Ниссан Террано 2021 года является, по сути, полным аналогом Renault Duster. Разница между автомобилями проявляется в особенностях оформления кузова и списке бортового оснащения. В связи с этим японская модель стоит дороже французской: цены на нее стартуют с отметки в 1,071 миллиона рублей. Причем с Terrano доступны только 1,6- и 2-литровые «атмосферные» двигатели, когда как вместе с Duster можно приобрести еще и турбодизельный агрегат. Однако японский кроссовер с каждой из доступных комплектаций за доплату идет с подключаемым полным приводом. Стандартно с Terrano предлагают аудиосистему, электрорегулируемые внешние зеркала и полноразмерную запаску. В топовых версиях появляются кожаные сидения, мультимедийный комплекс, тачскрин и несколько дополнительных систем безопасности. Собирают японский кроссовер под Санкт-Петербургом.

Ниссан Террано 2021

Комплектации и цены

Основное отличие Ниссан Террано 2021 года от Рено Дастер — это новый кузов. который, судя по официальным фото, уже много лет не изменялся. К текущему моменту производитель лишь подкорректировал комплектации и цены, отказавшись от достаточно большого числа ранее доступных модификаций. Без изменений остались и технические характеристики японской модели, которая уже несколько лет поставляется на российский рынок с двумя «атмосферными» моторами и подключаемым полным приводом. Сейчас Terrano предлагают в четырех исполнениях.

Comfort

Японский кроссовер оценивается в России в минимальные 1,071 миллиона рублей. За эти деньги доступен Nissan Terrano 2021 года с механической КПП и 114-сильным «атмосферником». За установку полноприводной трансмиссии официальные дилеры запрашивают дополнительные 49 тысяч рублей. Уже в начальной модификации можно найти:

  • гидравлический усилитель рулевого механизма;
  • передние и задние стабилизаторы;
  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;
  • галогенную оптику;
  • внешние зеркала с электрообогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.

Стандартно практически во всех модификациях используются сидения с обшивкой из ткани. Комфорт в начальной комплектации обеспечивают:

  • передние стеклоподъемники с электронным управлением;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • одна розетка на 12 В;
  • система кондиционирования с салонным фильтром;
  • аудиосистема с четырьмя колонками;
  • иммобилайзер двигателя.

С начальной комплектацией можно получить еще и полноразмерное запасное колесо, 2 подушки безопасности и системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Nissan Terrano 2020 года - рабочая "лошадка" за 1 миллион рублей с полным приводом и необходимым набором опций

Elegance

Следующая комплектация оценена в минимальные 1,121 миллиона рублей. Она же доступна с 143-сильным «атмосферным» мотором и автоматической КПП. За появление первого придется внести дополнительные 100 тысяч рублей. А за внедрение «автомата» производитель просит еще 45 тысяч рублей. Данная комплектация выделяется на фоне базовой за счет 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков, передних противотуманных фонарей, датчика наружной температуры и задних электростеклоподъемников. В этой версии появляется электроподогрев для передних кресел и лобового стекла. Кроме того, в модификации Elegance можно найти боковые подушки безопасности и круиз-контроль.

Elegance Plus

Эта комплектация стоит не менее 1,166 миллиона рублей. Причем сравнительно недавно компания Nissan лишила покупателей Terrano возможностей приобрести кроссовер в данном исполнении со стартовым мотором и полным приводом. Но за ту же доплату можно купить более мощный двигатель. В комплектации Elegance Plus встречается полноценный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли поддержка мобильной техники и сенсорный планшет на 7 дюймов. В этой модификации доступны задний парктроник, заводская тонировка и кожаная оплетка руля. Кроме того, при покупке данной версии по умолчанию предлагаются штатная навигационная система и камера заднего обзора.

Tekna

Ниссан Террано 2021 года в топовом исполнении предлагается исключительно с полным приводом и 143-сильным «атмосферным» двигателем. Такое сочетание оценивается в 1,35 миллиона рублей. В эту сумму также вошли сидения с отделкой из искусственной кожи и система электронной стабилизации автомобиля.

Nissan Terrano 2019 – долгожданное обновление, и видеоизмененный экстерьер

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT 4WD Eleganceбензин1.6114механикаполный12.51669 / 6.7 / 6.91 172 000
1.6 MT 4WD Comfortбензин1.6114механикаполный12.51669 / 6.7 / 6.91 121 000
2.0 MT 4WD Elegance Plusбензин2143механикаполный10.718010 / 6.3 / 6.91 280 000
2.0 MT 4WD Eleganceбензин2143механикаполный10.718010 / 6.3 / 6.91 222 000
2.0 AT 4WD Elegance Plusбензин2143автоматполный11.517411.2 / 7.1 / 7.91 325 000
2.0 AT 4WD Teknaбензин2143автоматполный11.517411.2 / 7.1 / 7.91 350 000
2.0 AT 4WD Eleganceбензин2143автоматполный11.517411.2 / 7.1 / 7.91 267 000
1.6 MT Elegance Plusбензин1.6114механикапередний10.91679.2 / 6.2 / 6.91 167  000
1.6 MT Eleganceбензин1.6114механикапередний10.91679.2 / 6.2 / 6.91 122 000
1.6 MT Comfortбензин1.6114механикапередний10.91679.2 / 6.2 / 6.91 072 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Как и в случае с Рено Дастер, Ниссан Террано все еще выпускается с прежней технической частью. Его платформа к настоящему моменту устарела. На других рынках данная модель уже давно базируется на «тележке» CMF. Но в России кроссовер выпускается с теми же передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Обе подвески по умолчанию дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Terrano примечателен еще и тем, что сзади у него устанавливаются барабанные тормозные механизмы. После последней модернизации габариты кроссовера не изменились. Как и прежде, его длина достигает 4315 мм при колесной базе в 2673 мм. Ширина японского кроссовера составляет 1822 мм, высота — 1625 мм.

В базовой комплектации под капотом Terrano скрывается 114-сильный «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с механической КПП на 5 скоростей. За доплату предлагается 2-литровый безнаддувный агрегат, чья отдача доведена до 143 л.с., а тяговый момент — до 195 Н*м. Terrano примечателен еще и тем, что со вторым мотором помимо 6-диапазонной «механики» доступна устаревшая автоматическая КПП на 6 скоростей.

С каждым из указанных моторов предлагается за доплату подключаемый полный привод, который сочетается с электрорегулируемой многодисковой муфтой. Стандартно же тяговый момент у Terrano передается на переднюю ось.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек10.9
Макс. скорость, км/ч167
Дорожный просвет, см20.5
Длинна, см431.5
Ширина, см182.2
Высота, см162.5
Всего мест5
Масса, тонн1.248
ТопливоБензин
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
НагнетательНет
Макс. мощность, л.с.114 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м156 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.3

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что конструктивно и технически Terrano является полным клоном Duster, японская модель в обслуживании обходится заметно дороже французской: только за замену масла с фильтром приходится отдавать на 1,5 тысячи рублей больше. Дело в том, что компания Nissan заставляет владельцев этого кроссовера чаще проходить ТО. С другой стороны, расходы на компоненты и материалы у собственников обеих моделей одинаковые. То есть, если самостоятельно ремонтировать Terrano, то он окажется сравнительно дешевым в обслуживании. Тем более, что оба двигателя у японского кроссовера были доработаны под российские условия, в связи с чем они свободно ходят порядка 250-300 тысяч километров.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Nissan Terrano, как и Duster, не демонстрирует качественную динамику. С базовым мотором японский кроссовер разгоняется до первых 100 км/ч за 10,9 секунды, расходуя в среднем 7,4 литра горючего. Его полноприводная версия тратит на ускорение 12,5 секунды. Расход топлива возрастает до 7,6 литра. Более мощный двигатель позволяет набирать первую «сотню» за 10,7 секунды. С автоматической КПП кроссовер достигает этой отметки за 11,5 секунды. Показатель потребления топлива соответственно составляет 7,8 и 8,7 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Terrano является единственной современной моделью Nissan, которая сохранила старый формат исполнения экстерьера. Даже более дорогой Patrol недавно кардинально изменил внешность. Японский кроссовер оснащается довольно крупной радиаторной решеткой, которую пересекает фирменная V-образная металлическая вставка, и действительно большой головной оптикой. В передний бампер встроен широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены объемные ниши с противотуманными фонарями. Заднюю часть кузова украшают крупные фонари с заостренными углами и обвес с разнесенными по сторонам стоп-сигналами.

Салон у Terrano выглядит более привлекательно, чем у Duster. Хотя в отделке обоих кроссоверов использованы одинаковые материалы. Разница заключается в особом оформлении центральной консоли с нестандартным сенсорным монитором, периметр которого заполнен компактными клавишами, и тремя шайбами управления климатом. Приборная панель имеет классическое исполнение. А рулевое колесо как будто бы перешло на Terrano с Almera Classic 2010 года выпуска. Японский кроссовер обеспечивает сравнительно комфортную посадку на переднем и заднем рядах. А в его багажный отсек вмещается до 408 литров груза.

К содержанию ↑

Начало продаж

В связи с тем, что в рамках последней модернизации изменениям подверглись только комплектации и цены, Nissan Terrano, по сути, и не покидал российский рынок. Как и прежде, собирают кроссовер на автозаводе под Санкт-Петербургом.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкуренцию японской модели составляют:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.6 MT 4WD Elegance1.6 MT 4WD Comfort2.0 MT 4WD Elegance Plus2.0 MT 4WD Elegance2.0 AT 4WD Elegance Plus2.0 AT 4WD Tekna2.0 AT 4WD Elegance1.6 MT Elegance Plus1.6 MT Elegance1.6 MT Comfort
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетНетНетНет
ГУР (рулевое управление)
Фронтальная камераНетНетНетНетНетНет
Круиз-контрольНетНет
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНетНет
Подогрев боковых зеркалНетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)НетНетНет
Парктроники сзадиНетНетНетНетНетНет

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей