Компания Nissan на днях представила новый X-Trail в модификации, предназначенной для японского рынка. Визуально кроссовер не отличается от тех версий, которые продаются в Австралии и США. Однако Nissan X-Trail 2023 года для Японии получил гибридную трансмиссию с возможностью подключения полного привода. Ее основу составляет 1,5-литровый турбодвигатель с переменным сжатием и фирменная система e-Power второго поколения. В полноприводной модификации появляются 2 электромотора, по одному на каждое заднее колесо. Вместе с этим покупателям предложили обширный список систем безопасности, включая радар, гидролокатор и камеры кругового обзора. Получив такое оснащение, новый Nissan X-Trail, по мнению американцев, превзошел Toyota RAV4.

Хотя он выглядит более эффективным в городе, чем RAV4, на трассе второй действует лучше. Как показывают результаты тест-драйва, в реальных условиях X-Trail потребляет в среднем 5,5 литра топлива. В городе этот кроссовер точно обойдет RAV4. Но Toyota создала более эффективный автомобиль для продолжительных путешествий. Особенно гибридную версию Prime с 335-сильным агрегатом.

По крайней мере японская версия не имеет CVT трансмиссии. Вариатор Nissan — это одна из худших трансмиссий, с которыми мне пришлось иметь дело.

Интересно, станут ли другие варианты/силовые агрегаты доступны в Японии? Предыдущее поколение все еще предлагается там в бензиновом или гибридном вариантах (хотя, думаю, пока не закончатся запасы). Nissan сделал это со старым Note. И главное, будет ли компания продавать гибридный X-Trail за рубежом. Это станет лучшим предложением от Nissan.

X-Trail с новой гибридной установкой в целом хорошо приняли многие американцы. По их мнению, компания Nissan оснастила кроссовер действительно эффективными силовыми агрегатами, которые одновременно выделяются отличной производительностью и потребляют сравнительно мало топлива. Новый гибридный X-Trail увеличивает конкурентную борьбу с RAV4.

Мы обнаружили во время тест-драйва небольшой стук двигателя при нажатии на педаль газа на низких оборотах, но в остальном крепление штока крутящего момента двигателя и активное шумоподавление автомобиля в сочетании с тоном двигателя и отчетливым звуком индукции нивелируют любой необычный грохот под днищем.

Есть тест-драйв меньшего Qashqai с той же установкой на 190 л.с. И он очень хорошо показал себя в городе. Здесь он потреблял 5,3 л/100 км, выигрывая у гибридного RAV4 в городской езде. Однако я думаю, что RAV4 будет лучше на шоссе.

Говорят, что 3-цилиндровый турбодвигатель гудит при полном газе, но при нормальной езде он ненавязчив… как и 95% всех двигателей, работающих на бензине. Опять же, очень немногие, если вообще кто-либо, назвал его «ужасным».

Эти комментарии в очередной раз говорят о том, что в сегменте среднеразмерных кроссоверов намечается жесткая конкуренция. Учитывая, что скоро его пополнит гибридная Honda CR-V, борьба будет серьезной. Не исключено, что Nissan пошатнет позиции Toyota RAV4 на мировом рынке, который недавно стал самым популярным автомобилем, показав лучшие продажи.

Но отказавшись от ряда удобств, Nissan сделал ProPilot стандартным (что лично меня не волнует, поскольку я редко пользуюсь круиз-контролем), а также отличные светодиодные фары, значительное повышение утонченности, улучшенные характеристики и гораздо лучший общий комфорт.

Новый X-Trail, как и американский Rogue — это абсолютный хит. Кроссовер и дальше будет продаваться быстрее, чем Nissan производит.

Пока сложно судить, насколько характеристики X-Trail улучшили в связи с введением гибрида. Однако потенциально японская модель может стать бестселлером.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей