На российском рынке сейчас представлены 2 разные модификации Nissan X-Trail. Точнее, в продаже есть версии 2023 и 2024 годов. При этом разница между двумя модификациями минимальная. Однако за X-Trail 2023 года просят порядка 3 миллионов рублей, за модель 2024 года — 4,35 миллиона. Но каждая из этих модификаций скоро покинет российский рынок. Причина кроется в том, что Nissan обновляет X-Trail, о чем напомнил моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Версия 2024 года выделяется более оригинальным внешним видом. Также она отличается лучшим оснащением. Вместе с ней доступны качественная акустика, крупный тачскрин и стандартные водительские помощники. Обе версии комплектуются гибридной установкой, которая базируется на 1,5-литровом 144-сильном турбомоторе. Данный агрегат отвечает только за питание аккумулятора, что существенно повышает экономию топлива (фото: Nissan).

    Ввиду того что в движение кроссовер приводится электромоторами, он быстро разгоняется с места и легко обгоняет попутные автомобили. Однако наличие гибрида заметно уменьшает общий уровень надежности японской модели. Более того, его эффективность в России снижается из-за постоянных и высоких нагрузок. Плюс ко всему, такой кроссовер хуже приспособлен к бездорожью, чем X-Trail, что ранее официально поставлялся в нашу страну.

    Кроме того, некоторые водители жалуются, что у этой версии японской модели слишком жесткая подвеска, которая плохо подавляет неровности. С другой стороны, такая особенность повышает устойчивость и сцепку колес с дорожным полотном. Но в обслуживании гибридная версия X-Trail в итоге обойдется дороже как минимум потому, что на этот кроссовер не распространяется заводская гарантия. То есть все поломки, включая заводские, придется устранять за свой счет. Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей