Nissan Terra, который с недавнего времени и в ряде стран именуется как X-Terra (первое название используется для южной Азии, второе — для Среднего Востока) — это рамный внедорожник, созданный на базе пикапа Navara. Японская модель после недавней модернизации приобрела множество водительских помощников и в целом стала более комфортабельной. Дополнительно Nissan ввел электронную имитацию блокировок, что улучшило поведение Terra на бездорожье. Поэтому неудивительно, что японская модель собрала столько положительных отзывов.

Я ездил на многих внедорожниках но ни один из них не мог сравниться с Terra по производительности и общему пакету. «Японец» выглядит смело и стильно, предлагает впечатляющее пространство и комфорт внутри. Наряду с этим, 2,5-литровый дизельный двигатель обеспечивает потрясающие впечатления от вождения, а также плавное управление и плавное маневрирование. И в городе, и на трассе управлять этой машиной одно удовольствие.

Удобство материала салона заслуживает внимания и высокой оценки. В паре с МКПП только 2,5-литровый двигатель развивает достаточно мощности. Дотошный во всех отношениях автомобиль настроен опытными руками: внутри достаточно места для удобной езды. Внедорожник очень просторный и вмещает до семи пассажиров.

Terra — хороший внедорожник, но ему, безусловно, не помешали бы некоторые улучшения. Во-первых, обзор с водительского места не очень хороший и ощущение, что сидишь в пикапе. Во-вторых, приборная панель имеет очень простую компоновку, и все кажется очень хрупким. Можно было бы ожидать определенной роскоши от внедорожника, и Terra не подведет вас в этом аспекте. Двигатель тоже очень громкий, хотя выдает хорошую выходную мощность. Внедорожные качества пугают, когда вы едете на Terra: он справляется со всеми препятствиями.

Эти три комментария отражают мнение практически всех владельцев японского внедорожника. Terra считается простым по исполнению автомобилем, который обеспечивает высокий для своего класса уровень комфорта. Причем японская модель выделяется на фоне конкурентов тем, что на ней удобно ездить по городским улицам. Дополнительно покупателям доступны комфортные опции, которые не всегда даже сегодня встречаются в классических внедорожниках.

Nissan Terra действительно впечатлил меня своим просторным салоном и способностью вести себя хорошо в любой ситуации. Двигатель объемом 2488 куб. см — настоящий зверь, который превосходит своих конкурентов, он действительно быстр и стабилен. Этот автомобиль также потребляет мало топлива для своего класса.

Японские внедорожники всегда очаровывали меня идеальным сочетанием надежности и прочности, которые они предлагают. Я выбрал Nissan Terra исключительно из-за идеального баланса. Он выглядит большим и достаточно умным.

Я знаю, что Nissan Terra ни в коем случае не большой, это просто среднеразмерный внедорожник. Однако то, что вы получаете с Terra, превосходит все ожидания. Внешне японская модель походит на классический внедорожник. Даже в салоне есть вау-фактор, и нет абсолютно ничего, что заставит вас почувствовать, что вы управляете малобюджетным автомобилем. И, наконец, вишенкой на торте является мощность двигателя с отличными 190 л.с. и 450 Н*м крутящего момента.

Nissan Terra, по мнению практически всех владельцев, лишен каких-либо недостатков. Японская модель полностью соответствует заявленным характеристикам и легко справляется с решением совершенно разных задач. Terra обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности в любых условиях эксплуатации. При этом автомобиль продается по сравнительно доступной цене.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей