Компания Nissan при разработке следующего поколения X-Trail, который перешел на новую модульную платформу, учла все недостатки предшественника. В частности, инженеры активнее применяли в конструкции автомобиля сверхпрочной стали и алюминия, что позволило уменьшить его вес и сделать подвеску прочнее.

Сзади у японского кроссовера теперь устанавливается многорычажная конструкция с двухпоршневыми амортизаторами. Инженеры полностью переработали рулевое управление с электроусилителем, встроив его в стойку. Все внесенные изменения привели к тому, что новый Nissan X-Trail стал заметно лучше реагировать на действия водителя. Так, кроссовер способен совершать маневры на достаточно высокой скорости, не уходя в заносы. С другой стороны, автомобиль отличается слишком чувствительным рулевым управлением и легкой связью с дорогой, к чему покупателям японской модели придется в первое время приспосабливаться (источник).

    В рамках смены поколений инженеры Nissan заменили 80% деталей в 2,5-литровом двигателе, который развивает не более 181 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. В комплекте с ним предлагается тот же вариатор, который также был перенастроен. Благодаря изменениям, внесенным в электронный блок управления, коробка быстрее и четче переключает передачи при наборе скорости. При этом разгон до 100 км/ч у нового X-Trail происходит медленнее. Инженеры также улучшили шумоизоляцию моторного отсека, сделав поездку в кроссовере более комфортабельной.

    Система полного привода тоже получила обновления. Теперь она работает в пяти режимах, в каждом из которых трансмиссия перенастраивается в зависимости от типа покрытия. Полный привод передает крутящий момент на заднюю ось. Но при пробуксовке большая часть тяги перераспределяется на передние колеса.

    Интересно то, что после уменьшения габаритов автомобиля в салоне нового X-Trail добавилось немного свободного пространства в районе ног пассажиров второго ряда. Это произошло потому, что кроссовер оснастили укороченными свесами. Объем багажного отсека при сложенных задних спинках вырос до 2100 литров. В нем предусматривается небольшая ниша, которая скрывается под подвижными половицами.

    Салон нового X-Trail имеет премиальное исполнение. Внутри кроссовера устанавливаются цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, которая в топовых версиях сочетается с проекционным дисплеем, и 9-дюймовый сенсорный монитор (стандартно — 8-дюймовый). Место стандартного рычага КПП заняла новый компактный селектор, который скользит вперед и назад. Благодаря такой замене упростился доступ к отсеку, где обычно хранят мобильные телефоны.

    К числу примечательных нововведений, доступных Nissan X-Trail, следует отнести премиальную отделку салона с декоративными вставками, имитирующими дерево, и фирменный комплекс полуавтономного вождения. Входящие в него системы способны удерживать кроссовер ровно по центру полосы движения, изменять скорость в соответствии с показаниями навигации и при совершении резких поворотов, предотвращать столкновения и так далее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей