×

Nissan GT-R может лишиться битурбированного мотора V6 до конца десятилетия. Первые подробности

Компания Nissan рассматривает возможность перевода своего флагманского суперкара GT-R на электричество. Это может произойти до конца текущего десятилетия. То есть японская новинка может лишиться битурбированного мотора V6, на разработку которого Nissan потратил несколько лет.

Перевод уже ставшего легендарным GT-R на электричество обусловлен сразу несколькими причинами. Одной из них является намерение властей ряда европейских стран запретить к 2030 году продажу новых автомобилей, оснащаемых двигателями внутреннего сгорания. В частности, такое решение будет принято в Великобритании (фото: drive.com.au).

Никаких деталей о будущем электрическом Nissan GT-R японские СМИ, опубликовавшие данную новость, не приводят. В связи с этим пока непонятно, станет ли компания разрабатывать под эту модель совершенно новый двигатель либо воспользуется созданными ранее силовыми агрегатами, но внесет в них ряд изменений. Несмотря на сказанное, уже сейчас можно предположить, что электрический Nissan GT-R окажется быстрее, чем его актуальная версия. Так, ожидается, что японский суперкар получит сразу 2 электродвигателя, обеспечивающих ему полный привод. На разгон до 100 км/ч у электрического Nissan GT-R будет уходить менее трех секунд. Также, если верить слухам, японская компания внедрит в свой флагманский суперкар передовые технологии помощи водителю.

Отметим, что первая версия Nissan GT-R появилась еще в начале 2000-х годов. Через 2 года производитель намеревается выпустить обновленный вариант суперкара с индексом R36. Данная версия японской модели будет представлять собой слегка переработанный аналог нынешнего Nissan GT-R с модернизированным кузовом и салоном, но с той же силовой частью.

Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей