Кроссовер Nissan X-Trail после последнего обновления практически не изменился. Но это во многом обусловлено тем, что дореформенная версия, по мнению водителей, имела мало критических недостатков. С другой стороны, X-Trail представлен на высоконкурентном рынке. Поэтому сейчас японская модель, возможно, выглядит слабо на фоне одноклассников, что подтверждают отзывы водителей. Об этом рассказал автоэксперт в интервью порталу naavtotrasse.ru.

X-Trail предлагает три ряда сидений — явление нечастое в этом сегменте. Отсутствие гибрида я не ощущаю. Тем более что, как мне сказали, такая версия X-Trail будет слишком дорогой в обслуживании. То есть кроссовер, на мой взгляд, не такой экономичный, как хотелось бы.

К передней части салона X-Trail трудно придраться. Везде прочные, высококачественные материалы, а размещение основных элементов кажется тщательно спланированным: я не испытываю никаких сложностей с тем, чтобы включить или выключить нужную функцию. Боковые панели быстро загрязняются, но они скрывают царапины и потертости. Организация хранения в передней части салона X-Trail превосходная.

Есть три отдельные кнопки для выбора вентиляторов, которые будут дуть. То есть у кроссовера нет комбинированной кнопки для выбора режима. Это означает, что иногда вам придется потратить секунду, чтобы найти нужную клавишу, которую нужно нажать, когда вы хотите отрегулировать настойки кондиционера.

Интересно то, что большинство водителей в целом положительно оценивают компоновку салона. Однако некоторые владельцы X-Trail недовольны компоновкой внутреннего пространства.

Благодаря практичному интерьеру, ощущения от вождения приятные. Nissan не пытается сделать X-Trail автомобилем класса люкс, но японский бренд преуспел в создании прочного кроссовера, который может просто выполнять свою работу.

Включите привод, и вы заметите отзывчивую педаль газа, которой приятно управлять мощностью мотора. Рулевое управление X-Trail на дороге прямое и последовательное. При этом оно также облегчает езду в узких местах и на парковках. То есть в городе вы не будете ощущать того, что передвигаетесь на 7-местном кроссовере.

Несмотря на то, что двигатель обеспечивает скромную мощность по меркам класса, я не испытывают проблем с ездой по дорогам. Он достаточно легко набирает нужную мне скорость. Но кроссовер предназначается только для легкого бездорожья. У меня топовая версия. Однако и на этом X-Trail я не могу ездить по бездорожью. Хотя всегда считал, что кроссовер в этом плане лучший в классе.

Одним из недостатков X-Trail, на которые обращают внимание водителей, является то, что японская модель сейчас хуже подготовлена к бездорожью, чем раньше.

Единственная доступная трансмиссия во всех негибридных комплектациях X-Trail — это вариатор, но вы не узнаете об этом по тому, как он едет. Nissan настроил его так, чтобы он ощущался как стандартный «автомат». Поэтому вы не услышите шум от вариатора, когда быстро набираете скорость.

Главное преимущество X-Trail в том, насколько легко им управлять. И это при условии, что японская модель большая. Вы всегда понимаете, где размещаете машину на дороге и на тесных парковках. Нравится еще и то, что у X-Trail много датчиков и камер, которые упрощают проезд в узких пространствах.

У меня нет проблем с удержанием автомобиля в центре своей полосы. Когда система не активирована, она остается ненавязчивой и при сносе в сторону мягко возвращает вас на вашу полосу.

Преимуществом X-Trail считается еще и то, что его электронные ассистенты не мешают, а действительно помогают. Ближайшие конкуренты не могут этим похвастаться (фото: Nissan). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей