В России пока продается Ниссан Х-Трейл 2022 года прошлого поколения. Новая генерация кроссовера приедет в нашу страну с запозданием. Так, в США данная модель, продаваемая здесь как Rogue, доступна с 2020 года. Несмотря на то что уже скоро в Россию приедет новое поколение X-Trail, компания Nissan достаточно глубоко переработала текущую генерацию конкурента Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Причем на сей раз производитель не добавил, а, наоборот, убрал часть двигателей и оборудования. В настоящий момент X-Trail продается в России с 2- и 2,5-литровыми моторами, которые сочетаются как с передним, так и с полным приводом. Цены на японскую модель стартуют с отметки в 1,918 миллиона рублей. По умолчанию кроссовер комплектуется стандартным набором опций типа аудиосистемы или кондиционера. Но опционально с ним можно приобрести кожаные сидения, расширенный перечень водительcких помощников, мультимедиа с поддержкой сервисов от Yandex и другое оборудование.

Ниссан Х-Трейл 2022

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, Ниссан Х-Трейл 2022 года пока не получил новый кузов с России. Судя по официальным фото, последние изменения, которые производитель внес в данный автомобиль, никак не коснулись его внешности и салона. Вместо этого компания Nissan пересмотрела доступные комплектации, убрав часть из них, и повысила цены. Также производитель внес заметные изменения в технические характеристики своей модели. Но платформа у X-Trail осталась прежней.

     

    Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя независимая многорычажная конструкция. Длина кроссовера достигает 4640 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1710 мм. Размер колесной базы равен 2705 мм, дорожного просвета — 210 мм.

    До недавнего времени в России X-Trail комплектовался 1,6-литровым турбодизельным двигателем, который развивает до 130 л.с. полезной мощности. Но кроссовер лишился данного агрегата, сохранив только бензиновые. Теперь по умолчанию X-Trail комплектуется 2-литровым безнаддувным мотором, который выдает до 144 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом поставляются на выбор вариатор или 6-диапазонная механическая КПП. X-Trail с такой технической частью набирает первые 100 км/ч за 11,1-12,1 секунды, потребляя в среднем до 8,3 литра топлива.

    За доплату с японской моделью поставляется также безнаддувный мотор на 2,5 литра. Его заявленная максимальная мощность составляет 171 л.с. при тяговом моменте в 233 Н*м. Такой агрегат сочетается только с вариатором, потребляет в среднем до 8,3 литра бензина и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды. С каждым из приведенных двигателей опционально можно приобрести полноприводную трансмиссию, которая с помощью многодисковой муфты подключает заднюю ось.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Несмотря на то что производитель существенно «перетряхнул» комплектации, Ниссан Х-Трейл 2022 года все еще предлагается с достаточно широким перечнем модификаций. Сегодня в России можно купить сразу 7 разных версий японской модели.

    XE

    В начальной версии, оцененной практически в 1,92 миллиона рублей, можно найти только стартовый мотор и механическую КПП, которая передает всю тягу на передние колеса. Вместе с ними покупателю предлагаются электроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 17 дюймов, стояночный тормоз с электронным управлением, светодиодные ДХО и задние фонари. Передняя оптика оснащается галогенным огнями, а внешние зеркала дополняются электроприводом и подогревом. Стандартно Ниссан Х-Трейл комплектуется:

    • неполноразмерной «запаской»;
    • стереосистемой с четырьмя динамиками;
    • системой предупреждения лобового удара с функцией полной остановки кроссовера;
    • системой контроля скоростного режима;
    • мультирулем с кожаной оплеткой;
    • двухзонной климатической установкой;
    • 5-дюймовым информационным дисплеем, размещаемым на приборной панели;
    • электронным подогревом передних сидений;
    • электроподогревом лобового стекла;
    • четырьмя стеклоподъемниками с электроприводом.

    По умолчанию вместе с японской моделью поставляются центральный замок с ключом дистанционного управления и системы электронного контроля стабилизации, антиблокировки тормозов и помощи при начале движения в гору. Есть в базовой версии и 6 подушек безопасности. Сидения в X-Trail обшиты тканью.

    SE

    Вторая по списку комплектация предложена за минимальные 2,13 миллиона рублей. В ней помимо базового мотора появляется вариатор. Вместе с этой версии покупателям доступны алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов, передние противотуманные фонари, головная оптика с функцией автоматического включения и стеклоочистители с запуском во время дождя. X-Trail в данном исполнении приобретает системы включения мотора и доступа в салон без ключа. Кроме того, передний и задний бамперы дополняются парктрониками, а комплекс безопасности расширяется оборудованием, которое автоматически изменяет уровень светимости передних фар. За комфорт в X-Trail отвечает мультимедийный комплекс с шестью динамиков, поддержкой сервисов от Yandex, парковочной камерой и 7-дюймовым сенсорным экраном.

    SE+

    Nissan X-Trail 2022 года в исполнении SE+ обойдется в минимальные 2,223 миллиона рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией кроссовер приобретает навигацию, камеры бокового и переднего обзора, датчики мониторинга давления в колесах, электрический подогрев второго ряда сидений и сервопривод задней двери с функцией бесконтактного открывания.

    SE Top

    За данную комплектацию придется доплатить 114 тысяч рублей. В эту сумму вошли:

    • колесные диски диаметром 18 дюймов;
    • светодиодные фары головного света;
    • омыватели передних фар;
    • электрорегулируемый люк (доступен только в этой и топовой версии);
    • рейлинги (доступны только в этой и топовой версии);
    • помощник при спуске с горы;
    • дистанционный запуск двигателя с ключа (доступен только в этой и топовой версии).

    Опционально с комплектацией SE Top можно приобрести сидения с комбинированной или кожаной отделкой.

    LE

    За версию LE в Росси просят не менее 2,406 миллиона рублей. Интересно, но несмотря на увеличившуюся цену, в данной комплектации исчезают камеры бокового и переднего обзор. Вместо них покупателю по умолчанию предлагаются сидения, обшитые кожей. Также в комплектации LE предусматриваются, электропривод водительского кресла системы управления передней оптикой и контроля «мертвых» зон.

    LE+

    Nissan X-Trail 2022 года в исполнении LE+ оценивается практически в 2,5 миллиона рублей. В эту сумму вошли камеры переднего и бокового обзора, интеллектуальный помощник при парковке, системы мониторинга усталости водителя и предотвращения выезда из полосы, адаптивный круиз-контроль.

    LE Top

    За максимальную версию японской модели придется доплатить всего 50 тысяч рублей. За эту сумму предложены 19-дюймовые колесные диски, люк в крыше и электропривод багажника.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.6 dCi MT 4WD LE+12. 2018 — 11.20202 249 000Полный (4WD)MT-61598111865,3None
    21.6 dCi MT 4WD SE12. 2018 — 11.20202 040 000Полный (4WD)MT-61598111865,3None
    31.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто12. 2018 — 11.20202 050 000Полный (4WD)MT-61598111865,3None
    41.6 dCi MT 4WD SE+12. 2018 — 11.20202 100 000Полный (4WD)MT-61598111865,3None
    52.0 MT 2WD XE2018 —1 918 000ПереднийMT-6199711.11838,3None
    62.0 CVT 2WD SE12. 2018 — 11.20201 925 000ПереднийВариатор199711.71837,1None
    72.0 CVT 2WD SE Top12. 2018 — 11.20202 065 000ПереднийВариатор199711.71837,1None
    82.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто12. 2018 — 11.20201 935 000ПереднийВариатор199711.71837,1None
    92.0 CVT 2WD SE+12. 2018 — 11.20201 985 000ПереднийВариатор199711.71837,1None
    102.0 CVT 2WD XE12. 2018 — 11.20201 810 000ПереднийВариатор199711.71837,1None
    112.0 CVT 4WD LE Top12. 2018 — 11.20202 282 000Полный (4WD)Вариатор199712.11807,5None
    122.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто12. 2018 — 11.20202 199 000Полный (4WD)Вариатор199712.11807,5None
    132.0 CVT 4WD LE+12. 2018 — 11.20202 233 000Полный (4WD)Вариатор199712.11807,5None
    142.0 CVT 4WD SE12. 2018 — 11.20202 021 000Полный (4WD)Вариатор199712.11807,5None
    152.0 CVT 4WD SE Top12. 2018 — 11.20202 161 000Полный (4WD)Вариатор199712.11807,5None
    162.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто12. 2018 — 11.20202 031 000Полный (4WD)Вариатор199712.11807,5None
    172.0 CVT 4WD SE+12. 2018 — 11.20202 084 000Полный (4WD)Вариатор199712.11807,5None
    182.0 CVT 4WD XE+12. 2018 —2 109 000Полный (4WD)Вариатор199712.11807,5None
    192.0 CVT 4WD LE12. 2018 — 11.20201 925 000Полный (4WD)Вариатор199712.11807,5None
    202.5 CVT 4WD LE Top12. 2018 — 11.20202 362 000Полный (4WD)Вариатор248810.51908,3None
    212.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто12. 2018 — 11.20202 279 000Полный (4WD)Вариатор248810.51908,3None
    222.5 CVT 4WD LE+12. 2018 — 11.20202 313 000Полный (4WD)Вариатор248810.51908,3None
    232.5 CVT 4WD SE12. 2018 — 11.20202 091 000Полный (4WD)Вариатор248810.51908,3None
    242.5 CVT 4WD SE Top12. 2018 — 11.20202 231 000Полный (4WD)Вариатор248810.51908,3None
    252.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто12. 2018 — 11.20202 101 000Полный (4WD)Вариатор248810.51908,3None
    262.5 CVT 4WD SE+12. 2018 — 11.20202 151 000Полный (4WD)Вариатор248810.51908,3None
    272.5 CVT 4WD LE12. 2018 — 09.20192 087 000Полный (4WD)Вариатор248810.51908,3None
    281.6 dCi MT 4WD LE2020 — 20212 325 000 ₽Полный (4WD)МКПП 61598111865,3130 (96) / 4000
    291.6 dCi MT 4WD LE Яндекс.Авто2020 — 20212 357 000 ₽Полный (4WD)МКПП 61598111865,3130 (96) / 4000
    301.6 dCi MT 4WD SE2020 — 20212 207 000 ₽Полный (4WD)МКПП 61598111865,3130 (96) / 4000
    311.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто2020 — 20212 221 000 ₽Полный (4WD)МКПП 61598111865,3130 (96) / 4000
    322.0 CVT 2WD SE2021 —2 130 000 ₽ПереднийВариатор1997443881837,1144 (106) / 6000
    332.0 CVT 2WD SE+2021 —2 223 000 ₽ПереднийВариатор1997443881837,1144 (106) / 6000
    342.0 CVT 2WD SE Top2020 — 20212 084 000 ₽ПереднийВариатор1997443881837,1144 (106) / 6000
    352.0 CVT 2WD SE2020 — 20212 070 000 ₽ПереднийВариатор1997443881837,1144 (106) / 6000
    362.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто2020 — 20212 108 000 ₽ПереднийВариатор1997443881837,1144 (106) / 6000
    372.0 CVT 4WD LE Top2021 —2 551 000 ₽Полный (4WD)Вариатор1997442081807,5144 (106) / 6000
    382.0 CVT 4WD LE+2021 —2 501 000 ₽Полный (4WD)Вариатор1997442081807,5144 (106) / 6000
    392.0 CVT 4WD SE2021 —2 226 000 ₽Полный (4WD)Вариатор1997442081807,5144 (106) / 6000
    402.0 CVT 4WD SE+2021 —2 319 000 ₽Полный (4WD)Вариатор1997442081807,5144 (106) / 6000
    412.0 CVT 4WD LE2020 —2 406 000 ₽Полный (4WD)Вариатор1997442081807,5144 (106) / 6000
    422.0 CVT 4WD SE Top2020 —2 337 000 ₽Полный (4WD)Вариатор1997442081807,5144 (106) / 6000
    432.0 CVT 4WD LE Top2020 — 20212 404 000 ₽Полный (4WD)Вариатор1997442081807,5144 (106) / 6000
    442.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто2020 — 20212 340 000 ₽Полный (4WD)Вариатор1997442081807,5144 (106) / 6000
    452.0 CVT 4WD SE2020 — 20212 166 000 ₽Полный (4WD)Вариатор1997442081807,5144 (106) / 6000
    462.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто2020 — 20212 204 000 ₽Полный (4WD)Вариатор1997442081807,5144 (106) / 6000
    472.5 CVT 4WD LE Top2021 —2 633 000 ₽Полный (4WD)Вариатор2488443261908,3171 (126) / 6000
    482.5 CVT 4WD LE+2021 —2 583 000 ₽Полный (4WD)Вариатор2488443261908,3171 (126) / 6000
    492.5 CVT 4WD SE+2021 —2 401 000 ₽Полный (4WD)Вариатор2488443261908,3171 (126) / 6000
    502.5 CVT 4WD LE2020 —2 488 000 ₽Полный (4WD)Вариатор2488443261908,3171 (126) / 6000
    512.5 CVT 4WD SE Top2020 —2 457 000 ₽Полный (4WD)Вариатор2488443261908,3171 (126) / 6000
    522.5 CVT 4WD SE2020 — 20212 188 000 ₽Полный (4WD)Вариатор2488443261908,3171 (126) / 6000
    532.5 CVT 4WD LE Top2020 — 20212 476 000 ₽Полный (4WD)Вариатор2488443261908,3171 (126) / 6000
    542.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто2020 — 20212 412 000 ₽Полный (4WD)Вариатор2488443261908,3171 (126) / 6000
    552.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто2020 — 20212 276 000 ₽Полный (4WD)Вариатор2488443261908,3171 (126) / 6000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    X-Trail оставил неоднозначные впечатления по результатам краш-теста. Причем, что примечательно, японская модель в определенном смысле оказалась лучше своего прямого конкурента Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер не справился с «лосиным» тестом, тогда как X-Trail показал отличную устойчивость при маневрировании. Также японская модель хорошо защищает водителя и пассажиров при боковом ударе. Но при лобовом столкновении X-Trail показал плохой результат: в этом случае все сидящие внутри получают серьезные повреждения. Среднюю оценку присудили по итогам испытаний, в рамках которых исследовалась вероятность опрокидывания кузова. При этом в Nissan отметили, что уже успели внести соответствующие изменения в конструкцию машины и встроенных систем, исправив указанные недочеты.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Обновленный X-Trail может похвастаться улучшенной шумо- и виброизоляцией, что более ярко проявляется при движении по неровной поверхности. Одновременно с этим инженеры доработали ходовую часть японской модели. Внесенные изменения улучшили информативность рулевого колеса, который теперь посажен более жестко.

    Все сделанные доработки оказали положительное влияние на поведение автомобиля. Внутри X-Trail стало ездить комфортнее. В частности, подвеска деликатнее обходится с неровностями на дороге. Это ощущение сохраняется при выезде на каменистую поверхность. Здесь X-Trail едет легко, незаметно для водителя справляясь с возникающими трудностями. Повышение на 18% жесткости стабилизаторов проявляется в уменьшении уровня кренов при прохождении поворотов.

    На бездорожье обновленный X-Trail также демонстрирует уверенный ход. Полный привод достаточно быстро реагирует на пробусковку и перераспределяет тягу на задние колеса. С другой стороны, вариатор у нового X-Trail работает так же, как и на дореформенном кроссовере. То есть после проведенной модернизации не заметна прибавка в динамике разгона.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Среди плюсов обновленного X-Trail можно выделить:

    • улучшенная шумо- и виброизоляция;
    • более комфортная ходовая часть;
    • качественно настроенная подвеска, эффективная на асфальте и бездорожье;
    • эффективный полный привод;
    • богатый выбор бортового оборудования.

    При этом модель не лишена выраженных недостатков. Прежде всего, это низкий уровень безопасности. Второй недостаток заключается в вариаторе, который не обеспечивает достаточно быстрый отклик и требует повышенного внимания к себе. Из-за этой КПП нередко существенно увеличиваются расходы на эксплуатацию кроссовера.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Nissan X-Trail все еще выпускается с удлиненной передней частью кузова, где размещена компактная радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической пластиной. По ее бокам вынесены крупные фары с заостренными светодиодными ДХО, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Это подкрепляет и выступающий вперед бампер с вынесенными по сторонам вырезами, в которые встроены противотуманные фонари прямоугольной формы. На корме у кроссовера все также устанавливается крупная светодиодная оптика, на фоне которой заднее остекление выглядит компактно. Вдоль низа у X-Trail протянулась тонкая полоска пластикового защитного обвеса.

    Салон у японской модели выглядит устаревшим. Это впечатление во многом обеспечивает центральная консоль с компактным сенсорным монитором, вокруг которого россыпью раскиданы физические клавиши управления и небольшие селекторы. Японская модель комплектуется спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Устаревший дизайн немного «разбавляет» кожа, которой, помимо сидений, обшиты передняя панель, трансмиссионный тоннель и боковые двери.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В последний раз компания Nissan только пересмотрела моторную гамму и список комплектацией. Поэтому сейчас в России продается X-Trail, который появился на рынке еще в 2018 году.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Японской модели приходится конкурировать с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей