Ранее квадратный, довольно серьезный внедорожник, Nissan X-Trail теперь можно назвать усиленным вариантом Qashqai. Оба автомобиля японского производителя построены на одной платформе, но X-Trail заметно выше и длиннее своего собрата, а также оснащен дополнительным третьи рядом. Это позволяет стать ему полноценной заменой модели Qashqai+2. Добавьте к этому опцию полного привода. В итоге потенциальный покупатель получает новый Nissan X-Trail 2019 года – полноразмерный, ориентированный на семью внедорожник, который может справится и с любыми препятствиями. Внешние изменения касаются решетки Nissan «V-motion» (как видно на новых Qashqai и Micra), установлены новые фары. Задняя часть тоже была переработана, хотя эффект там менее трансформативный. Изменения в интерьере по существу ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов. Сравнивая с конкурентами, Infiniti QX30, Toyota Venza, Hyundai Grand Santa Fe и Mazda CX-9, Ниссан X-Трейл 2019 выгодно отличается стабильностью рулевого управления и уверенностью на дороге.

Nissan X-Trail 2019 – новинка с интересным дизайном и передовыми технологиями

Качественный внедорожник

Nissan гордится своими технологиями, поэтому, естественно, в обновленном Ниссан Х-Трейл 2019 использовано максимальное количество инноваций и новых разработок японского производителя. Приятной новостью здесь является то, что в следующем году автомобиль будет комплектоваться технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных заторов и высокоскоростных перестроений.

Что ждали потенциальные покупатели от Ниссан Х-Трейл 2019 — новый кузов, но на фото никаких глобальных изменений не заметно. К тому же цена и комплектации подтверждают данный факт. Основная инновация – это новая технология, которая теперь включает в себя заднее предупреждение о перекрестном движении (предупреждение при выезде с парковки) и модернизированное автономное аварийное торможение. За безопасность водителя отвечает огромное количество датчиков и «умных ассистентов».

Несмотря на то, что старт продаж автомобиля запланирован на середину 2019 года, дилерские центры уже принимают предзаказы. Традиционно японский производитель отличается постоянством, поэтому никаких сомнений в том, что новинка выйдет вовремя, не возникает.

Экстерьер

Новый Х-Трейл получил очень яркий дизайн. Это не тот автомобиль, на котором водитель захочет преодолевать препятствия. Он, скорее всего, претендует на звание семейного внедорожника. Подвеска создана для мягкой, эластичной езды. Машиной комфортно управлять даже на действительно избитых дорожных покрытиях. Аэродинамические панели вокруг стоек и инновационное решение кузова обеспечивают автомобилю более тихую езду и впечатляющую экономичность.

Инженеры компании полностью доработали шасси – тут есть система, которая зажимает тормоза во время поворотов и резких ударов, поэтому автомобиль отлично показывает себя даже на плохом покрытие. Ниссан Х-Трейл 2019 года, в первую очередь, новая модель с технической точки зрения, хоть по фото этого не видно, а его цена более, чем доступна.

К содержанию ↑

Интерьер

Изнутри внедорожник максимально приблизился к автомобилям представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку премиальной воловьей кожей. Производитель предлагает на выбор серый или коричневый кожаный салон. Приборная панель обрамляется хорошим пластиком и вставками из металла. Мультимедийная система заслуживает отдельного внимания за информативность и удобство использования. Множество «комфортных» опций дополняют приятное впечатление от салона.

Рулевое колесо регулируется по наклону и расстоянию, а все ключевые элементы управления и переключатели располагаются на руле, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

В салоне присутствуют элементы, отвечающие за безопасность:

  • на интерактивный монитор выводится информация об экстренном снижении давления в шинах;
  • присутствует звуковое оповещение водителя при выезде с полосы движения;
  • стандартный комплект подушек безопасности;
  • задний парктроник;
  • интерактивный помощник при перестроении в соседний ряд.

Эти опции позволяют максимально обезопасить водителя и пассажиров на дороге. Сохранив стоимость, производитель смог дооснастить автомобиль улучшенной системой стабилизации.

Благодаря высокой крыше и дополнительному пространству, в салоне новинки комфортно находиться. Панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный обзор, а пассажиры на заднем диване сидят намного выше, чем спереди, получая великолепный вид через ветровое стекло.

В расширенной комплектации появляется возможность семиместной компоновки салона. Два последних ряда сидений переворачиваются и складываются, обеспечивая дополнительное пространство для перевозки грузов.

В базовой версии салон текстильный, а в топовых версиях новый Ниссан Х-Трейл 2019 уже комплектуется кожаным салоном. Его фото впечатляют, а цена и комплектация подтверждает признанное качество японского производителя.

Новый сенсорный экран дает возможность подключения к сервисам Google, а специально настроенная под восемь динамиков Bose hifi стереосистема звучит довольно хорошо и объемно. Радуют низкие частоты и большое количество предустановленных режимов эквалайзера. Также реализована возможность индивидуальных настроек. Информационно-развлекательная система, которая контролируется с интерактивного руля. Она интуитивно понятна и очень удобна в использовании.

Проверенная надежность, высококачественные материалы – все это можно сказать об обновленном Nissan X-Trail 2019, а кроме этого:

  • качественный пластик;
  • удобное управление с мультимедийного руля;
  • мультизонный климат-контроль;
  • увеличенное количество подушек безопасности;
  • масса датчиков, анализирующих происходящее в салоне.

Топовые версии комплектуются автоматическим подогревом зеркал, руля и сидения водителя. Также предусмотрено автоматическое складывание зеркал при закрытии автомобиля. Доводчики стекол устанавливаются во всех комплектациях Ниссан Х-Трейл 2019 года.

 

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
XEбензин2.0144механикапередний10.918311.2 / 6.4 / 8.21 601 000
XEбензин2.0144вариаторпередний11.61839.1 / 5.9 / 7.11 662 000
XE+бензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.51 792 000
SEбензин2.0144вариаторпередний11.61839.1 / 5.9 / 7.11 785 000
SEбензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.51 881 000
SEдизель1.6130механикаполный10.91866.1 / 4.7 / 5.21 922 000
SEбензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.21 963 000
SE Яндексбензин2.0144вариаторпередний11.61839.1 / 5.9 / 7.11 893 000
SE Яндексбензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.51 935 000
SE Яндексдизель1.6130механикаполный10.91866.1 / 4.7 / 5.21 976 000
SE Яндексбензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 017 000
SE+бензин2.0144вариаторпередний11.61839.1 / 5.9 / 7.11 868 500
SE+бензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.51 964 500
SE+дизель1.6130механикаполный10.91866.1 / 4.7 / 5.21 981 500
SE+бензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 046 000
SE Topбензин2.0144вариаторпередний11.61839.1 / 5.9 / 7.11 963 500
SE Topбензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.52 060 000
SE Topбензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 141 000
LE Яндексбензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.52 108 000
LE Яндексбензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 189 000
LE+бензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.52 142 000
LE+дизель1.6130механикаполный10.91866.1 / 4.7 / 5.22 158 000
LE+бензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 223 000
LE Topбензин2.0144вариаторполный12.01809.6 / 6.2 / 7.52 191 000
LE Topбензин2.5171вариаторполный10.419011.2 / 6.5 / 8.22 272 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Ряд двигателей остается неизменным. В базе производитель предлагает 1,6-литровый дизельный дизельный агрегат dCi мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор DIG-T мощностью 161 л.с. При покупке более дорогой комплектации появилась возможность заказать 2,0-литровый dCi мотор с мощностью 175 л.с. Он доступен с передним или полным приводом, а также с  шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

1,6-литровый дизель – грубый при ускорении с очень узким диапазоном мощности, каким и должен быть двигатель настоящего внедорожника. Недавним дополнением к ассортименту стал бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1,6 литра, который менее экономичный, чем собратья, зато резвый и мощный.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииXE, 2.0 л, 144 л.с., мех., 2×4, бенз.XE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз.XE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз.SE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз.SE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз.SE, 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз.SE, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз.SE Яндекс, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз.SE Яндекс, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз.SE Яндекс, 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз.SE Яндекс, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз.SE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз.SE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз.SE+, 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз.SE+, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз.SE Top, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз.SE Top, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз.SE Top, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз.LE Яндекс, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз.LE Яндекс, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз.LE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз.LE+, 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз.LE+, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз.LE Top, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз.LE Top, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз.
Серебристые рейлингиНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Антиблокировочная система ABS
Указатели поворота с системой «Одно касание»
Подогрев передних сидений
Датчик дождяНетНетНет
Иммобилайзер
5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
4 динамикаНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
6 динамиковНетНетНет
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Регулировка пассажирского сиденья по высотеНетНетНет
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
Система стабилизации автомобиля ESP
7″ цветной сенсорный дисплейНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Панорамная крыша, с функцией электроприводаНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Бачок омывателя 5 л
Фронтальные подушки безопасности
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
8″ цветной сенсорный дисплейНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Боковые подушки безопасности
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
Электроусилитель руля
Открывание лючка бензобака из салона
Подогрев руляНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система распределения тормозных усилий EBD
Центральный замок с дистанционным управлением

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей