установлен только ножной вариант. Только в базовой комплектации головной свет получает галоген. Помимо этого сборка получает:

    • передние фары-противотуманки;
    • датчик включения света и дополнительный стоп-сигнал сзади;
    • окраску наружных зеркал и ручек в основной цвет кузова;
    • боковые зеркала с дублером поворотов, электроприводом и обогревом;
    • заводскую тонировку, обогрев заднего стекла и защиту от УФ-лучей;
    • телескопическую и вертикальную настройку руля;
    • четырехдюймовый экран на приборной панели;
    • запуск двигателя с кнопки;
    • тканевый салон;
    • настройка высоты сидений;
    • раздельный подлокотник;
    • карманы на спинках кресел;
    • дистанционный ключ;
    • электрические стеклоподъемники;
    • держатели для бутылок в дверях;
    • базовые системы безопасности;
    • салонный фильтр и климат-контроль на две зоны;
    • 4 динамика акустической системы.

    Опционально можно подключить мультимедийный комплекс со всеми «прелестями» — экраном, навигацией, оповещением в пробке, камерами, помощниками во время парковки и пр. Штатно ставится противоугонная система, а в багажнике оказывается неполноразмерное колесо.

    XL

    Очередная комплектация XL достигает отметки в 2,1 млн рублей в переводе на российскую валюту. Галогеновая оптика остается в базовой сборке, на смену приходят ксеноновые фары. Опционально можно установить люк, но убирается возможность доплатить за расширенную мультимедийную систему. На руле предусмотрена кожаная обивка, но салон остается в тканевом исполнении. Передний ряд сидений «усиливается» появлением электропривода для настройки. Акустическая система дополняется еще парой динамиков, итого ставят шесть колонок.

    Navi AVM Package

    Значительное расширение происходит после установки пакета Navi AVM Package. Производитель установил сумму в 2,32 млн рублей. Обозначенной разницы хватит на установку:

    • управления акустической системы с руля;
    • система соблюдения полосности движения;
    • круиз-контроля;
    • системы отслеживания слепых зон;
    • радио;
    • CD- и DVD-плеера;
    • встроенного накопителя памяти;
    • функции свободные руки;
    • 7-дюймового экрана с навигацией;
    • оповещения о пробках;
    • камер кругового обзора;
    • автоматической оплаты платных дорог.

    XV NAVI AVM Package

    Комплектация XV NAVI AVM Package усиливает функции, повышающие комфортное пребывание в салоне. Вместо тканевой обивки появляется натуральная кожа. Передние сиденья получают вентиляцию, обогрев и память расположения. Снаружи устанавливаются 17-дюймовые колесные диски и зеркала с подстройкой во время движения задним ходом. Предельная стоимость достигает 2,54 млн рублей.

    Комплектации (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.5 XE2016 — 2020ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    22.5 XL2016 — 2020ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    32.5 XL Navi AVM Package2016 — 2020ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    42.5 XV Navi AVM Package2016 — 2020ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    52.5 XE2016 — 2016ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    62.5 XL2016 — 2016ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    72.5 XV2016 — 2016ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    82.5 XE2015 — декабрь 2015ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    92.5 XL2015 — декабрь 2015ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    102.5 XV2015 — декабрь 2015ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    112.5 XE2014 — 2015ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    122.5 XL2014 — 2015ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9
    132.5 XV2014 — 2015ПереднийВариатор24889.8173 (127) / 60006,9

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В основе обновленной версии Ниссан Теана 2020 расположилась знакомая платформа, унаследованная от предшественника. В то же время, инженеры провели глобальную модификацию имеющейся базы — переработали передние стойки МакФерсон и полностью заменили заднюю многорычажную конструкцию. Больше ярких изменений замечено не было — дисковые вентилируемые механизмы спереди оснащены дополнительной вентиляцией, задние остались без таковой. Реечное управление доступно только с электроусилителем и базовым набором функций  безопасности – ABS, BAS, EBD.

    Размеры авто:

    • длина – 4,88 метра;
    • ширина – 1,83 метра;
    • высота – 1,47 метра;
    • колесная база – 2,775 метра.

    Длина кузова увеличилась всего на 18 миллиметров, а ширина добавила 35 мм. Высота уменьшилась примерно на 5 мм. Таким образом производитель отрехтовал аэродинамичность, повысив коэффициент лобового сопротивления до 0,299 Сх. Дорожный просвет 14,2 сантиметра. Выдающимся значением для седана стал минимальный радиус разворота для своего класса – 5,7 метра. В снаряженном виде вес достигает 1,48 тысяч килограмм.

    Доступные силовых агрегаты:

    • в качестве базового используется четырехцилиндровый рядный бензомотор на 2,5 литра с отдачей 173 «лошади». Вместе с ним ставится 16 клапанов, современная электронная система подачи топлива, распределительный впрыск. Все это дает возможность достичь пикового крутящего момента в 234 Нм. Стартовое ускорение доходит до 100 км/ч через 9,8 секунды. Предельная скорость – 210 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 7,5 литра;
    • топовой установкой признан объемный V-образный двигатель на 3,5 литра. Доработанный мотор удалось довести до 273 лошадиных сил, но поскольку для России количество лошадиных сил отражается на величине налога, его дефорсировали до 249 л.с. и 312 Нм. Последний параметр в недоработанном варианте составлял 349 Нм. Разгон до «сотни» обеспечен за 7,2 секунды, а предельная скорость — 230 км/ч. В итоге, двигатель расходует примерно 9,3 литра в смешанном режиме.

    Независимо от выбранного агрегата ставится бесступенчатый вариатор. У покупателей остается возможность выбрать тип привода – полный или передний.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Экстерьер заиграл новыми красками после обновления. Значительный прыжок в дизайне удалось совершить благодаря появлению элегантных очертаний и гармоничных элементов. Отдельное внимание уделили преображению бамперов, радиаторной решетки и головной оптике.

    Пятиместный салон полностью пересмотрен, можно сказать, что интерьер создан с нуля. Новинка подразумевает повышение уровня комфорта, подогрев и вентиляцию кресел в ТОПовой сборке. Руль стал удобнее, пересмотрена и оптимизирована эргономика. Нельзя не отметить повышение качества используемых материалов.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Третье поколение Nissan Teana 2020 появилось в Китае, США, Мексике, Японии. По официальному заявлению, обновленная версия не приедет в Россию.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Современному седану Nissan Teana 2020 приходится соревноваться с аналогичными моделями. К числу самых ярких конкурентов относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: Наталья Плотникова

    К содержанию ↑

    Нет больше статей