Пикап Nissan Titan со временем может приехать в Россию. Его поставки, возможно, организуют в рамках параллельного импорта. В пользу этого говорят характеристики японской модели. Она мощная, оснащается эффективным полным приводом, проходимая и комфортная. Однако эти характеристики прописаны производителем на бумаге. На практике Titan во многом уступает своим прямым конкурентам. По крайней мере об этом говорят отзывы владельцев.

Titan оснащен стандартным двигателем V8, удобной кабиной и достаточным тяговым усилием для выполнения большинства работ. Это вполне компетентный полноразмерный пикап малой грузоподъемности. В остальном Титан не впечатляет. У него недостаточно индивидуальности, чтобы компенсировать отсутствие выбора силовых агрегатов.

Удобные передние сиденья. Двигатель V8 входит в стандартную комплектацию, что очень хорошо. Многие расширенные функции безопасности также идут с начальной версией. Нет альтернативных двигателей или передаточных чисел осей. Максимальные возможности буксировки и грузоподъемности уступают лидерам в своем классе. Организация хранения в салоне посредственная. Также плохо видно сзади и по бокам.

Японская модель представлена в сегменте, в котором она вынуждена конкурировать с Ford F-150, Toyota Tundra и другими яркими представителями класса. Поэтому все недостатки Titan насколько выраженные. При этом, если автомобиль приедет в Россию, то ему не придется ни с кем конкурировать. И описанные минусы не будут иметь решающего значения.

Мы не ожидали, что Titan будет так динамично поднимать брови. Но рулевое управление на удивление тяжелое и громоздкое, что затрудняет маневренность на малой скорости. Вы должны сильно нажимать педаль для полной тормозной способности, и вы чувствуете вес этого 3-тонного грузовика на извилистых дорогах.

Titan плавно едет по ровному асфальту и справляется с трещинами и неровностями на дороге, не опрокидывая салон. Комфортная поездка стала еще лучше благодаря удобным передним сиденьям с поддержкой. Автоматический климат-контроль срабатывает быстро. Но вентиляторы ужасно громкие и вносят свой вклад в высокий уровень окружающего шума, который, кажется, всегда присутствует в салоне. На скорости ощутим шум ветра, а для поддержания разговора на трассе нужно говорить громче.

У Titan, как отметил один комментатор, педаль газа плохо работает, а рулевое управление слишком громоздкое. Обе особенности могут стать важным недостатком для россиян, которым часто и помногу приходится ездить по извилистым дорогам.

Внутри много жесткого пластика, но Nissan хорошо справляется с отделкой более высоких комплектаций мягкими материалами и деревянными вставками. Пассажирское пространство хорошее спереди и приемлемое сзади, хотя многие соперники в классе более впечатляющие.

9-дюймовый сенсорный экран, который есть на большинстве Титанов, обеспечивает четкую графику, а подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартным. К сожалению, части экрана размываются, если вы носите поляризационные солнцезащитные очки. Кроме того, разрешение камеры заднего вида оставляет желать лучшего. 

Titan также уступает своим одноклассникам по комфорту в салоне и эффективности работы бортовой электроники. То есть японской модели необходима модернизация, иначе она не сможет конкурировать с другими пикапами.

В Nissan Titan нет ничего особенного. Он доставит вас и многое другое туда, куда вам нужно, но мало что выделяется из опыта, кроме базовой компетенции. Даже мощному двигателю V8 не хватает характера.

Titan не предлагает большего, чем можно найти в Great Wall Poer. Поэтому японская модель, вероятно, не будет пользоваться спросом в России из-за завышенной цены. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей