Ранее квадратный, довольно серьезный внедорожник, Nissan X-Trail теперь можно назвать усиленным вариантом Qashqai. Оба автомобиля японского производителя построены на одной платформе, но X-Trail заметно выше и длиннее своего собрата, а также оснащен дополнительным третьи рядом. Это позволяет стать ему полноценной заменой модели Qashqai+2. Добавьте к этому опцию полного привода. В итоге потенциальный покупатель получает новый Nissan X-Trail 2019 года – полноразмерный, ориентированный на семью внедорожник, который может справится и с любыми препятствиями. Внешние изменения касаются решетки Nissan «V-motion» (как видно на новых Qashqai и Micra), установлены новые фары. Задняя часть тоже была переработана, хотя эффект там менее трансформативный. Изменения в интерьере по существу ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов. Сравнивая с конкурентами, Infiniti QX30, Toyota Venza, Hyundai Grand Santa Fe и Mazda CX-9, Ниссан X-Трейл 2019 выгодно отличается стабильностью рулевого управления и уверенностью на дороге.

Nissan X-Trail 2019 – новинка с интересным дизайном и передовыми технологиями

Качественный внедорожник

Nissan гордится своими технологиями, поэтому, естественно, в обновленном Ниссан Х-Трейл 2019 использовано максимальное количество инноваций и новых разработок японского производителя. Приятной новостью здесь является то, что в следующем году автомобиль будет комплектоваться технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных заторов и высокоскоростных перестроений.

    Что ждали потенциальные покупатели от Ниссан Х-Трейл 2019 — новый кузов, но на фото никаких глобальных изменений не заметно. К тому же цена и комплектации подтверждают данный факт. Основная инновация – это новая технология, которая теперь включает в себя заднее предупреждение о перекрестном движении (предупреждение при выезде с парковки) и модернизированное автономное аварийное торможение. За безопасность водителя отвечает огромное количество датчиков и «умных ассистентов».

    Несмотря на то, что старт продаж автомобиля запланирован на середину 2019 года, дилерские центры уже принимают предзаказы. Традиционно японский производитель отличается постоянством, поэтому никаких сомнений в том, что новинка выйдет вовремя, не возникает.

    Экстерьер

    Новый Х-Трейл получил очень яркий дизайн. Это не тот автомобиль, на котором водитель захочет преодолевать препятствия. Он, скорее всего, претендует на звание семейного внедорожника. Подвеска создана для мягкой, эластичной езды. Машиной комфортно управлять даже на действительно избитых дорожных покрытиях. Аэродинамические панели вокруг стоек и инновационное решение кузова обеспечивают автомобилю более тихую езду и впечатляющую экономичность.

    Инженеры компании полностью доработали шасси – тут есть система, которая зажимает тормоза во время поворотов и резких ударов, поэтому автомобиль отлично показывает себя даже на плохом покрытие. Ниссан Х-Трейл 2019 года, в первую очередь, новая модель с технической точки зрения, хоть по фото этого не видно, а его цена более, чем доступна.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Изнутри внедорожник максимально приблизился к автомобилям представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку премиальной воловьей кожей. Производитель предлагает на выбор серый или коричневый кожаный салон. Приборная панель обрамляется хорошим пластиком и вставками из металла. Мультимедийная система заслуживает отдельного внимания за информативность и удобство использования. Множество «комфортных» опций дополняют приятное впечатление от салона.

    Рулевое колесо регулируется по наклону и расстоянию, а все ключевые элементы управления и переключатели располагаются на руле, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

    В салоне присутствуют элементы, отвечающие за безопасность:

    • на интерактивный монитор выводится информация об экстренном снижении давления в шинах;
    • присутствует звуковое оповещение водителя при выезде с полосы движения;
    • стандартный комплект подушек безопасности;
    • задний парктроник;
    • интерактивный помощник при перестроении в соседний ряд.

    Эти опции позволяют максимально обезопасить водителя и пассажиров на дороге. Сохранив стоимость, производитель смог дооснастить автомобиль улучшенной системой стабилизации.

    Благодаря высокой крыше и дополнительному пространству, в салоне новинки комфортно находиться. Панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный обзор, а пассажиры на заднем диване сидят намного выше, чем спереди, получая великолепный вид через ветровое стекло.

    В расширенной комплектации появляется возможность семиместной компоновки салона. Два последних ряда сидений переворачиваются и складываются, обеспечивая дополнительное пространство для перевозки грузов.

    В базовой версии салон текстильный, а в топовых версиях новый Ниссан Х-Трейл 2019 уже комплектуется кожаным салоном. Его фото впечатляют, а цена и комплектация подтверждает признанное качество японского производителя.

    Новый сенсорный экран дает возможность подключения к сервисам Google, а специально настроенная под восемь динамиков Bose hifi стереосистема звучит довольно хорошо и объемно. Радуют низкие частоты и большое количество предустановленных режимов эквалайзера. Также реализована возможность индивидуальных настроек. Информационно-развлекательная система, которая контролируется с интерактивного руля. Она интуитивно понятна и очень удобна в использовании.

    Проверенная надежность, высококачественные материалы – все это можно сказать об обновленном Nissan X-Trail 2019, а кроме этого:

    • качественный пластик;
    • удобное управление с мультимедийного руля;
    • мультизонный климат-контроль;
    • увеличенное количество подушек безопасности;
    • масса датчиков, анализирующих происходящее в салоне.

    Топовые версии комплектуются автоматическим подогревом зеркал, руля и сидения водителя. Также предусмотрено автоматическое складывание зеркал при закрытии автомобиля. Доводчики стекол устанавливаются во всех комплектациях Ниссан Х-Трейл 2019 года.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 dCi MT 4WD LE+декабрь 2018 —2 218 000Полный (4WD)МКПП 6159811186130 (96) / 40005,3
    21.6 dCi MT 4WD SEдекабрь 2018 —2 009 000Полный (4WD)МКПП 6159811186130 (96) / 40005,3
    31.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Автодекабрь 2018 —2 019 000Полный (4WD)МКПП 6159811186130 (96) / 40005,3
    41.6 dCi MT 4WD SE+декабрь 2018 —2 069 000Полный (4WD)МКПП 6159811186130 (96) / 40005,3
    52.0 MT 2WD XEдекабрь 2018 —1 718 000ПереднийМКПП 6199711.1183144 (106) / 60008,3
    62.0 CVT 2WD SEдекабрь 2018 —1 894 000ПереднийВариатор199711.7183144 (106) / 60007,1
    72.0 CVT 2WD SE Topдекабрь 2018 —2 034 000ПереднийВариатор199711.7183144 (106) / 60007,1
    82.0 CVT 2WD SE Яндекс.Автодекабрь 2018 —1 904 000ПереднийВариатор199711.7183144 (106) / 60007,1
    92.0 CVT 2WD SE+декабрь 2018 —1 954 000ПереднийВариатор199711.7183144 (106) / 60007,1
    102.0 CVT 2WD XEдекабрь 2018 —1 779 000ПереднийВариатор199711.7183144 (106) / 60007,1
    112.0 CVT 4WD LE Topдекабрь 2018 —2 251 000Полный (4WD)Вариатор199712.1180144 (106) / 60007,5
    122.0 CVT 4WD LE Яндекс.Автодекабрь 2018 —2 168 000Полный (4WD)Вариатор199712.1180144 (106) / 60007,5
    132.0 CVT 4WD LE+декабрь 2018 —2 202 000Полный (4WD)Вариатор199712.1180144 (106) / 60007,5
    142.0 CVT 4WD SEдекабрь 2018 —1 990 000Полный (4WD)Вариатор199712.1180144 (106) / 60007,5
    152.0 CVT 4WD SE Topдекабрь 2018 —2 130 000Полный (4WD)Вариатор199712.1180144 (106) / 60007,5
    162.0 CVT 4WD SE Яндекс.Автодекабрь 2018 —2 000 000Полный (4WD)Вариатор199712.1180144 (106) / 60007,5
    172.0 CVT 4WD SE+декабрь 2018 —2 053 000Полный (4WD)Вариатор199712.1180144 (106) / 60007,5
    182.0 CVT 4WD XE+декабрь 2018 —1 901 000Полный (4WD)Вариатор199712.1180144 (106) / 60007,5
    192.0 CVT 4WD LEдекабрь 2018 — 20192 005 000Полный (4WD)Вариатор199712.1180144 (106) / 60007,5
    202.5 CVT 4WD LE Topдекабрь 2018 —2 331 000Полный (4WD)Вариатор248810.5190171 (126) / 60008,3
    212.5 CVT 4WD LE Яндекс.Автодекабрь 2018 —2 248 000Полный (4WD)Вариатор248810.5190171 (126) / 60008,3
    222.5 CVT 4WD LE+декабрь 2018 —2 282 000Полный (4WD)Вариатор248810.5190171 (126) / 60008,3
    232.5 CVT 4WD SEдекабрь 2018 —2 060 000Полный (4WD)Вариатор248810.5190171 (126) / 60008,3
    242.5 CVT 4WD SE Topдекабрь 2018 —2 200 000Полный (4WD)Вариатор248810.5190171 (126) / 60008,3
    252.5 CVT 4WD SE Яндекс.Автодекабрь 2018 —2 070 000Полный (4WD)Вариатор248810.5190171 (126) / 60008,3
    262.5 CVT 4WD SE+декабрь 2018 —2 120 000Полный (4WD)Вариатор248810.5190171 (126) / 60008,3
    272.5 CVT 4WD LEдекабрь 2018 — 20192 087 000Полный (4WD)Вариатор248810.5190171 (126) / 60008,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Ряд двигателей остается неизменным. В базе производитель предлагает 1,6-литровый дизельный дизельный агрегат dCi мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор DIG-T мощностью 161 л.с. При покупке более дорогой комплектации появилась возможность заказать 2,0-литровый dCi мотор с мощностью 175 л.с. Он доступен с передним или полным приводом, а также с  шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

    1,6-литровый дизель – грубый при ускорении с очень узким диапазоном мощности, каким и должен быть двигатель настоящего внедорожника. Недавним дополнением к ассортименту стал бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1,6 литра, который менее экономичный, чем собратья, зато резвый и мощный.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей