Этот знаковый внедорожник впервые появился на рынке в 2013 году и предложил покупателям в этом сегменте оттенок премиальности и немного более мужественный подход к компактной идее. Nissan Terrano 2019, в значительной степени, сохранился без изменений, за исключением дополнения к коробке передач AMT, которую производитель презентовал в прошлом году. Сохранив все хорошие характеристики Duster нетронутыми, Nissan успешно сумел придать автомобилю свою индивидуальность, значительно обновив стиль. Он выглядит более премиальным и свежим. Но его успех на рынке будет полностью зависеть от его цены. Учитывая, что стоимость базовой версии не превышает 1 млн. рублей, конкурентов у этого автомобиля очень много, среди них SsangYong Actyon, Citroen C-Crosser и Ford EcoSport и многие другие. Но сравнивая с перечисленными кроссоверами, решение от Ниссан дешевле и практичнее.

Nissan Terrano 2019 – долгожданное обновление, и видеоизмененный экстерьер

Японский внедорожник

Террано и Дастер сравнивают регулярно, видимо производитель решил максимально видоизменить один из внедорожников, чтобы создать два независимых решения. И, пожалуй, ключевое изменение — новый алгоритм управления полным приводом. Как внешне, так и внутренне, Ниссан Террано 2019 года — это новая модель. Фото и цены его уже известны, так что покупатель четко понимает, какой автомобиль он увидит в дилерских сетях. Главная цель инженеров осталась прежней – с конвейера должен сходить недорогой, надежный технически оснащенный и готовый к любым испытаниям автомобиль с повышенной проходимостью.

Экстерьер

Первый взгляд на Nissan Terrano 2019 теперь не вызывает ассоциаций с Renault Duster, поскольку дизайнеры глобально пересмотрели экстерьер, сделав его более свежим и зрелым. Спереди привлекают более осторые линии капота и более угловатый набор фар, которые аккуратно сочетаются с традиционной широкой решеткой Nissan. Резной передний бампер получил широкий воздухозаборник, кроме того, он оснащен противотуманными фарами. Корпус противотуманных фар уже использовал производитель. Аналогичную настройку можно увидеть на Nissan X-Trail 2014 года.

Боковой профиль Ниссан Террано 2019 все еще немного напоминает Duster. Крепкие колесные арки сохранились, но на крыше разместились видоизмененные рельсы для крепления багажника. Стойки окрашены в черный цвет, что подчеркивает контраст. Снизу в автомобиле привлекают внимание двойные 5-спицевые легкосплавные диски, они получили более рельефный рисунок по сравнению с довольно мягким решением, используемым на Дастере.

    Наиболее заметным изменением в боковом профиле являются прямые хромированные линии, идущие от переднего крыла и поднимающиеся заднему крылу. Как и на Дастере, они обеспечивают мягкий U-образный сгиб, соединяющий крылья. Ниссан Террано 2019 в новом кузове смотрится отлично, комплектации стали богаче, и цены выросли не сильно. Фото и отзывы лишь дополняют общую картину.

    Задние фонари стали намного больше, они устраняют ощущение неполноты заднего профиля благодаря видоизмененному пыльнику. Кроме того, эксперты оценили переработанный бампер с новым расположением отражателей и новый корпус номерного знака, который получил треугольную форму, очерченную толстым куском хрома. Заднее лобовое стекло точно такое же, как и у Дастера. Общий стиль получился цельным и очень харизматичным.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Обновления Nissan Terrano 2019 коснулись и интерьера. Премиально смотрится двухцветная кожаная отделка. Приборная панель из мягкого пластика тоже окрашена в два цвета, верхняя половина – черная, а нижняя — бежевая. Одним из самых больших минусов был тот факт, что у него не было современной информационно-развлекательной системы. Теперь же автомобиль получил 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, поддержкой iPod и Bluetooth. Как ни странно, но Apple CarPlay или Android Auto устанавливаются опционно.

    Покупатель получает высоко установленный USB-порт, который действительно пригодится, если есть необходимость крепит телефон на ветровом стекле. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы в топовых комплектациях у автомобиля был круиз-контроль, что удобно при длительных поездках.

    Среди отличительных черт интерьера Ниссан Террано 2019 стоит отметить:

    • Приборную панель, которая осталась аналоговой;
    • Руль, который остался почти классическим (на нем расположены всего 4 кнопки управления);
    • Обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
    • Полный электропакет даже в базовой комплектации;
    • Акустика с 6 динамиками в базовой версии (8 и 12 динамиков в повышенных комплектациях).

    Среди плюсов можно отметить электрически регулируемые зеркала, систему 2 DIN и стандартный блок AC. Несмотря на то, что этот автомобиль является лучшим вариантом XV, поклонники марки отмечают и минусы. Автомобилю не хватает климат-контроля, сенсорной музыкальной системы или управления с руля. Несмотря на то, что отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но все же каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

    Японец все еще сохраняет все плюсы интерьера. Просторная кабина с удобными сиденьями дополнилась новыми цветами, а большой багажник по-прежнему достаточно вместительный. Музыкальная система новая, а кнопки на ощупь стали мягче. Качество звука вполне соответствует необходимым требованиям. В целом, качество сборки находится на одном уровне с Renault Duster.

    Передняя зона полна полезных отсеков, обеспечивающих достаточно места для мелочей. В задних дверях тотже установлены два больших цельных отсека. Изначально объем багажника составляет 475 литров, чего достаточно для хранения багажа для всех пяти пассажиров. А если сложить задние сиденья, то багажное пространство вырастет до колоссальных 1064 литров.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    У Nissan Terrano 2019 такая же линейка двигателей, которая включает 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные двигатели K9K. 1.5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариациях:

    • мощностью 85 л.с., 200 фунт-футов крутящего момента;
    • мощностью 110 л.с., 248 Нм соответственно.

    Новый Ниссан Террано 2019 не только обновился на фото, обновились комплектации и цены. Позже производитель планирует дополнить линейку двигателей, и тогда модельный ряд пополнится еще двумя вариантами:

    • Новый 1,2-литровый турбированный двигатель, который имеет максимальную мощность 125 лошадей;
    • 2,0-литровая система, которая обеспечивает около 140 лошадиных сил.

    Японец набирает скорость до 130 км / ч без особых усилий, и двигатель чувствует себя спокойно. Производитель до сих пор устанавливает на бензиновые версии мощностью 85 л.с. 5-ступенчатую механическую коробку передач с идеальными передаточными числами для городских условий вождения.  В паре со 110-сильным агрегатом устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Существует небольшой крен кузова из-за высокой позиции внедорожника, но, опять же, благодаря более жесткой настройке он способен оставаться прилично гибким на поворотах.

    В основе Ниссан Террано 2019 лежит хорошая работа по сглаживанию большинства дорожных ударов и ударов. Настройка шасси и баланс между ездой и обработкой также являются лучшими в классе.

    К содержанию ↑

    Комплектации и стоимость

    • Comfort 1.6 обойдется покупателю от 1 021 000рублей;
    • Оптимальный Elegance 2WD/4WD 6 будет стоить от 1 071 000 рублей;
    • Ценник на более мощный Elegance Plus 2WD/4WD 2.0 составляет от 1 113 000 рублей;
    • Топовая версия Tekna 4WD 2.0 будет стоить 1 315 000 рублей.
    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Comfort2014 — 2016819 000ПереднийМКПП 5159811.8163102 (75) / 57507,6
    21.6 MT 4WD Comfort2014 — 2016908 000Полный (4WD)МКПП 6159813.5158102 (75) / 57508,2
    31.6 MT 4WD Elegance2014 — 2016940 000Полный (4WD)МКПП 6159813.5158102 (75) / 57508,2
    41.6 MT 4WD Elegance Plus2014 — 2016974 000Полный (4WD)МКПП 6159813.5158102 (75) / 57508,2
    51.6 MT Elegance Plus2019 —1 147 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
    61.6 MT Eleganceноябрь 2018 —1 102 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
    71.6 MT Elegance Plusноябрь 2018 — 20191 089 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
    81.6 MT Comfort2017 —1 052 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
    91.6 MT Elegance2017 — октябрь 20181 024 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
    101.6 MT Elegance Plus2017 — октябрь 20181 054 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
    111.6 MT Comfort2016 — 2017908 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
    121.6 MT Elegance2016 — 2017933 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
    131.6 MT Elegance Plus2016 — 2017970 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
    141.6 MT 4WD Eleganceноябрь 2018 —1 152 000Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
    151.6 MT 4WD Comfort2017 —1 101 000Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
    161.6 MT 4WD Elegance2017 — октябрь 20181 094 000Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
    171.6 MT 4WD Comfort2016 — 20171 007 000Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
    181.6 MT 4WD Elegance2016 — 20171 035 000Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
    192.0 MT 4WD Elegance2014 — 2016981 000Полный (4WD)МКПП 6199810.4177135 (99) / 55007,8
    202.0 MT 4WD Elegance Plus2014 — 20161 017 000Полный (4WD)МКПП 6199810.4177135 (99) / 55007,8
    212.0 MT 4WD Tekna2014 — 20161 055 000Полный (4WD)МКПП 6199810.4177135 (99) / 55007,8
    222.0 AT Comfort2014 — 2016927 000ПереднийАКПП 4199811.2168135 (99) / 55008,3
    232.0 AT Elegance Plus2014 — 20161 004 000ПереднийАКПП 4199811.2168135 (99) / 55008,3
    242.0 AT Tekna2014 — 20161 042 000ПереднийАКПП 4199811.2168135 (99) / 55008,3
    252.0 MT 4WD Elegance Plus2019 —1 260 000Полный (4WD)МКПП 6199810.7180143 (105) / 57507,8
    262.0 MT 4WD Eleganceноябрь 2018 —1 202 000Полный (4WD)МКПП 6199810.7180143 (105) / 57507,8
    272.0 MT 4WD Elegance Plusноябрь 2018 — 20191 221 000Полный (4WD)МКПП 6199810.7180143 (105) / 57507,8
    282.0 MT 4WD Elegance2017 — октябрь 20181 154 000Полный (4WD)МКПП 6199810.7180143 (105) / 57507,8
    292.0 MT 4WD Elegance Plus2017 — октябрь 20181 184 000Полный (4WD)МКПП 6199810.7180143 (105) / 57507,8
    302.0 MT 4WD Elegance2016 — 20171 070 000Полный (4WD)МКПП 6199810.7180143 (105) / 57507,8
    312.0 MT 4WD Elegance Plus2016 — 20171 097 000Полный (4WD)МКПП 6199810.7180143 (105) / 57507,8
    322.0 AT 4WD Elegance Plus2019 —1 305 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
    332.0 AT 4WD Tekna2019 —1 330 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
    342.0 AT 4WD Eleganceноябрь 2018 —1 247 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
    352.0 AT 4WD Elegance Plusноябрь 2018 — 20191 267 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
    362.0 AT 4WD Elegance2017 — октябрь 20181 199 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
    372.0 AT 4WD Elegance Plus2017 — октябрь 20181 229 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
    382.0 AT 4WD Tekna2017 — 20191 291 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
    392.0 AT 4WD Elegance2016 — 20171 117 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
    402.0 AT 4WD Elegance Plus2016 — 20171 144 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
    412.0 AT 4WD Tekna2016 — 20171 182 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Главное достоинство Ниссан Террано 2019 состоит в том, что инженеры смогли создать недорогой, но надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль повышенной проходимости. Традиционно старт продаж запланирован на весну 2019 года. На японском рынке автомобиль начнет продаваться на несколько месяцев раньше. Учитывая последние изменения и значительно обновленную техническую базу, эксперты уже пророчат внедорожнику хорошие продажи.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей