Открытие все большего числа совместных предприятий в Китае и выход в свет нового Volkswagen ID.4 CROZZ привело к появлению сильных конкурентов. Среди них самым главным соперником «немца» можно назвать Nissan Ariya. Японская модель будет официально выпущена на территории Поднебесной только в этом году, но она уже привлекла к себе значительное внимание. Это также важная позиция для Nissan на рынке электромобилей. Таким образом, мы могли бы сравнить Ariya и ID.4 CROZZ, чтобы понять, какой из двух чисто электрических автомобилей совместного предприятия более привлекателен?

Обе модели имеют очевидные детали электромобиля во внешнем виде. Передняя часть Volkswagen ID.4 CROZZ получила закрытую переднюю решетку того же цвета, что и кузов, логотип с подсветкой и сквозную световую полосу, соединенную с группой фар, которые создают хороший визуальный эффект после включения. Напротив, дизайн лицевой стороны Nissan Ariya будет казаться более смелым. Тонкие и острые фары соединены со складными дневными ходовыми огнями и сливаются с черной панелью радиаторной решетки, что выглядит довольно круто.

    Боковые линии кузова Volkswagen ID.4 CROZZ плавные и динамичные, а полускрытые электроприводные ручки дверей позволяют снизить сопротивление ветру, а также обладают хорошей практичностью. Боковой профиль Nissan Ariya более грациозен, а мягкие пластические переходы делают ее общий вид более уникальным. Тем не менее, традиционная форма дверных ручек немного неуместна в Nissan Ariya: скрытая конструкция повысила бы привлекательность модели.

    Оба автомобиля используют задние фонари сквозного типа. Структура полости лампы Volkswagen ID.4 CROZZ после освещения более изысканная, но общая форма хвоста Nissan Ariya более острая и компактная. Оба автомобиля имеют свои преимущества в оформлении внешнего вида. Однако некоторые эксперты считают, что Nissan Ariya более свежий и авангардный, тогда как Volkswagen ID.4 CROZZ несколько консервативен. Габариты «немца» составляют 4592х1852х1629 мм при колесной базе в 2765 мм. Размеры японской модели равны 4603х1900х1654 мм, а расстояние между осями — 2775 мм. Очевидно, что по габаритам Nissan Ariya выигрывает у Volkswagen ID.4 CROZZ.

    В интерьере Volkswagen ID.4 CROZZ используется очень простая конструкция центральной консоли с «подвесным» тачскрином управления и полным ЖК-экраном приборной панели. Nissan Ariya также получила минималистичный дизайн. Верхняя часть центральной консоли оснащена двойным экраном, состоящим из полнофункционального щитка приборов и дисплея мультимедиа. Нижний сквозной воздухозаборник украшен золотыми металлическими декоративными полосами. Рулевое колесо со спицами имеет уникальную форму, добавляющую нотку роскоши. Таким образом, будь то текстура или технологии, Nissan Ariya лучше, чем Volkswagen ID.4 CROZZ.

    Обе модели могут похвастаться высоким показателем запаса хода. Также доступны полноприводные версии моделей. Volkswagen ID.4 CROZZ в настоящее время обеспечивает три запаса хода: 425 км, 554 км и 600 км. Передний двигатель может генерировать мощность 167 л.с. или 203 л.с, а максимальный крутящий момент составляет 310 Н*м. Полная отдача полноприводной версии достигает 312 л.с. У Nissan Ariya переднеприводная модификация будет оснащена одним агрегатом с максимальной мощностью 242 л.с. Полноприводная — двигателями на 217 л.с. спереди и сзади. Кроме того, система полного привода была специально отрегулирована для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля за счет высокоточного управления крутящим моментом, а также повышения комфорта вождения. Переднеприводная версия обеспечит два запаса хода: в 450 км и 610 км. Полноприводная — в 430 км и 580 км. Можно не сомневаться, что по силовым данным Nissan Ariya лучше Volkswagen ID.4 CROZZ.

    По вышеперечисленным аспектам внешнего вида, размеров кузова, салона, мощности и т. д. Nissan Ariya можно охарактеризовать как уверенного победителя над Volkswagen ID.4 CROZZ. Таким образом, запуск японской модели должен стимулировать конкуренцию на этом рынке.

    Нет больше статей